Согласен полностью...GX реально зацепил....только вот ценник..хмм...Будем ждать укрепление рубля..))))
+100 млн, вчера катал его, манагер ещё заводной попался, резина йоко геолендер, мы на нём в такие е..еня залезли по грязи, в горки, по колеям блин, реально зацепил, проверяли crawl control, когда подьехали к горке по которой спускались (грязюка и колёса замыливались, мы когда спускались там трещало всё) я, как впрочем и манагер, подумали, что он не заедет обратно по любому, а он гад залез, причём он сделал это реально сам, меня там могло и не быть
crawl control справился, сегодня на своём туда поеду проверять получится или нет, немного шокирован
. В общем испачкали мы его нипадеццки, я манагеру даже благодарность записал за путёвый тестдрайв. Короче я влюбилсо в лехуса, GX реальная машина, если ещё и налог в бенз включат, 150-й прадо лично для меня очень нервно курит в сторонке. Причём цена в базе от 2900 тыс не многим больше чем фаршированный 150-й. Однако манагер убилнах, сказав что в базовом GX стоит монитор головы, как в самом дешёвом 150-м прадике
. И crawl control идёт только с третьей комплектации от 3300 тыс., а жаль, в общем брать нужно или 2-ю или 3-ю комплектацию, зато там руль с подогревом (09, вот это тема, нет желания? Если надо VIN я узнаю
), ну и все эти обалденно кайфные лексусовские примочки. Кста расход у него, Igor340, не спорь особенно на деньги
, проиграешь, 23,7л, я даже сфоткал, причём мы подняли расходы, там после каждого пуска в комп пищутся, самый удачный был 17 л.
З.Ы. Подхват о котором писал 09 и Igor340 я не почувствовал, может ещё не обкатанный, но динамика особого впечатления не произвела, да едет, но сказать, что много лучше чем 120-й не могу, а вот звук от мотора просто песня
и коробка 6-ти ступка, ну и салон, дизайн - просто восторг
.
В субботу пригласили на лексусах 460 и 570 в говна забраться, типа експириенса будет, поеду приколюсь, как лексусы правильно пачкать