'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #90 : 26 02 2012, 10:43:58 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
   Думаю такое не приемлемо технически для движка 2,7!
На Lexus RX 270 то же 2,7л. рядная 4ка, а там 188л.с. и автомат 6-ступка, может его хотят на Прадо поставить.
   А как тот движок зовётся?
1AR-FE
Записан

Басков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 arab made
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #91 : 26 02 2012, 11:02:28 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
По поводу дизеля не согласен. Ему бы 6 ступеней и может быть даже я, со своей "любовью" к автоматам, взял бы... В Германии продают дизеля 6 ступеней, но только на ручке... Во блин... И стОят 32 000 евро минус их НДС при вывозе....(((((((((((((

Думаю брать.Можно поподробнее про шестиступенчатую ручку?О 150-м идет речь?
Записан

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #92 : 26 02 2012, 11:09:53 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
По поводу дизеля не согласен. Ему бы 6 ступеней и может быть даже я, со своей "любовью" к автоматам, взял бы... В Германии продают дизеля 6 ступеней, но только на ручке... Во блин... И стОят 32 000 евро минус их НДС при вывозе....(((((((((((((

Думаю брать.Можно поподробнее про шестиступенчатую ручку?О 150-м идет речь?

На 150-х пока нет 6-ти ступок,да она и нах не нужна-это не спорткар - больше ступеней-меньше надёжность(ИМХО).
Записан
Dreams must be fixed !

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #93 : 26 02 2012, 11:30:15 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
По поводу дизеля не согласен. Ему бы 6 ступеней и может быть даже я, со своей "любовью" к автоматам, взял бы... В Германии продают дизеля 6 ступеней, но только на ручке... Во блин... И стОят 32 000 евро минус их НДС при вывозе....(((((((((((((

Думаю брать.Можно поподробнее про шестиступенчатую ручку?О 150-м идет речь?
У меня друг-сослуживец еще по армии живет в Германии... Информация от него... Я особо не интересовался деталями... Эту иформацию он мне скинул после того, как я ему сказал, что взял Прадо 150... Попробую на недельке уточнить.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #94 : 26 02 2012, 11:34:40 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
По поводу дизеля не согласен. Ему бы 6 ступеней и может быть даже я, со своей "любовью" к автоматам, взял бы... В Германии продают дизеля 6 ступеней, но только на ручке... Во блин... И стОят 32 000 евро минус их НДС при вывозе....(((((((((((((

Думаю брать.Можно поподробнее про шестиступенчатую ручку?О 150-м идет речь?

На 150-х пока нет 6-ти ступок,да она и нах не нужна-это не спорткар - больше ступеней-меньше надёжность(ИМХО).
Ну. во первых речь идет о МЕХАНИКЕ, а во вторых... 5 ступеней на дизеле АКПП - это НИ О ЧЕМ!!! ИМХО... И спорткары тут ни причем... Речь о плавности хода, а с таким крутящим моментом 6 ой ступени явно не хватает...ИМХО.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #95 : 26 02 2012, 12:03:17 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
По поводу дизеля не согласен. Ему бы 6 ступеней и может быть даже я, со своей "любовью" к автоматам, взял бы... В Германии продают дизеля 6 ступеней, но только на ручке... Во блин... И стОят 32 000 евро минус их НДС при вывозе....(((((((((((((

Думаю брать.Можно поподробнее про шестиступенчатую ручку?О 150-м идет речь?

На 150-х пока нет 6-ти ступок,да она и нах не нужна-это не спорткар - больше ступеней-меньше надёжность(ИМХО).
Ну. во первых речь идет о МЕХАНИКЕ, а во вторых... 5 ступеней на дизеле АКПП - это НИ О ЧЕМ!!! ИМХО... И спорткары тут ни причем... Речь о плавности хода, а с таким крутящим моментом 6 ой ступени явно не хватает...ИМХО.

Ну может для дизеля....,на бензе я практически не ощущаю момент переключения,да и динамика разгона у 4.0 на высоте-по моим замерам вышло даже чуть лучше чем в паспортных данных
Записан
Dreams must be fixed !

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #96 : 26 02 2012, 14:17:00 »

Если 6-ступку автомат на дизель, то он должен мощней как в Европе 190 л.с., а это значит EVRO-5.
Все EVRO-5. идут с сажевым фильтром то есть это не для нашей Раши, с нашим топливом., просто будет кирдык.
Тут и так раздел создан для дизелей и их ними проблемами,-то не заводятся, то не развивают мощность и т.д. так что делайте выводы.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #97 : 26 02 2012, 15:47:31 »

   Да, действительно, с бензином геморроя меньше!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #98 : 26 02 2012, 15:50:00 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
   Думаю такое не приемлемо технически для движка 2,7!
На Lexus RX 270 то же 2,7л. рядная 4ка, а там 188л.с. и автомат 6-ступка, может его хотят на Прадо поставить.
   А как тот движок зовётся?
1AR-FE
   А с какого года такой двигатель выпускается? В чем его принципиальное различие от 2TR-FE? Или это доработанный 2TR-FE, т.к. оба 2,7???
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #99 : 26 02 2012, 16:19:01 »

   А с какого года такой двигатель выпускается? В чем его принципиальное различие от 2TR-FE? Или это доработанный 2TR-FE, т.к. оба 2,7???

выпускается с 2008 на заводе Тойота в Алабаме, к 2TR не имеет никакого отношения, устанавливается на Venza, Highlander, Sienna, RX270, т.е. на автомобили, построенные на камри-платформе, поэтому считаю, что его не будет на 150-ке, имхо.
Записан