'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #70 : 21 12 2009, 17:30:47 »

Возможно...приедет машина к ОД...узнаем точно!
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #71 : 21 12 2009, 17:34:23 »

Возможно...приедет машина к ОД...узнаем точно!

Я на ней уже ездил :) куда уж точнее :) У нас уже во всю продается :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #72 : 21 12 2009, 17:41:59 »

Возможно...приедет машина к ОД...узнаем точно!

Я на ней уже ездил :) куда уж точнее :) У нас уже во всю продается :)


Можно только позавидовать.
Раньше марта-апреля врядли покатаемся. Вопрос будет ли дизель на тест-драйве.
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #73 : 21 12 2009, 19:47:02 »

Про доп. соглашение надо подождать прихода дизельного Прадика.
В случае допника, ОД или представительство обязаны рекомендовать заправки(бренды) на которых можно заправляться.
Сильно сомневаюсь, что Тойота поставит машину с заправкой строго на Лукойле. Бред.
Сертификация машины подразумевает использование топлива свободно находящееся в продаже, а не локальные заправки по отдельным трассам и городам.
однозначно,не представляю в книжке лежащей в бардачке пункт 3.1 господа,заправляйтесь на лукойле,да не на франчайзинговом а на настоящем,адреса заправок и т.д!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #74 : 21 12 2009, 19:54:47 »

Да ладно-ладно Вам :), накинулись вишь. Про муфту упустил конечно - кроссовер он и есть, нет вопросов.
С другой стороны, так и представил себе 150-й на фарше в говнах, с электрическими причиндалами в пластиковом корпусе и проводами на раздатке. Не на показательном тест-драйве для журнала или видеоролика, а в реальной жизни, да неоднократно. Улыбнуло :) Да и вообще ИМХО авто с пневмоподвеской уже просто не про говна.
Будем конечно надеяться, что не сбудутся слухи о необходимости подписывать у дилеров тойоты бумагу о заправке дизтоплива евро4 в 150-й для сохранения гарантии (ну блин надо ж маразм какой). Но все равно дизель у корейца интересный.

Ересть сравнивать КИА т Тойоту.
Корейца за 2 ляма????.....Тойота явно себя не оценивает со 150-м...))) Надо бы еще прибавить к ценнику..)))
Ага, обязательно нужно добавить :)

Почитайте!Насчет пневмоподвески не для говна?  http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=6592&pid=266826&st=20&#entry266826 
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #75 : 21 12 2009, 21:12:13 »

Почитайте!Насчет пневмоподвески не для говна?  http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=6592&pid=266826&st=20&#entry266826  
Пример может и яркий, но не показательный - такие "энтузиасты" найдутся всегда + машина вероятнее всего подготовлена. Если коллега пневму сохранил - то скорее это результат везения. Ну не для сурьезных говен ставят пневмоподвеску на внедорожники. Проходимость однозначно не увеличивает, а вот ослабляет подвеску при эксплуатации в жестких условиях реально. Про глюки пневмы LRD даже при гражданском использовании перетерто не в пример больше (кстати, даже в Вашем примере народ удивляется такой "стойкости" и рассылает эту сцылку всем "злопыхателям" LR со словами - "пусть подавятся"), а что бывает к примеру на 120-м, если "упустить" неисправность пневмоподвески даже при езде по городу я сам видел и описывал как-то. ИМХО пневмоподвеска - это элемент комфорта и СПЕЦИАЛЬНО насиловать стоковую машину с пневмой тяжелым бездорожьем с применением лебедок и прочих специгрушек считаю не целесообразным (веселые покатушки, выезды на природу по пересеченной местности и прочие прелести не в счет).
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #76 : 21 12 2009, 21:22:56 »

Почитайте!Насчет пневмоподвески не для говна?  http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=6592&pid=266826&st=20&#entry266826  
Пример может и яркий, но не показательный - такие "энтузиасты" найдутся всегда + машина вероятнее всего подготовлена. Если коллега пневму сохранил - то скорее это результат везения. Ну не для сурьезных говен ставят пневмоподвеску на внедорожники. Проходимость однозначно не увеличивает, а вот ослабляет подвеску при эксплуатации в жестких условиях реально. Про глюки пневмы LRD даже при гражданском использовании перетерто не в пример больше (кстати, даже в Вашем примере народ удивляется такой "стойкости" и рассылает эту сцылку всем "злопыхателям" LR со словами - "пусть подавятся"), а что бывает к примеру на 120-м, если "упустить" неисправность пневмоподвески даже при езде по городу я сам видел и описывал как-то. ИМХО пневмоподвеска - это элемент комфорта и СПЕЦИАЛЬНО насиловать стоковую машину с пневмой тяжелым бездорожьем с применением лебедок и прочих специгрушек считаю не целесообразным (веселые покатушки, выезды на природу по пересеченной местности и прочие прелести не в счет).
У меня у самого был RX на пневматике до недавнего времени.Единственная проблемма была с датчиками положения кузова,они забивались грязью и от химии на дорогах ломались,но лексус их потом доработал и менял по гарантии.я продал машину с пробегом 160000 с родной пневматикой!Про ЛР-это был обычный,дорожный HSE,почитайте внимательно.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #77 : 21 12 2009, 21:38:32 »

Я как раз сторонник пневмы на Прадо и 120-м и 150-м, на вышеупомянутом KIA Mohave и на LRD, и считаю ее вполне надежным узлом при гражданской эксплуатации. Например на Прадо она ходит достаточно долго при этих условиях, ну а если что - вполне бюджетна и ремонтнопригодна даже в условиях неавторизованного сервиса (проверено практикой).
Если речь в примере идет о недоработанном LR, то коллега идет по пути путешественника на RR в Монголию, злоключения которого были описаны с использованием нецензурной лексики и живо обсуждались в инете некоторое время назад. Как известно, в результате всего этого цирка победила менее пафосная тойота :)
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #78 : 21 12 2009, 21:45:44 »

Я как раз сторонник пневмы на Прадо и 120-м и 150-м, на вышеупомянутом KIA Mohave и на LRD, и считаю ее вполне надежным узлом при гражданской эксплуатации. Например на Прадо она ходит достаточно долго при этих условиях, ну а если что - вполне бюджетна и ремонтнопригодна даже в условиях неавторизованного сервиса.
Ну если речь в примере идет о недоработанном LR, то коллега идет по пути путешественника на RR в Монголию, злоключения которого были описаны с использованием нецензурной лексики и живо обсуждались в инете некоторое время назад. Как известно, в результате всего этого цирка победила менее пафосная тойота :)
Надежность Тойоты бесспорна!До дома всегда довезет из любого говна,а в сервис,только на плановые ТО.У меня в семье за последние 9 лет было 2 камри,3-рав4,1-королла и Лексус.Не помню,что бы посещал сервис внепланово!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #79 : 22 12 2009, 10:56:03 »

А я жду дизеля. Прокачусь, подумаю хорошенько, и похоже надо покупать, т.к. альтернативы все равно нет. LR сразу отказать, Паджеро слишком дубовый, длииииииная рулевая рейка, нет рамы (по сути паркетник), з/п от Митсу всегда была впереди планеты всей.
200ка мне не нравится своими габаритами, ну как на нем по городу, парковаться то вообще орден гемор.
Есть конечно еще вариант более городского авто, Q5. Но почитав их форум, сильно призадумался, то диски тормозные кривые через одного, то задняя дверь не закрывается, к тому же алюминиевая подвеска и короткая гарантия.
Записан