'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: г. Киев
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #100 : 26 02 2012, 16:30:53 »

Было бы неплохо конечно 1AR-FE с шестиступкой на прадик ввалить, двигатель гораздо более расторопный. Сужу по вензе, на которой довелось проехаться.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #101 : 26 02 2012, 16:36:58 »

Было бы неплохо конечно 1AR-FE с шестиступкой на прадик ввалить, двигатель гораздо более расторопный. Сужу по вензе, на которой довелось проехаться.

Венза это леговушка по сути, если на ней этот двиг резвый, то это не значит, что он будет резвым на более тяжелой рамной машине. Вы его крутятщий момент видели? Такой же как у 2TR, только при более высоких оборотах, 4200 против 3800 у 2TR. Поэтому не вижу смысла в более высокооборотистом движке с тем же моментом.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #102 : 26 02 2012, 19:53:05 »

я считаю что было бы супер, если в Прадо воткнули бы дизельный двигатель от 200ки. Только вопрос - поместиться ли он там.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #103 : 26 02 2012, 20:44:39 »

я думаю будет какой другой мотор
а 2.7 еще ставят на мини бас хай эйс и 24 местный бас костер + пикап хай люкс поэтому просто убрать за какие то 20 лошадок  смысла нет. 1AR-FE  заточен под легковые машины без рамы
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #104 : 26 02 2012, 21:13:36 »

2uz-fe туда надо воткнуть) 8)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #105 : 26 02 2012, 22:18:51 »

   А с какого года такой двигатель выпускается? В чем его принципиальное различие от 2TR-FE? Или это доработанный 2TR-FE, т.к. оба 2,7???

выпускается с 2008 на заводе Тойота в Алабаме, к 2TR не имеет никакого отношения, устанавливается на Venza, Highlander, Sienna, RX270, т.е. на автомобили, построенные на камри-платформе, поэтому считаю, что его не будет на 150-ке, имхо.
   Странно, что двигатель новее, мощнее, а ставят на машины мельче, чем Прадо! Почему бы его не поставить, была бы шустрее машина?! Или крутящий момент не для Прадо у него?
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #106 : 26 02 2012, 23:21:57 »

А я думаю пока на праду есть устойчивый спрос ниче они делать не будут. На кой хер чето менять на производстве, бабло тратить, народ учить. Затянут косичку, прищурят глазки воткнут куда-нить ботакс и цену вдуют и дальше косить :)
Записан
С Уважением Роман.

GCC

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #107 : 27 02 2012, 01:51:00 »

   Странно, что двигатель новее, мощнее, а ставят на машины мельче, чем Прадо! Почему бы его не поставить, была бы шустрее машина?! Или крутящий момент не для Прадо у него?

Можете поискать в инете другую инфу, сами.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #108 : 27 02 2012, 03:44:37 »

Может япошки на 2TR воткнут DualVVTI, тем саым взбодрят его немного
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #109 : 27 02 2012, 04:45:09 »

Может япошки на 2TR воткнут DualVVTI, тем саым взбодрят его немного
   Думаю, они принципиально новый двигатель сделают, т.к. 2TR-FE модернизированный 3RZ-двигатель, а это уже старая разработка! Наверное сейчас они разрабатывают новый-экономичный, может даже гибрид?!
Записан