посмотрел вензу с США 2.7литра
салон очень понравился
особенно сидения водителя и переднего пассажира
удивило расстояние на которое отьезжает водительское сидение назад :
при росте 185 см в самом дальнем положении доставал до педали газа уже носками только!
даже на Прадо-150 такого нет
места сзади правда уже маловато
задние сидения тоже очень удобные
но все-таки удивили передние
такое впечатление , что садишься и сиденье само под тебя становится по форме
очень комфортно и боковые упоры есть
вот хотел бы спросить как она на наших ямках себя ведет?
мягкая ли подвеска? мягче чем у РАВ-4 или нет?
что могут сказать счастливые владельцы?
большой ли ход подвески? или она зажата под трассу как у РАВ-4 ?
есть ли пробой подвески на ямах ?
спасибо
ЛУЧШЕ всего - проехаться самому и сделать выводы!
лично мне нравится больше ехать на ВЕНЗЕ чем на последнем РАВе.
по трассе на дальняк : никакой усталости
с места водителя все хорошо видно, сидеть удобно
по городу :думал жена будет жаловаться на размеры - нет, все устраивает
нада привыкнуть к тому что даже при клиренсе в 205 мм спереди, надо всё равно быть акуратным при парковке возле бордюров
пробоев на ямах до сих пор не замечалось, в это году рекордные по своим размерам ямы.... ехать только аккуратно
19" колеса большой плюс но это не рамное ПРАДО и прыгать через лежачих полицейских не получится
с другой стороны это не рамное ПРАДО и едет по трассе с комфортом легковой машины, а 3.5 вообще шо спорткар
в поворотах устойчивая, по колее она шире ПРАДО и ХАЯ