'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переоборудование руля! Проверено на собственной шкуре!  (Прочитано 42260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12345678aa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Город: Город семи морей. ... Буду признателен любой критике!

Мой ответ "Чемберлену" и особо пугливым. Брал Прадик как запасной вариант для выездов на отдых. Араб отпал сразу. Европеец - сам приторговывал машинками насмотрелся всяких чудес с пробегом. Остановился на Японце хотел с небольшим пробегом хотя и там иногда балуются со спедометром. Машину брал через проверенного человека оговорив некоторые мои пожелания. Первое это обьем 3.4  Второе машина по документам должна быть на левый руль. Для этого в Японии переварили один из двух кронштейнов крепления рулевой рейки - это единственная сварка из всей переделки, второй кронштейн остается что облекчает установку самой рейки и отпадает возня с подгонкой и центровкой. Кузов семитричный один как для правого так и для левого руля за исключением технологических отверстий и возможно профиля. Панель собрали и склеили пеной из трех кусков и обтянули простой материей черного цвета - но это только для таможни хотя была предварительная договоренность так на всякий случай. Через пыльное стекло смотрелась как родная. Из за-того что рейка не была подключена к гидроусилителю контейнер был доставлен до места переделки. Следуюший этап требует почти  постоянного присутствия и участия если хотите чтобы все было ОК- но это того стоит. Панель, воздушные патрубки, Печка, Кондер,кнопки управления стекол, Центральная концоль под дерево, Кулиса, Жгут РПАДИКОВСКОЙ проводки для удлинения проводки  заказывал сам из Эмиратов а не то го...  что могут воткнуть. Шланги для гидроусилителя заказывал у Камазистов бронированные и нужной длины. Тех-отверстия копировались с леворукого, старые заглушили вклейкой  латок из кузовного металла без сварки и обклейкой с двух сторон антишумкой. Проводка паялась и в термоусадочные кембрики главное работать с одним проводом а не с пучком, это самая легкая часть но и самая нудная. Работу по всей машине выполнял один человек, этим исключалась перекладка ответственности друг на друга. Трубки от кондиционара к компрессару устанавливались у заправшиков кондеров, они идут со специальным покрытием. Щиток и упрравление климой остается старое. Дополнительно заменил ремень вместе с помпой и роликом так на всякий. Все вместе с доставкой комплектуюших заняло чуть больше месяца.  ИТОГ- Заполучил машинку с почти новым салоном, Кузов идеальный, Пробег 62.000 км. - верю, соответствует. Катаюсь на ней два года, из ключей только ключ зажигания.  ВЫВОД - берите все на себя, контролируйте, не стесняйтесь перопроверять, кроме вас- за вас никто ничего не сделает, ВЫ для любого слесаря только КОШЕЛЕК.
Записан
не клят не мят- не беден не богат- ни кем не пристыжен- ни на кого не обижен.

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...

приветик прадоводы. решился тоже с ирландии взять всё таки праворульный ,свой востановить получится дороже !расскажите кто сталкивался самые жесткие заковырочки при перекиде,сниму всё с праворульного и со своего леворульного поставлю
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный