По 2.7 ничего нет....
Для 2.7 с полным приводом 9.3 сек до сотни
Есть:
вторые мнения
Inside Line старший редактор Эрин Богатство говорит:
Хотя я еще не готова приветствовать 2009 Toyota Venza в моей семье, мне нравится этот высокий Camry. Мне нравится, потому что это лучше, чем у седана Camry. Примечательно, что он имеет более высокое качество отделочных материалов, которые в соответствие с моими ожиданиями для Toyota.Venza также более полезным с пятью пассажирами транспортного средства, чем благодаря Camry на продольный регулируемость на заднем сиденье. И, как большой, как ствол Camry является, легко доступный грузовой отсек Venza всегда будет более удобно.
Учитывая генетики Venza, я не ожидаю его сделать больше, чем ехать плавно, на автостраде и чувствовать себя в безопасности вокруг случайных быстрых углу, а большой универсал отвечает обоим требованиям.
Что удивляло меня, насколько мне нравится сочетание AWD
2,7-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатой автоматической коробкой передач за 9.3 секунды от 0 до 60 миль / ч-время может создаться впечатление, что трансмиссии ничего особенного. Но на полном газу на рампе входа шоссе, все приходит вместе отлично.С четырьмя цилиндрами невозмутимость и изысканный, и передача обеспечивает чрезвычайно гладкую Переключение. Это первый кроссовер я ездил, не чувствую, что это действительно было бы лучше с V6.
Полное отсутствие волнения в вождении 2009 Toyota Venza может откладывать из вас, которые хотят совместить практичность и страсть в одной крошки инкрустированный семье автомобиля. Но иногда ориентация исключительно хорошая вещь, и когда дело доходит до пяти-утилитарного пассажирские перевозки, Toyota, возможно, просто превзошел всех.