Мой ответ "Чемберлену" и особо пугливым. Брал Прадик как запасной вариант для выездов на отдых. Араб отпал сразу. Европеец - сам приторговывал машинками насмотрелся всяких чудес с пробегом. Остановился на Японце хотел с небольшим пробегом хотя и там иногда балуются со спедометром. Машину брал через проверенного человека оговорив некоторые мои пожелания. Первое это обьем 3.4 Второе машина по документам должна быть на левый руль. Для этого в Японии переварили один из двух кронштейнов крепления рулевой рейки - это единственная сварка из всей переделки, второй кронштейн остается что облекчает установку самой рейки и отпадает возня с подгонкой и центровкой. Кузов семитричный один как для правого так и для левого руля за исключением технологических отверстий и возможно профиля. Панель собрали и склеили пеной из трех кусков и обтянули простой материей черного цвета - но это только для таможни хотя была предварительная договоренность так на всякий случай. Через пыльное стекло смотрелась как родная. Из за-того что рейка не была подключена к гидроусилителю контейнер был доставлен до места переделки. Следуюший этап требует почти постоянного присутствия и участия если хотите чтобы все было ОК- но это того стоит. Панель, воздушные патрубки, Печка, Кондер,кнопки управления стекол, Центральная концоль под дерево, Кулиса, Жгут РПАДИКОВСКОЙ проводки для удлинения проводки заказывал сам из Эмиратов а не то го... что могут воткнуть. Шланги для гидроусилителя заказывал у Камазистов бронированные и нужной длины. Тех-отверстия копировались с леворукого, старые заглушили вклейкой латок из кузовного металла без сварки и обклейкой с двух сторон антишумкой. Проводка паялась и в термоусадочные кембрики главное работать с одним проводом а не с пучком, это самая легкая часть но и самая нудная. Работу по всей машине выполнял один человек, этим исключалась перекладка ответственности друг на друга. Трубки от кондиционара к компрессару устанавливались у заправшиков кондеров, они идут со специальным покрытием. Щиток и упрравление климой остается старое. Дополнительно заменил ремень вместе с помпой и роликом так на всякий. Все вместе с доставкой комплектуюших заняло чуть больше месяца. ИТОГ- Заполучил машинку с почти новым салоном, Кузов идеальный, Пробег 62.000 км. - верю, соответствует. Катаюсь на ней два года, из ключей только ключ зажигания. ВЫВОД - берите все на себя, контролируйте, не стесняйтесь перопроверять, кроме вас- за вас никто ничего не сделает, ВЫ для любого слесаря только КОШЕЛЕК.