но дизель пугает проблемами и треском/вибрацией.
Они путают дизельный Прадо и 200й, это по сути разные машины. И уровень шума/вибраций у них отличается. Сам на дизельном Прадо не ездил, но по словам техника из ОД, у него даже руль вибрирует, у 200 таких вибраций нет. И дело не только в шумке, там сами двигатели отличаются степенью сбалансированности по числу и расположению цилиндров (4 в ряд vs V8).
Нет, люди вообще о дизеля ничего не знают,у них сейчас гранд витрара XL7 бенз 03г. Вот и ищут на замену машину, чтоб по посёлку,полю после дождя проехать несколько километров к даче, короче нужна проходимость хорошая.Вроде уже настроились на Прадика бензинового ,но им посоветовали ещё 200 посмотреть дизеля, но важна проходимость очень.Вчера разговаривал с ним, он убеждён что Прадо с задней блокировкой межколёсной имеет больший потенциал в проходимости.С другой стороны их шестеро, и 200 км. пилить до Рязани на 3-ем ряду хочется с чуть большим комфортом, детям по 14 и 17 + тёща, короче целый автобус.Даже и не знаю, понятно что 200 по трассе лучше, а как проходимость, там сельхоз техника так дороги разбивает.Просто там у всех Паджеры,Прадо,Патфайндеры и Витары,Шнивы, но в 6-ом 7-ом никто не ездит, и 200 ни у кого нет. А и ещё, никогда не было дизеля у них, вот и опасаются видать.
У меня и у самого дизеля никогда не было, по этому ничего не могу им сказать, да и Прадик у меня без году неделя, с асфальта ещё не съезжал.