Ну я бы не сказал, что 570-ый уступает в мягкости Рэнджу, а тем более Дискавери!(120-ый, ИМХО мягче Дискавери!)
ну как я понял он говорил за 150 и в целом за комфорт а не только за плавность.
Как раз весной уходящего года получив под жопу расставшись после продолжительного сотрудничества к обоюдному удовольствию с ФордМоторКомпани выбирал автомобильчик любой другой марки. Задолбал всех соседей по стоянке просьбами дать покататься на выходные - покатавшись на 150-м 4лЛюкс5мест и ЛРД4(3.0тд) - выбор был однозначный в пользу 150-ки!
ЗЫ А 140-й потому и легендарный, что легенды рождаются про этот древний, как говно мамонта, машин среди граждан РФ, паркующих их(140-е) рядом с рынками и, как говорится легенды творятся прям не отходя от хурьмы.
мы ваше мнение уже поняли,вы ни на чем не ездили кроме крузака,иначе бы такую чушь не писали,есть объективные вещи,против которых бесполезно спорить,крузак хорош в другом,но уж явно не в том что вы пишите и про говно мамонта вы зря,эта машина до сих пор ценится если она не умотана и с небольшим пробегом,таких конечно мало осталось но найти можно,как впрочем и 80,я год назад искал 80ку,в пределах 700 тр. ничего более менее живого не было,все трупы перебитые по несколько раз,гнилые уже и с кучей проблем.