Решил написать о такой машинке , в япии ее праворульная версия называется Тойота Раш
Была куплена для жены в 2008 году . Сначала поехали к "серому" продавцу посмотрели , пощупали , заказали серый цвет . Пришлось ждать порядка двух месяцев и вот в начале лета приехало это чудо .
Чисто городской внедорожник , постоянный полный привод , движок полтора литра , четырехступенчатая АКП , салон тряпка . По городу вполне движка хватает , по трассе на скорости 120 км , тахометр уже больше 3 тысч , короче комфортная езда до 100 км/час . На стиральной доске неслабо козлит , обгоны шо на жигуле , движка явно не хватает . Зима 2008-2009 годов у нас была серьезная , мороз и куча снега . Дизельный мерс был поставлен в теплый гараж и катались по городу на терике . По снегу прет шо дурной , по льду нужно быть осторожным - антибукса нет . Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать ( не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память ) БОльший акумм поставить не реально , просто нет места . При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло . Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота . Помогло мало .
По трассе катались несколько раз зимой в Карпаты и один раз летом . На мойке увидел сколы на капоте и явную ржу , та же фигня на задних арках . Понял шо надо это чудо продавать. В итоге машина была продана через полтора года эксплуатации при 22 тысчах пробега за 18300 долл - в комплекте зимняя резина мишелин , ветровички , тонировка . Куплена была за 25800 . Вот такая стори