'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: QX 56 против TLC 200?! Тойота зажралась однозначно!  (Прочитано 21452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

был в внуковском од.лампочки покупал.там мужик на 200 орал на начальство что у него за 20 000км пробега несколько раз машина на эвакуаторе на ремонт ездит.топливная система не в порядке.так иму заевили что топливный фильтр надо менять каждые 5 000км.с ним был друг и говорит что на 56 они меняются через 40 000км.эт я так о надежности. о дизели был разговор.
Угрюмый, на QХ тока бензин и фильтр там действительно меняется через 40000км.,...просто тот друг, объ@бался вдруг....))
он посторинний.у него дизель что меня тож удивило.
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

Может тойота и зажралась....
....но вот посмотришь на бегемотоподобные творения ниссана и инфинити, а потом на своего подтянутого и стройного красавца и даже спасибо тойотовцам сказать хочется, за то что не превратили легенду в бегемотоподобный обмылок железа как это сделал ниссан с патрулем.
Пусть по качеству и наполнению интерьера тойота не дотягивает до вышеперечисленных марок, а движок у них мощнее тойоты, какой в этом толк?
Платить налог государству за лишних лошадей, которых негде использовать? Дороги то у нас не те.
А может нежная кожа водительской Ж аллергически реагирует на несколько худшее качество кожанных сидений тойоты?
 Или водитель ниссана/инфинити не может ездить без телевизоров в задних подголовниках? А если водитель холостяк? Или детей нет? Да даже если и нет, 90% времени мы ездим одни. Кто смотреть то в экраны будет?

Вот теперь сижу и думаю, а на какой ....  я это написал и кому кроме меня это надо?
Но именно этим я руководствовался, а именно здравым смыслом, когда 200 брал. Новый патруль тогда немногим дороже был. ИМХО.
П.С.
200 - это надежно, красиво и престижно.


Ща тапки полетят......пойду ка я спать.    pif.

Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

starлей, +5....после этой темы начал глядеть на ниссаны, icon_crazy2.... сцуко, и не "накрашенная страшная"...))))
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Помимо перечисленных внешних + и -  никто не обратил внимания на такие мелочи как ощущения водителя при управлении автомобилем . Имея возможность регулярно тестировать различные марки авто ловлю себя на мысли что конструкторы тойоты уделяют немало сил таким мелочам как расположению педалей, их жёсткости , усилию на руле , ощущениям при переключении ручки кпп , высоте сидения над полом , Реакции на педаль газа. У тойот эти мелочи идеальны и тестируя разные тойоты замечаеш только разницу в опорном контуре , а вот у других производителей есть много раздражающих факторов . То разгон не равномерный ( с запаздыванием) , то вся дорога на руле ощущается и т.д.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Помимо перечисленных внешних + и -  никто не обратил внимания на такие мелочи как ощущения водителя при управлении автомобилем . Имея возможность регулярно тестировать различные марки авто ловлю себя на мысли что конструкторы тойоты уделяют немало сил таким мелочам как расположению педалей, их жёсткости , усилию на руле , ощущениям при переключении ручки кпп , высоте сидения над полом , Реакции на педаль газа. У тойот эти мелочи идеальны и тестируя разные тойоты замечаеш только разницу в опорном контуре , а вот у других производителей есть много раздражающих факторов . То разгон не равномерный ( с запаздыванием) , то вся дорога на руле ощущается и т.д.
Такой бред,ахахаха.
Вы не сравнивайте свой 120 и все что пошло после 07 года у тойоты,это разные вещи.
Записан

ДРУГ 338

  • Давайте дружить семьями!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10454
  • Город: г. Тольятти
  • Toyota Land Cruiser 200 4.6l , BMW-318i

Каждому свое!!!
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

Я за 200 хотя уже жду 300
Записан
200 элеганс TD

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Помимо перечисленных внешних + и -  никто не обратил внимания на такие мелочи как ощущения водителя при управлении автомобилем . Имея возможность регулярно тестировать различные марки авто ловлю себя на мысли что конструкторы тойоты уделяют немало сил таким мелочам как расположению педалей, их жёсткости , усилию на руле , ощущениям при переключении ручки кпп , высоте сидения над полом , Реакции на педаль газа. У тойот эти мелочи идеальны и тестируя разные тойоты замечаеш только разницу в опорном контуре , а вот у других производителей есть много раздражающих факторов . То разгон не равномерный ( с запаздыванием) , то вся дорога на руле ощущается и т.д.
Такой бред,ахахаха.
Вы не сравнивайте свой 120 и все что пошло после 07 года у тойоты,это разные вещи.
Читайте внимательно , я тестирую каждый день разные марки авто. А на своём 120 -м езжу крайне редко . 10 000 в год.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

Может тойота и зажралась....
....но вот посмотришь на бегемотоподобные творения ниссана и инфинити, а потом на своего подтянутого и стройного красавца и даже спасибо тойотовцам сказать хочется, за то что не превратили легенду в бегемотоподобный обмылок железа как это сделал ниссан с патрулем.
Пусть по качеству и наполнению интерьера тойота не дотягивает до вышеперечисленных марок, а движок у них мощнее тойоты, какой в этом толк?
Платить налог государству за лишних лошадей, которых негде использовать? Дороги то у нас не те.
А может нежная кожа водительской Ж аллергически реагирует на несколько худшее качество кожанных сидений тойоты?
 Или водитель ниссана/инфинити не может ездить без телевизоров в задних подголовниках? А если водитель холостяк? Или детей нет? Да даже если и нет, 90% времени мы ездим одни. Кто смотреть то в экраны будет?

Вот теперь сижу и думаю, а на какой ....  я это написал и кому кроме меня это надо?
Но именно этим я руководствовался, а именно здравым смыслом, когда 200 брал. Новый патруль тогда немногим дороже был. ИМХО.
П.С.
200 - это надежно, красиво и престижно.


Ща тапки полетят......пойду ка я спать.    pif.
icon_friends
за 200-ку однозначно!
Инфа 35 понтовозка городская... и с кучей гемороя....
Записан
клубная карта № 40000

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Думаю, это машины для разного назначения всё же. QX56 - более мажорная машина, более комфортная, не рассчитана на тяжёлые условия, на говны и убитые дороги. Крузак - более простая в этом смысле, как рабочая лошадка, надёжная, неприхотливая, очень крепкая, с большим запасом прочности. А главное - у него постоянный полный привод. Настоящий постоянный. А в этом плане инфинити отдыхает просто... Получается так - кто больше ездит по городу, кому джип не нужен для частых вылазок на природу и т д - тому лучше подойдёт финик - он и комфортнее. Кому нужна надёжность, запас прочности, проходимость на настоящем полном приводе, а не псевдо - тому лучше крузак.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе