'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сальник задней полуоси...  (Прочитано 27898 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #20 : 20 02 2012, 22:13:14 »

Примерно так:
Зачищаем кордщеткой резьбу болтов крепления ступичного подшипника:

Заливаем WD-шкой:

И страгиваем гайки с места. Машина при этом стоит ещё на колесах, ибо момент затяжки большой, не стоит рисковать, ползая под висящей на домкрате машиной...
Потребуется головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком. Не ко всем гайкам (их 4) можно свободно подлезть..

Далее поднимаем, снимаем колесо и ставим надежные подпорки...



Снимаем суппорт

И тормозной диск:


Как видим, смазалось всё изрядно...
Далее откручиваем тормозную трубку от шланга:

Надо сказать на этом этапе сердечко пару раз ёкнуло... Ибо если-бы штуцер  стал крутиться вместе с трубкой, то её заломало-бы и пришлось бы менять... Ну или на крайняк искать вальцеватель и ставить новый штуцер...
Но всё обошлось. Ставим резиновый колпачек на трубку, чтоб жижа не вытекала...

Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что страгивали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос...
Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма. (кстати! Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте. Я об этом подумал уже потом, но так было-бы удобнее.)
 Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью...

Вот и он, больной зуб:

Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке тупо не за что держаться...

Берем новенький сальник:

Через подходящую оправку заколачиваем его на место:

Вот он, красавчик:


Собираем всё в обратном порядке, ничего не забывая. Все тормозные механизмы, колодки и диск с барабаном обезжириваем каким-нить растворителем...
Я, не надеясь, что гайки ступицы открутятся легко, заказал на всяк случай новые, вместе с болтами. Болты менять не стал, а гайки поставил. Резьба на них обработана фиксатором резьбовых соединений. Шоб не откручивались...

После всей этой карусели доливаем в редуктор масла до уровня и радуемся!
Всем привет!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #21 : 20 02 2012, 22:37:04 »

залей на радикал - "приватный доступ" только ты видишь! >:(
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #22 : 20 02 2012, 22:44:57 »

Радикал не грузит нихрена! Грузил на мейл...
Сейчас как?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #23 : 20 02 2012, 23:08:54 »

Радикал не грузит нихрена! Грузил на мейл...
Сейчас как?
сейчас видно
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #24 : 20 02 2012, 23:21:13 »

сейчас видно
Буду рад, если поможет кому-нить...
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #25 : 20 02 2012, 23:45:02 »

Отличный фотоотчёт  ok, обязательно пригодится, тому кто не попал под Всемирную гарантию ТАЁТЫ..))  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=953.0
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #26 : 01 06 2012, 20:20:29 »

Зема, хороший фотоотчет, я понял, что на 120 также все меняется?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #27 : 01 06 2012, 21:57:30 »

Зема, хороший фотоотчет, я понял, что на 120 также все меняется?
Привет, зёма!  Мосты-то у всех одинаково устроены... Так что не зависит, бензин иль дизель... Сальники полуосей меняются одинаково.
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #28 : 01 06 2012, 22:44:29 »

Понял, спасибо!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Сальник задней полуоси...
« Ответ #29 : 14 06 2012, 23:46:09 »

Фотоотчет супер,тока от себя хочу добавить,что не обязательно откручивать трубку тормозной жидкости, а затем тормоза прокачивать,можно просто пластинку верхнюю обезьянкой прорезать в ширину трубки и усе,на полёт не влияет !!! ))) 
На фото пластинку не видно,она загорожена ключем !!!
Записан