'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #80 : 23 02 2012, 09:18:50 »

Здесь уже осведомленные люди из ОАЭ отписывались,что все изменения свелись к модернизации   КПП и движка  !
   КПП - 6-ти ступка? А с движком какие изменения?
6-ти ступка может быть только у 4-х литроваого, а у 2.7 - 5-ти ступка (не факт). 2.7 поди форсируют до 185-190 л.с. ИМХО
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #81 : 23 02 2012, 10:07:52 »

   У меня на 2,7 4-х ступка - считается самой неубиваемой! Поэтому её вряд ли заменят!? Хотя, кто его знает, сейчас ресурсом производители не озабоченны!
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #82 : 25 02 2012, 10:00:31 »

Я не взял дизеля только потому, что на нем 5ти ступка... После 6ти ступенчатого дизеля - ВАЩЕ НИ О ЧЕМ!!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #83 : 25 02 2012, 16:22:45 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #84 : 25 02 2012, 18:08:24 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
По поводу дизеля не согласен. Ему бы 6 ступеней и может быть даже я, со своей "любовью" к автоматам, взял бы... В Германии продают дизеля 6 ступеней, но только на ручке... Во блин... И стОят 32 000 евро минус их НДС при вывозе....(((((((((((((
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #85 : 26 02 2012, 08:28:08 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
   Думаю такое не приемлемо технически для движка 2,7!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #86 : 26 02 2012, 09:52:59 »

есть слухи что модельный ряд прадо пополнится еще одним движком. Пока еще точно не известно какой объем, новый или на смену старому, или обновленный.......................
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #87 : 26 02 2012, 09:57:29 »

   Да это интересная информация! Да и совршенно новых движков у Тойоты, кажется давненько не было?!(в основном форсируют и де-форсируют и дорабатывают впрыски!)
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #88 : 26 02 2012, 10:13:18 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
   Думаю такое не приемлемо технически для движка 2,7!
На Lexus RX 270 то же 2,7л. рядная 4ка, а там 188л.с. и автомат 6-ступка, может его хотят на Прадо поставить.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #89 : 26 02 2012, 10:20:37 »

Если на Прадо 2,7 будут ставить форсированный до 200 л.с. двигатель и АКПП 5-6ст. , то движки 4л. бензин и 3л. диз. нах... не нужны будут
   Думаю такое не приемлемо технически для движка 2,7!
На Lexus RX 270 то же 2,7л. рядная 4ка, а там 188л.с. и автомат 6-ступка, может его хотят на Прадо поставить.
   А как тот движок зовётся?
Записан