'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203804 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #110 : 27 02 2012, 11:44:51 »

т.к. 2TR-FE модернизированный 3RZ-двигатель

насколько я знаю, у тойоты если меняется маркировка двс, то это занчит, что блок цилиндров иной/новый, а если всего-лишь модернизация в старом блоке цилиндров, то маркировка не меняется.

Как пример:
2UZ (238лс) и 2UZ vvt-i (263-288)
1GR (243-249) и 1GR double vvt-i (276-282)
1UR-FE и 1UR-FSE

т.е. двс модернизируют, но маркировку не меняют, т.к. блок цилиндров тот же.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #111 : 27 02 2012, 16:09:03 »

   Я не утверждаю, но где-то проскакивало на форуме, что у 2TR сделали VVT-i, а так почти всё тоже самое вроде бы!?
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #112 : 27 02 2012, 16:13:06 »

Лучше бы опять начили ставить модернизированный 5VZ-FE. Этот мотор самый оптимальный для прадика.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #113 : 27 02 2012, 17:14:41 »

   Я не утверждаю, но где-то проскакивало на форуме, что у 2TR сделали VVT-i, а так почти всё тоже самое вроде бы!?

на форуме столько всего проскакивает )))  нужно же как-то фильтровать, искать инфу из других источников, а уже потом делать выводы.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #114 : 27 02 2012, 17:16:12 »

Лучше бы опять начили ставить модернизированный 5VZ-FE. Этот мотор самый оптимальный для прадика.
   И к этому мотору добавили VVT-i и получили 1GR!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #115 : 27 02 2012, 17:17:46 »

   Я не утверждаю, но где-то проскакивало на форуме, что у 2TR сделали VVT-i, а так почти всё тоже самое вроде бы!?

на форуме столько всего проскакивает )))  нужно же как-то фильтровать, искать инфу из других источников, а уже потом делать выводы.
   Ну цилиндры-то у них одинаковые?!
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #116 : 27 02 2012, 17:18:30 »

Лучше бы опять начили ставить модернизированный 5VZ-FE. Этот мотор самый оптимальный для прадика.
   И к этому мотору добавили VVT-i и получили 1GR!

бред пишите, 1GR с 5VZ не имеет ничего общего
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #117 : 27 02 2012, 17:19:58 »

   Ну цилиндры-то у них одинаковые?!

Если бы блок был одинаковый, то марикровку двс тойота не меняла бы, а назвала 3RZ-FE vvt-i.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #118 : 27 02 2012, 17:24:33 »

  Но цилиндры точно одинаковые -2,7!!!
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #119 : 27 02 2012, 17:30:21 »

  Но цилиндры точно одинаковые -2,7!!!

Во-первых 2693 и 2694.
Во-вторых это ни о чем не говорит, основной показатель это разное обозначение двс.
В третьих у 1AR тоже объем 2,7, так что теперь нужно говорить что это тот же 3RZ?
Записан