'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сальник задней полуоси...  (Прочитано 27897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

electrovovik

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #10 : 07 02 2012, 20:48:56 »

Странно. сальник всегда один стоит. никогда не видел двух сальников в одном месте.
Mожно win прадика или его frame. мне интересно, откуда там два сальника. Может новая разработка.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #11 : 07 02 2012, 20:50:52 »

На сайте Тойоты проверил по ВИН... "Спасибо за Ваш запрос!
Автомобиль с идентификационным номером ....  не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании
Записан

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #12 : 07 02 2012, 20:54:55 »



У меня другая картинка... И сальник один... Под номером 42311v
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #13 : 07 02 2012, 21:48:39 »

На твоей картинке и ступица в сборе с подшипником разрисована и на ней сальник 42311Е (Каторый на моей картинке отдельно можно заказать)....
Записан

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #14 : 07 02 2012, 22:15:10 »

Я думаю, что сальник, который на ступице снаружи- это по сути  пыльник, защищающий подшипник от внешних воздействий: пыли, воды и т.п....
Сальник, который ставится в чулок моста под ступицу- это и есть  сальник, удерживающий масло внутри моста...  К тому-же, чтоб поменять тот сальник, о котором ты говоришь, надо снимать ступицу с подшипником с полуоси.
Чтоб поменять внутренний сальник, достаточно открутить ступицу и вынуть полуось со ступицей из моста. Сальник будет внутри...
Это конечно теория...  Практикой займусь, как потеплеет... Да и сальник заказать ещё надо...
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #15 : 07 02 2012, 22:28:55 »

Я думаю, что сальник, который на ступице снаружи- это по сути  пыльник, защищающий подшипник от внешних воздействий: пыли, воды и т.п....
Сальник, который ставится в чулок моста под ступицу- это и есть  сальник, удерживающий масло внутри моста...  К тому-же, чтоб поменять тот сальник, о котором ты говоришь, надо снимать ступицу с подшипником с полуоси.
Чтоб поменять внутренний сальник, достаточно открутить ступицу и вынуть полуось со ступицей из моста. Сальник будет внутри...
Это конечно теория...  Практикой займусь, как потеплеет... Да и сальник заказать ещё надо...
Правильно думаешь...)) У меня и пыльник и сальник левая сторона осталась, заказывал себе, а тут как назло всемирная гарантия Тоётовская, поменяли полуоси так и лежат без дела...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #16 : 07 02 2012, 22:41:54 »

как назло всемирная гарантия Тоётовская, поменяли полуоси так и лежат без дела...
Интересно всё-же, где можно узнать про эту акцию?...  А может быть и заменены у меня полуоси уже... Из Германии-то в 07 году машинка приехала...
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #17 : 08 02 2012, 07:45:59 »

как назло всемирная гарантия Тоётовская, поменяли полуоси так и лежат без дела...
Интересно всё-же, где можно узнать про эту акцию?...  А может быть и заменены у меня полуоси уже... Из Германии-то в 07 году машинка приехала...
Заедь в местное ОД, там тебе всё скажут, меняли или нет, попадает под акцию или нет. В ОД сразу к инженеру по гарантии иди, а не к манагерам, эти как правило всё в первый раз слышат...
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #18 : 09 02 2012, 20:43:40 »

Я думаю, что сальник, который на ступице снаружи- это по сути  пыльник, защищающий подшипник от внешних воздействий: пыли, воды и т.п....
Сальник, который ставится в чулок моста под ступицу- это и есть  сальник, удерживающий масло внутри моста...  К тому-же, чтоб поменять тот сальник, о котором ты говоришь, надо снимать ступицу с подшипником с полуоси.
Чтоб поменять внутренний сальник, достаточно открутить ступицу и вынуть полуось со ступицей из моста. Сальник будет внутри...
Это конечно теория...  Практикой займусь, как потеплеет... Да и сальник заказать ещё надо...

Резиновое колечко тоже закажи, которое 42421
А по внешнему сальнику - думаю не просто ступицу снимать, а выпрессовывать.
Записан
Алексей

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #19 : 20 02 2012, 20:25:38 »

Поменял сальник. Оказалось несколько сложнее, чем думалось поначалу...
Фотки делал, но Радикал тупит. Как очнется- выложу отчетец.
Записан