10 лет занимаюсь поставкой масел. О маслах знаю много и профессионально. Не мыть. Объясню:
1. Промывка-самое дешевое минеральное масло, часто заменки берут для промывки старый добрый автол (разработан в 60-х годах прошлого века), заливают в ваш высокотехнологичный ДВС и гоняют его 10-15 мин на этом г...не.
2. После слива масла в ДВС остается 100-150 гр масла, т.е. автола который смешивается с новым маслом.
3. Если не промываете, то то же кол-ва старого масла смешивается с новым, что тоже не критично.
4. Если уж хочется промыть, заливаем до отметки min планируемое для использования в дальнейшем масло, катаемся 500 км, сливаем, меняем фильтр и масло в полном объеме.
5. На заменку езжу только со своим маслом, т.к. слесаря там очень любят бухнуть в бочку литров 5-20 дешевого масла за 50 руб/литр, а продать потом из бочки по 300 руб/литр, разница в карман.
Ну раз вы типа дока в маслах то должны знать что кроме промывки ввиде масла есть промывки В масло!) которые опробованны и вреда не приносят!
Далее что лучше чистить зубы или нечистить так и с мотором , промывать нужно если меняете брэнд масла, если двиг подзагажен , применяя промывку в масло в двиге не остается промывки она испаряется а вот пользуя одно и томже масло и теша что все ок наступают на грабли самонадеянности так как масло густеет и имеее образив и заменив новым та же песня потом забитие каналов и тд и тп)
Интерсно кем опробованы? Типа: налить ацетону в масло и все смоет. Ацетон как раз испарится, а весь шлак, резко оторванный ацетоном, забьет каналы. Переход с брЕнда на брЕнд будет абсолютно безболезненный, т.к. основа масла одна (минеральная или синтетическая), а пакет присадок при пробеге в 10-15 тыс.км практически отсутствует. И кто вам сказал, что при использовании одного и того же малсла, при своевременной замене оно густеет? Полный бред.