'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #50 : 21 12 2009, 16:28:04 »

Был тест-драйв на Байконуре. При малейшем буксе муфта перегревалась и....приехали...)))

Хорош нагнетать обстановку. Нифига ни при малейшем.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #51 : 21 12 2009, 16:29:26 »

Не смогу тебе объективно сказать с какого года пошел 173 л.с. может клубни подскажут.

по-моему с 2005года.

Динамика у 150-го дизель по техн. характеристикам одинаковая с 120-м 4D4?
Кроме замены ремня на цепь, есть еще какие-нибудь изменения?

Как ремень был так и остался.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #52 : 21 12 2009, 16:34:36 »

Ну вот глянул между делом KIA Mohave. Дизельная версия в полном фарше за 1,95 р. вполне себе внушает оптимизм: мотор V6 с 250 л.с. (самое то!) и хорошим моментом + 6 А/Т + ППП и пониженная + пневма, ну и остальная упаковка "по самое". Моста сзади не хватает, но при этом на раме. Гарантия 5 лет/150 ткм. Продвинулись корейцы, нечего не скажешь. Мож и ересь конечно ;), но в сравнении со 150-м дизелем в хорошей комплектации я бы подумал тщательно.

А по налогам 250 л.с не особо получается.


Может тогда уж табурег с его V6 3.0 TDI

За 2 300 000 там и пневму можно воткнуть и кожу с ксеноном. Вопрос надежности конечно..но вроде бы его до ума довели. И дизайн уже не первый год примелькавшейся.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #53 : 21 12 2009, 16:55:26 »

Был тест-драйв на Байконуре. При малейшем буксе муфта перегревалась и....приехали...)))

Хорош нагнетать обстановку. Нифига ни при малейшем.

Никто и не нагнетает.
Не надо людям мозг парить про ППП.(это не к вам относится)
А к вам вопрос: А при каком буксе???..Разве это не паркетник? Для штатов, предназначенная машина.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #54 : 21 12 2009, 16:59:07 »

Не смогу тебе объективно сказать с какого года пошел 173 л.с. может клубни подскажут.

по-моему с 2005года.

Динамика у 150-го дизель по техн. характеристикам одинаковая с 120-м 4D4?
Кроме замены ремня на цепь, есть еще какие-нибудь изменения?

Как ремень был так и остался.

Что пишут ОД, то и цитируем. А вы уверены в обратном?
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #55 : 21 12 2009, 17:01:19 »

А к вам вопрос: А при каком буксе???..Разве это не паркетник для штатов, предназначенная машина?

А кто сказал, что это джип заточеннй под говна?
Такой же паркетник как и все другие с такой же муфтой. При нормальной эксплуатации и легком бездорожье эту муфту даже в автоматическом режиме перегреть не легко. Если лезть в карьер с распущенной муфтой, то как говорится "сам дурак". Муфту блокировать нужно до того как засел, а не потом.  

Почти три года езжу с подобной муфтой, перегреть пока не удалось.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #56 : 21 12 2009, 17:02:42 »

Что пишут ОД, то и цитируем. А вы уверены в обратном?

И цитирую ОД и знаю. На цепь не меняли. Тест-драйвил именно дизель, бензин у нас экзотика.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #57 : 21 12 2009, 17:04:47 »

Ну вот глянул между делом KIA Mohave. Дизельная версия в полном фарше за 1,95 р. вполне себе внушает оптимизм: мотор V6 с 250 л.с. (самое то!) и хорошим моментом + 6 А/Т + ППП и пониженная + пневма, ну и остальная упаковка "по самое". Моста сзади не хватает, но при этом на раме. Гарантия 5 лет/150 ткм. Продвинулись корейцы, нечего не скажешь. Мож и ересь конечно ;), но в сравнении со 150-м дизелем в хорошей комплектации я бы подумал тщательно.

А по налогам 250 л.с не особо получается.


Может тогда уж табурег с его V6 3.0 TDI

За 2 300 000 там и пневму можно воткнуть и кожу с ксеноном. Вопрос надежности конечно..но вроде бы его до ума довели. И дизайн уже не первый год примелькавшейся.



За 2,3 с кожей и пневмой в нормальной комплектации не возьмешь.
Судя по форуму Тура...проблем еще хватает.
Да и в 10 г. меняться будет....станет более городским.
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #58 : 21 12 2009, 17:06:09 »

Да ладно-ладно Вам :), накинулись вишь. Про муфту упустил конечно - кроссовер он и есть, нет вопросов.
С другой стороны, так и представил себе 150-й на фарше в говнах, с электрическими причиндалами в пластиковом корпусе и проводами на раздатке. Не на показательном тест-драйве для журнала или видеоролика, а в реальной жизни, да неоднократно. Улыбнуло :) Да и вообще ИМХО авто с пневмоподвеской уже просто не про говна.
Будем конечно надеяться, что не сбудутся слухи о необходимости подписывать у дилеров тойоты бумагу о заправке дизтоплива евро4 в 150-й для сохранения гарантии (ну блин надо ж маразм какой). Но все равно дизель у корейца интересный.

Ересть сравнивать КИА т Тойоту.
Корейца за 2 ляма????.....Тойота явно себя не оценивает со 150-м...))) Надо бы еще прибавить к ценнику..)))
Ага, обязательно нужно добавить :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #59 : 21 12 2009, 17:07:17 »

Что пишут ОД, то и цитируем. А вы уверены в обратном?

И цитирую ОД и знаю. На цепь не меняли. Тест-драйвил именно дизель, бензин у нас экзотика.

про цитирую.........это я про себя писал...
информация про ремень у вас откуда?
Записан
Игорь