'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 341460 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10951
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1240 : 03 01 2020, 23:45:43 »

Да,вместо того чтобы читать мануалы-гораздо веселее изучать надписи на крышечках! ;D

А в чём криминал? Мануалы могут меняться раз в 3-5 лет. А на крышечках, как говорится,  написано на века, и конкретно для данного авто. Ваш 150-й выпускают уже 11 лет. Неужели ты думаешь, что ничего не меняется в использовании жиж?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1241 : 04 01 2020, 00:43:55 »

Моему коню уже скоро 9
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1242 : 04 01 2020, 09:21:01 »

Да,вместо того чтобы читать мануалы-гораздо веселее изучать надписи на крышечках! ;D

А в чём криминал? Мануалы могут меняться раз в 3-5 лет. А на крышечках, как говорится,  написано на века, и конкретно для данного авто. Ваш 150-й выпускают уже 11 лет. Неужели ты думаешь, что ничего не меняется в использовании жиж?
На века!  ;D  :o

Как думаете:при изменении мануала (раз в 3-5 лет) производителю что проще:
1) просто переписать мануал.(не тот,который для пользователя,а тот который для сервисов,тем более  он электронный,онлайн).
2) изменить дизайн крышки бачка-изменение пресс-форм,трудности массового пр-ва и т.д.
 sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1243 : 04 01 2020, 15:18:43 »

Каждая новая жидкость стоит дороже, просто бизнес
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10951
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1244 : 05 01 2020, 01:18:24 »

Да,вместо того чтобы читать мануалы-гораздо веселее изучать надписи на крышечках! ;D

А в чём криминал? Мануалы могут меняться раз в 3-5 лет. А на крышечках, как говорится,  написано на века, и конкретно для данного авто. Ваш 150-й выпускают уже 11 лет. Неужели ты думаешь, что ничего не меняется в использовании жиж?
На века!  ;D  :o

Как думаете:при изменении мануала (раз в 3-5 лет) производителю что проще:
1) просто переписать мануал.(не тот,который для пользователя,а тот который для сервисов,тем более  он электронный,онлайн).
2) изменить дизайн крышки бачка-изменение пресс-форм,трудности массового пр-ва и т.д.
 sdfdsf

Однако практика показывает, что крышки не сложно менять.  На 90-х прадиках, вернее на 1КЗ , встречал 3 надписи: 1. как у меня ATF  2. T-4  3. DIII.  Потому что движки выпускались с 90-го года. В принципе, разности между этими жижами никакой.
Тойоте пох, кто там, и что будет менять. Она сама такой мелочью не занимается. И вообще собирает машины из 70% комплектующих других производителей. А если ты думаешь, что замена матрицы с надписью, такая уж сложная процедура, то глубоко ошибаешься. 10 раз на дню - проще простого. Гибкое у них производство. Не то, что рашинские. Штампуют годами одно и то же. )))
Где то встречал про сборочный процесс одного из заводов Тойоты. Там на 6 конвеерах собирают одновременно  10 моделей 30 модификаций. Впечатляет гибкость производства.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1245 : 05 01 2020, 22:27:15 »

. А если ты думаешь, что замена матрицы с надписью, такая уж сложная процедура, то глубоко ошибаешься. 10 раз на дню - проще простого. Гибкое у них производство. Не то, что рашинские.

Впечатляет гибкость производства.
Впечатляет,да.  :-[  Только не надо это производителю,потому что дорого. ???
И есть наглядный пример:крышка тормозного бачка со 150го.
На самой крышке отлито : DOT-3 only.
А для точной информации...бирочка!  8D: DOT-3 DOT-4. ???
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1246 : 05 01 2020, 22:31:44 »

. А если ты думаешь, что замена матрицы с надписью, такая уж сложная процедура, то глубоко ошибаешься. 10 раз на дню - проще простого. Гибкое у них производство. Не то, что рашинские.

Впечатляет гибкость производства.
Впечатляет,да.  :-[  Только не надо это производителю,потому что дорого. ???
И есть наглядный пример:крышка тормозного бачка со 150го.
На самой крышке отлито : DOT-3 only.
А для точной информации...бирочка!  8D: DOT-3 DOT-4. ???

аргументированно  yes
Записан
  

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1247 : 31 01 2020, 19:16:02 »

Добрый вечер. В мануале нигде не написано когда менять масло в ГУР. Прадо 150 3.0 дизель. На днях вышел с работы, а машина была плотно припаркована. Насос как загудит при полном повороте колес. Тут все сразу дошло. Пробег 77 тыс. км. Кое как с 3 го раза отмыли бачок очистителем. Грязищи ужас. Провыли декстроном 3 дешевым литр. Вышла ужасно грязная жидкость. Потом Тойотовским поллитра. И потом уже подлили до уровня. Точно надо менять тысячах на 40 всем!
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1248 : 31 01 2020, 19:17:49 »

Лучше крутить рулем на невывешенном авто. Насос конкретно выгоняет грязь. Но очень важно не проспать уровень.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10951
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1249 : 02 02 2020, 00:39:58 »

Ничего важного в этом нет. Попавший воздух выйдет потом при перекладывании руля с борта на борт.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку