'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очень нужны номера распылителей форсунок  (Прочитано 58128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Так скажет мне кто-нибудь цифры холодной компрессии?
А то я, по старинке и по талмуду, грею, а потом мерю...
в районе 30ки жолжно быть , главное чтоб разброса большого не было
Талмуд пишет такие же цифры на горячем двигателе.
Короче, хрен поймёшь ...
дизель = компрессия , при малой в 26-28 хрен толком запускаться нормально будет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй

Замерял компрессию при температуре двигателя 35-45 градусов по Цельсию 29-30-30-31 атм, выбрал среднею температуру т.к считаю оптимальной для представления состояния поршневой группы, при понижении температуры компрессия подымется, при повышении температуры понизится но в пределах +_-1.5 атм МАХ.
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Так скажет мне кто-нибудь цифры холодной компрессии?
А то я, по старинке и по талмуду, грею, а потом мерю...
в районе 30ки жолжно быть , главное чтоб разброса большого не было
В монуале написано не более 5 бар разброс, но мин. для КЗ-ТЕ 20 бар, а ты 26-28 говоришь????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Замерял компрессию при температуре двигателя 35-45 градусов по Цельсию 29-30-30-31 атм, выбрал среднею температуру т.к считаю оптимальной для представления состояния поршневой группы, при понижении температуры компрессия подымется, при повышении температуры понизится но в пределах +_-1.5 атм МАХ.
наооборот , расширение металла при повышеной , если на повышеной компрессия не меняется , говорит о залегании колец
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
да эта статья лохматая как пипец , на стенд надо а не гадать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Так это давно известно. Если добавить масла в цилиндры, и компрессия поднимется, то значит износ колец, и, возможно, гильз. Если не поднимется - значит клапана не держат...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Так это давно известно. Если добавить масла в цилиндры, и компрессия поднимется, то значит износ колец, и, возможно, гильз. Если не поднимется - значит клапана не держат...
кольца и залечь могут
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Так это давно известно. Если добавить масла в цилиндры, и компрессия поднимется, то значит износ колец, и, возможно, гильз. Если не поднимется - значит клапана не держат...
кольца и залечь могут

Всё равно с маслом компрессия поднимется при залёгших кольцах. А если проблемы с клапанами, то она никогда не изменится...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку