отличная тема, у меня тоже мучительный выбор машины для убитых дорог в тч грунтовок
200 - жесткий неожиданно, руль тонкий, салон так себе, все неудобное и аляповатое какое то после ауди, кнопки эти выпирающие как на советской технике
вот тоже поспорю:
я катаю 200ку товарища периодически, и чем больше на ней езжу - тем больше она мне нравится..
в нее надо вкатиться, привыкнуть..
там, где прадо козлит на неровностях, 200ка пролетает не замечая - все таки вес и размеры сказываются..
по трассе - песня, дизельный мотор прет как на паровозе..мб к тормозам надо привыкнуть из-за веса, и по зиме на каше она едет по другому - тоже надо привыкать..
места явно больше и для людей, и для шмурдяка..
снизу смотришь на нее - зил зилом, как и сотка - чтобы там что то сломать, надо очень постараться..
ну и салон, даже и старых машин - видно, что она выше чем прадо классом..
а первые разы мне в ней было некомфортно - большая, жесткая какая-то.. прадик казался мягче..
ну и ценник за новую конечно отпугивает пока что..
а вот б/у - мб и есть смысл попробовать дотянуться - если трассовых пробегов много - то я голосую за 200ку