Примерно так:
Зачищаем кордщеткой резьбу болтов крепления ступичного подшипника:
Заливаем WD-шкой:
И страгиваем гайки с места. Машина при этом стоит ещё на колесах, ибо момент затяжки большой, не стоит рисковать, ползая под висящей на домкрате машиной...
Потребуется головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком. Не ко всем гайкам (их 4) можно свободно подлезть..
Далее поднимаем, снимаем колесо и ставим надежные подпорки...
Снимаем суппорт
И тормозной диск:
Как видим, смазалось всё изрядно...
Далее откручиваем тормозную трубку от шланга:
Надо сказать на этом этапе сердечко пару раз ёкнуло... Ибо если-бы штуцер стал крутиться вместе с трубкой, то её заломало-бы и пришлось бы менять... Ну или на крайняк искать вальцеватель и ставить новый штуцер...
Но всё обошлось. Ставим резиновый колпачек на трубку, чтоб жижа не вытекала...
Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что страгивали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос...
Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма. (кстати! Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте. Я об этом подумал уже потом, но так было-бы удобнее.)
Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью...
Вот и он, больной зуб:
Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке тупо не за что держаться...
Берем новенький сальник:
Через подходящую оправку заколачиваем его на место:
Вот он, красавчик:
Собираем всё в обратном порядке, ничего не забывая. Все тормозные механизмы, колодки и диск с барабаном обезжириваем каким-нить растворителем...
Я, не надеясь, что гайки ступицы открутятся легко, заказал на всяк случай новые, вместе с болтами. Болты менять не стал, а гайки поставил. Резьба на них обработана фиксатором резьбовых соединений. Шоб не откручивались...
После всей этой карусели доливаем в редуктор масла до уровня и радуемся!
Всем привет!