Я ездил на 3-х летнем диско, так вот салон там скрипит, а в 120-ке такого нет!(И приборы там без оптитрона!)
Вы ездили, а у нас он есть))
Оптитрон это какой то особый фен шуй?) От него машина лучше ехать начинает?)
Ну у меня он стоит на прадо, от этого он как то лучше ехать стал?)
В Диско скрипят две вещи - ручки на дверях внутренние, лечится легко. и пятая дверь, тоже лечится.
Но в остальном у него салон намного лучше чем в 120. Да это и понятно. он стоит в два раза дороже в нормальной комплектации.
Я сейчас вижу состояние кожи на Диско (пятый год пошел машине), и могу сравнить его с состоянием кожи на 120 ке товарища, аналогичной давности машина. На 120-ке кожа просто сыпется на водительском сидении, на Диско в идеальном состоянии. Материалы используются более дорогие, вот и вся фишка.
Повторюсь - Диско машина отличная, кроме дороговизны ремонтов. Прадик надежнее и менее прихотлив - это факт. Те же колодки на Диско ходят 20-25 тыс. Диски тормозные горят быстро.
Мне нравятся обе машины. Но в каждодневную езду выбрал 150-ку из-за ее неприхотливости. Если бы так же можно было сказать о Диско - ездил бы на нем.