Сегодня сделал раскоксовку лавром, взял 3 банки по 330мл . Подержал 1 час и крутанул стартером - с правой головы (по ходу движения) из 1 цилиндра (к машине) не вылетело почти ничего , а заливал ~165мл. Из остальных цилиндров повылетала жижа, но не в первоначальном количестве. Дальше промывка лавр 7 минутная и залил Neste CITY PRO 5W-40 . Смазал до кучи карданы и пошёл на трассу. Интересно наблюдать недоумённые физиономии офигевших водятлов , когда проезжающий рядом прадик вдруг начинает дико дымить .
1 надо было лишнее выкачать с цилиндров
2 на холосых чуток дымит и потом проходит
3 5-40 может густовато?))))имхо
4 в итоге разница то есть?
1- Выбросил шприц которым заливал жижу, а ничего подобного рядом не обнаружилось
...
2- У меня этот "чуток" растянулся минут на15
...
3- В мануале разбег вязкости от 30 до 40, так что "тойота рекомендует"
...; до этого заливал ликви-моли топ тек4300 5-30, Стало угорать понемногу (мож 1-й цилиндр и виноват в этом, не знаю)
. Да что-то стало напрягать подсчитывать пробег до замены и гадать - ничего не случится с этим маслом (насколько мне известно, все НС-масла имеют один оч.существенный недостаток - резко теряются все смазывающие и т.д. свойства таких масел при достижении довольно скромного пробега ~ 7-8 тык
. Как то так...
4- Сказки рассказывать не буду, а так да, быстрее заводится - 0,5-0,7 сек. стартера и завел (1,3-1,8 до этого)
; веселее отзывается на газульку (разгон по малейшему требованию без задумчивости)
, а в остальном всё в пределах разумного и ожидаемого (чего ждёшь то и получаешь)
.