'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...  (Прочитано 56819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #250 : 06 04 2013, 21:54:53 »

Вот еще:


Не так много изменилось в 2013 версия Venza, который все еще обладает вышеуказанными качествами. Добавление еще несколько стандартных функций и некоторые незначительные изменения стиля является единственным отличием от прошлогодней модели.

Venza, безусловно, доброжелательным с точки зрения утилита, предлагающая многочисленные складские помещения, кабины и мусорные разместить док или других небольших устройств. Все пять человек, имеют просторные и удобные сиденья, что делает Venza любезный для коротких поездок или более значительные расстояния.

Дизайн кабины также умные, показывая практические местах подстаканников, обтекаемой центральной консоли, а также аудио и функции климат-контроля, которые не требуют листая автомобильное руководство для немедленного исследования.

Багажное отделение твердый в обычной конфигурации и когда второй ряд идет вниз, перевозка площадь просторная 70 кубических футов. Отметим, что вторая строка не лежала совершенно плоская.

Предлагаются в трех планки - LE, XLE и Limited - только модернизированной ограниченной поставляется с более мощным двигателем, довольно мощный 3,5-литровый V6 с 268 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента, который может разгоняться от 0-60 миль / ч за 6,9 секунд .

Многие покупатели автомобилей могли бы быть лучше с 2,7-литровым с четырьмя цилиндрами, который производит 182 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента. Если по городу, парень-транспортер основная функция Venza, как небольшие двигатель должен работать нормально. Обратите внимание, что Venza является передний привод, но имеет полноприводный вариант.

Оборотная сторона собирается с ограниченной модели является цена. Базовая модель LE работает $ 27770, в то время как имеет ограниченную прейскурантной цены, что составляет почти $ 9000 больше на $ 36 420, когда все колеса добавляется.

Venza приятно ездить, пока не вполне достигал желанной "удовольствие" категории. Это легко маневрировать на небольших участках и обеспечивает водителю хорошо чувствовать дорогу в крутых поворотах и ​​усиливается твердое тормозной способности. Что не прохладно о Venza является низкая линия крыши, которая ограничивает видимость

Venza не интересно ездить, особенно с четырьмя цилиндрами версии. Истинное значение транспортного средства является его семейного характера. Хотя ценообразование на высокой стороне, это продукт, Toyota, которая имеет много завидных качеств.

Понятно, что 3,5 куда вкуснее машинка и более сбалансированная. Но нам таких версий не видать пока. (Хай мешает)
Если только у серых покупать.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #251 : 06 04 2013, 21:56:36 »

Поздравляю. Думаю, что машинка будет только радовать.
Будет радовать однозначно!
Спасибо ребята!
Поездил на многих тойотах, в том числе и на прадо 2006 г.в. в максималке, и на рав4 III.
Долго думал, что взять для города, автопутешествий без экстрима, и для семьи с детьми. Тестил и Хая и Прадо нового, не легли вообще, а венза зацепила. Ездил, щупал к неофициалам, вроде понравилась.  :)

Для нашей локации..самое то.
Нельзя зацикливаться на одном типе машин, как минимум на одной марке машин.
Записан
Игорь

MAY

  • Гость
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #252 : 06 04 2013, 22:02:52 »

Для нашей локации..самое то.
Нельзя зацикливаться на одном типе машин, как минимум на одной марке машин.
Марки и типы менял, были и немцы. Искалась машина с повышенным клиренсом и с нормальным по размерам салоном. Как вариант смотрел вольво хс70, но там сзади мало места и посадка очень не удобна. В итоге венза взяла верх.)))
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #253 : 06 04 2013, 22:03:37 »

Поздравляю. Думаю, что машинка будет только радовать.
Будет радовать однозначно!
Спасибо ребята!
Поездил на многих тойотах, в том числе и на прадо 2006 г.в. в максималке, и на рав4 III.
Долго думал, что взять для города, автопутешествий без экстрима, и для семьи с детьми. Тестил и Хая и Прадо нового, не легли вообще, а венза зацепила. Ездил, щупал к неофициалам, вроде понравилась.  :)


Попробуешь на дальняк - прозреешь !

Едеш - отдыхаешь !
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #254 : 06 04 2013, 22:05:55 »

Вот еще:


Не так много изменилось в 2013 версия Venza, который все еще обладает вышеуказанными качествами. Добавление еще несколько стандартных функций и некоторые незначительные изменения стиля является единственным отличием от прошлогодней модели.

Venza, безусловно, доброжелательным с точки зрения утилита, предлагающая многочисленные складские помещения, кабины и мусорные разместить док или других небольших устройств. Все пять человек, имеют просторные и удобные сиденья, что делает Venza любезный для коротких поездок или более значительные расстояния.

Дизайн кабины также умные, показывая практические местах подстаканников, обтекаемой центральной консоли, а также аудио и функции климат-контроля, которые не требуют листая автомобильное руководство для немедленного исследования.

Багажное отделение твердый в обычной конфигурации и когда второй ряд идет вниз, перевозка площадь просторная 70 кубических футов. Отметим, что вторая строка не лежала совершенно плоская.

Предлагаются в трех планки - LE, XLE и Limited - только модернизированной ограниченной поставляется с более мощным двигателем, довольно мощный 3,5-литровый V6 с 268 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента, который может разгоняться от 0-60 миль / ч за 6,9 секунд .

Многие покупатели автомобилей могли бы быть лучше с 2,7-литровым с четырьмя цилиндрами, который производит 182 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента. Если по городу, парень-транспортер основная функция Venza, как небольшие двигатель должен работать нормально. Обратите внимание, что Venza является передний привод, но имеет полноприводный вариант.

Оборотная сторона собирается с ограниченной модели является цена. Базовая модель LE работает $ 27770, в то время как имеет ограниченную прейскурантной цены, что составляет почти $ 9000 больше на $ 36 420, когда все колеса добавляется.

Venza приятно ездить, пока не вполне достигал желанной "удовольствие" категории. Это легко маневрировать на небольших участках и обеспечивает водителю хорошо чувствовать дорогу в крутых поворотах и ​​усиливается твердое тормозной способности. Что не прохладно о Venza является низкая линия крыши, которая ограничивает видимость

Venza не интересно ездить, особенно с четырьмя цилиндрами версии. Истинное значение транспортного средства является его семейного характера. Хотя ценообразование на высокой стороне, это продукт, Toyota, которая имеет много завидных качеств.

Понятно, что 3,5 куда вкуснее машинка и более сбалансированная. Но нам таких версий не видать пока. (Хай мешает)
Если только у серых покупать.

Брать!!!

Жену совращал на протяжении трёх лет пересесть с ВЕНЗЫ... Никак!
Единственное на что согласилась -на  ВЕНЗУ 3.5....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #255 : 06 04 2013, 22:09:15 »



Я принципиально ездяю на япошках -  америкосах или для них сделанных

ну и как?) прост мне многие грили шо качество тойоты в пиндосском исполнении неасобо))

про евро-сборку знаю не по наслышке)) у жены каролло-европоидное)) гуамно редкостное, вся дребезжит))

Да ну, нормуль!
Была ЕЛКА, СОЛАРА, КЕМРИ, всё от них. Но проблем!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #256 : 06 04 2013, 22:12:29 »



Я принципиально ездяю на япошках -  америкосах или для них сделанных

ну и как?) прост мне многие грили шо качество тойоты в пиндосском исполнении неасобо))

про евро-сборку знаю не по наслышке)) у жены каролло-европоидное)) гуамно редкостное, вся дребезжит))

Да ну, нормуль!
Была ЕЛКА, СОЛАРА, КЕМРИ, всё от них. Но проблем!


первый позитивный отзыв))
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #257 : 06 04 2013, 22:17:18 »

ВЕНЗА по колее шире КЕМРИ , ПРАДО и ХАЙЛЕНДЕРА на 70 мм, + ниже центр тяжести при одинаковой базе, а это существенно, в поворотах чувствует себя намного увереннее.к
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #258 : 06 04 2013, 22:22:51 »



Я принципиально ездяю на япошках -  америкосах или для них сделанных

ну и как?) прост мне многие грили шо качество тойоты в пиндосском исполнении неасобо))

про евро-сборку знаю не по наслышке)) у жены каролло-европоидное)) гуамно редкостное, вся дребезжит))

Да ну, нормуль!
Была ЕЛКА, СОЛАРА, КЕМРИ, всё от них. Но проблем!


первый позитивный отзыв))

 ;D

Второй:

У меня тоже всё от америкосов : Солара, Венза, Ёлка.... Ну простоват салон, ну зазоры иногда не совсем одинаковые бывают, но ничё не скрипит и не отваливается!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

предатор

  • Гость
Re: Попробуй ВЕНЗУ - забудеш о РАВе...
« Ответ #259 : 06 04 2013, 22:25:00 »

второй))
Записан