'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: QX 56 против TLC 200?! Тойота зажралась однозначно!  (Прочитано 21463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200

Да как можно сравнить новый QX со старым LC200? Сравнивайте с рестайлом хотя бы
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Х.З. спор идёт не убедительный в чью то пользу....прежде всего LC это ЛЕГЕНДА и если встанет выбор потратить три ляма, взял бы 200-ку палюбасу, расчёт на её ликвидность через 5-7 лет, надёжность и ремонтопргодность, а пиндоские причиндалы нам чужды....))
Ясный пень, что цены на любую ТАЁПТУ завышены, этим и пользуются продованы и еже с ними, но кагда я еду на ней, меня переполняет чувство гордости, что я еду на ТАЁТЕ....))

..имхо, чувсто восприятия окружающего у Всех разное....))
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Есть же тема: 200 супротив Патруля. А QX-56 тот же Патруль тока немного улучшенный. Но нам мой взгляд, ужос непередаваемый.

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два

Есть же тема: 200 супротив Патруля. А QX-56 тот же Патруль тока немного улучшенный. Но нам мой взгляд, ужос непередаваемый.
и на мой - дизайнеру экстерьера явно недоплатили... бесформенная обдрюзглая туша со скругленными углами. Ничего запоминающегося кроме задних светодиодов в фонарях. Все бабло ушло в салон, там хорошо
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Х.З. спор идёт не убедительный в чью то пользу....прежде всего LC это ЛЕГЕНДА и если встанет выбор потратить три ляма, взял бы 200-ку палюбасу, расчёт на её ликвидность через 5-7 лет, надёжность и ремонтопргодность, а пиндоские причиндалы нам чужды....))
Ясный пень, что цены на любую ТАЁПТУ завышены, этим и пользуются продованы и еже с ними, но кагда я еду на ней, меня переполняет чувство гордости, что я еду на ТАЁТЕ....))

..имхо, чувсто восприятия окружающего у Всех разное....))

Что-то подобное испытываю. Пока не разочаровался.
Записан

mihhak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Саратов

Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня я решил все-таки еще раз утвердиться в мысли, что а/м Тойота стали неоправданно дороги. Бренд "Land Cruiser" , раскручиваемый в течении 60 лет, на мой взгляд реально вознесся за облака. Но что в авто, кроме бренда и технической составляющей, которую кстати догнали почти все одноклассники????!!!
Я поехал на тест-драйв Инфинити QX56.
Тест-драйв смешанный : город (Ярославка)+полигон (Красная Сосна).
Катался долго, время позволяло, перепробовал все режимы, лазил даже по рельсам и зарывался в снег.
Сразу скажу, что Крузер 200 водил много раз и в разных местах (ездил в городе, бывал на X-Country, даже в Сочи в горы лазил), поэтому знаю возможности и прекрасно помню ощущения от управления им.
Итак, сильные стороны QX56 по сравнению с ЛК200:
1. Инфинити - премиальный бренд и с этим не поспоришь, авто класса люкс.
2. Мотор 5,6 литра - это не 4.5 и 4.7 у Крузера, динамика разгона лучшая в классе.
3. Электронно-техническое оснащение - сканеры, камеры, датчики, подогревы и климаты, мультимедийная система - просто супер!
4. Интерьер - (да простят меня уважаемые владельцы ЛК200, где интерьер просто убогий, особенно "радуют" вставки под дерево!) форма сидений на мой взгляд анатомически удобнее, кожаная обивка дверей, сидений, торпедо качественнее в разы. Задние сиденья 2-х видов, раздельные, как бизнес-класс и диван (поставляется только в Россию по многочисленным просьбам клиентов), третий ряд есть.
5. Экстерьер - 22 колеса, шикарная морда без торчащих лупоглазых фар и аляпистых прямоугольных противотуманок, лаконичные хромированные окантовки для подчеркивания отдельных элементов - очень здорово.
6. Внимание - ЦЕНА! автомобиль 2011 года стоимостью 3 млн 195 тыс рублей в наличии + допы (варианты оговариваются с манагером, торг уместен).
Это за авто 2010 модельного года (Крузер 2008 м.г.), премиум-класса, с более мощным мотором, более качественной отделкой, более богатой комплектацией.

Теперь слабые стороны:
На мой взгляд только одна - авто в меньшей мере заточено под серьезное бездорожье:
1. Рама интегрированная в кузов - некий компромисс для поддержания внедорожных качеств
2. Блокировок нет
3. Систем помощи при спуске/подъеме нет

Мои выводы :
1. Тойота ЛК200 неоправданно дорог!
2. Декларируемые повышенные внедорожные возможности Тойота 200 спорны, в 90% не нужны (я лично мало знаю владельцев ЛК200, загоняющих свои авто в жуткие говна, либо не имеющих возможности добраться до мест без включения блокировки диффа).
3. Имея в кармане 3.2 млн рублей сегодня, я бы купил Инфинити!

Вот как-то так....
Большой медведе, ну ведь прописная истина, маркетинг правит миром.
У нас свободный рынок и каждый продавец волен назначать любую цену, ну а покупатель решает, что ему покупать. У каждого покупателя свои критерии выбора и предпочтения, поэтому разбирать каждую ситуацию в отдальности не интересно, в том числе твою. А вот глядя на кол-во проданных машин, можно сделать заключение- люди готовы переплачивать за Тойоту. И пока данная тенденция не изменится соотношение цен тоже не изменится.
Тебе же советую однозначно брать Ининити, либо будешь доволен, как слон, что соображаешь быстрее всех. Либо поймешь, что не гонялся быты поп за дешевизною и пересядешь на 200-ку.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

тож думаю что дизайн куикса играет роль в низком спросе на него
Записан
Lexus GX470

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

был в внуковском од.лампочки покупал.там мужик на 200 орал на начальство что у него за 20 000км пробега несколько раз машина на эвакуаторе на ремонт ездит.топливная система не в порядке.так иму заевили что топливный фильтр надо менять каждые 5 000км.с ним был друг и говорит что на 56 они меняются через 40 000км.эт я так о надежности. о дизели был разговор.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

был в внуковском од.лампочки покупал.там мужик на 200 орал на начальство что у него за 20 000км пробега несколько раз машина на эвакуаторе на ремонт ездит.топливная система не в порядке.так иму заевили что топливный фильтр надо менять каждые 5 000км.с ним был друг и говорит что на 56 они меняются через 40 000км.эт я так о надежности. о дизели был разговор.
Угрюмый, на QХ тока бензин и фильтр там действительно меняется через 40000км.,...просто тот друг, объ@бался вдруг....))
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Есть же тема: 200 супротив Патруля. А QX-56 тот же Патруль тока немного улучшенный. Но нам мой взгляд, ужос непередаваемый.
+100!!!
Записан