'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очень нужны номера распылителей форсунок  (Прочитано 58129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Так это давно известно. Если добавить масла в цилиндры, и компрессия поднимется, то значит износ колец, и, возможно, гильз. Если не поднимется - значит клапана не держат...
кольца и залечь могут

Всё равно с маслом компрессия поднимется при залёгших кольцах. А если проблемы с клапанами, то она никогда не изменится...
при залегших не надолго
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Так это давно известно. Если добавить масла в цилиндры, и компрессия поднимется, то значит износ колец, и, возможно, гильз. Если не поднимется - значит клапана не держат...
кольца и залечь могут

Всё равно с маслом компрессия поднимется при залёгших кольцах. А если проблемы с клапанами, то она никогда не изменится...
Изменится на горячую когда будешь проверять при изношеных клапанах и кольцах будет больше .
А на холодную когда металл остынет тогда и покажет что в клапанах зазор есть и требуют регулировки и притирки .
Поэтому на походивших моторах и проверяют на холодную .
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ога а потм на горячку, чтоб разнос увидеть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Так это давно известно. Если добавить масла в цилиндры, и компрессия поднимется, то значит износ колец, и, возможно, гильз. Если не поднимется - значит клапана не держат...
кольца и залечь могут

Всё равно с маслом компрессия поднимется при залёгших кольцах. А если проблемы с клапанами, то она никогда не изменится...
Изменится на горячую когда будешь проверять при изношеных клапанах и кольцах будет больше .
А на холодную когда металл остынет тогда и покажет что в клапанах зазор есть и требуют регулировки и притирки .
Поэтому на походивших моторах и проверяют на холодную .
Если клапана сифонят, то они сифонят не зависимо от температуры....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

То есть регулировка клапанного зазора важна для компрессии.
Колпачки то мне сменили вот отрегулировать не захотели, сказали шайб нет.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

В статье есть, как по барам можно всякие причины неисправности ГПГ определить не разбирая.
Так это давно известно. Если добавить масла в цилиндры, и компрессия поднимется, то значит износ колец, и, возможно, гильз. Если не поднимется - значит клапана не держат...
кольца и залечь могут

Всё равно с маслом компрессия поднимется при залёгших кольцах. А если проблемы с клапанами, то она никогда не изменится...
Изменится на горячую когда будешь проверять при изношеных клапанах и кольцах будет больше .
А на холодную когда металл остынет тогда и покажет что в клапанах зазор есть и требуют регулировки и притирки .
Поэтому на походивших моторах и проверяют на холодную .
Если клапана сифонят, то они сифонят не зависимо от температуры....
Ошибаетесь на дизелях по другому
То есть регулировка клапанного зазора важна для компрессии.
Колпачки то мне сменили вот отрегулировать не захотели, сказали шайб нет.   
Их и правда ни у кого нету их шливуют под рзмер головняк еще тот icon_crazy2
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Шлифовка не проблема на заводе любые станки есть, вот форсы будем регулировать то же если что шлифовать будем шайбу я на 1,0 мм заказал.
Мне надо знать от чего регулировочные шайбы по размерам на 1КЗ-ТЕ подойдут, кроме мицухи???
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Шайб вагоном должно быть, ленивые скоты просто, 4м40 митсовый теже шайбы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

То есть регулировка клапанного зазора важна для компрессии.
Колпачки то мне сменили вот отрегулировать не захотели, сказали шайб нет.   
Если клапана просели (т.е. зазор не увеличивается, а уменьшается), что на дизелях нередко встречается, то на холодную они могут быть ещё закрыты, а при  нагреве будут открыты. Соответственно на холодную компрессия может быть, а на горячую нет...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Колечки от форсунок с Москвы отправили, а тут якобы не нашли в контейнере.
Блин повторно заказал. >:D
Зря, Андрей не положил колечки :-[
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"