'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 727017 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ufyc

  • Нормально - это когда хуже некуда и лучше уже не будет
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2176
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2360 : 17 12 2015, 12:44:56 »

Серж_174,
Сбрось ссыль в личку пжста))
Записан

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2361 : 17 12 2015, 13:01:12 »

Через диагностический разъем работают угонщики. Вот в Уфе вчера 570-й увели.
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!

AndrewhA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Братск
    • LCP150 4.0->LC200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2362 : 17 12 2015, 15:32:19 »

А нет ли функции блокировки дверей, при начале движения, как было на 150?
Приветствую!Покупаешь на алиэкспресс,приблуду в районе 1500 с нынешним курсом,вставляешь его в диагностический разьём под рулём и будет тебе счастье.
Серж_174,
что за приблуда ? есть фото и название?
В личку ссылку дал. Себе заказал тоже, но пока не приехала.
3 функции: открытие/закрытие дверей, складывание/раскладывание зеркал при закрытии/открытии, и стекла закрывает при постановке на охрану.
Покупал такую у партнеров клуба. После месяца использования выкинул. Иногда (так и не понял алгоритм) при снятии с охраны опускались все окна. Пока было тепло это не особо напрягало, но с прилетом белых мух достало.
Поступил проще: настроил эти функции в сигналке через ноутбук,  ну кроме складывания зеркал.
Здесь,уже очень многие владельцы 200,купили через али,такой девайс,и слышу от вас впервые,о том он не работает и т.д.
Ну,за 3 руб,я бы его никогда не купил,именно столько предлагали "партнёры" нам.
Мне обошёлся вообще до 1тыс.руб,потом ребятам скидывал ссылку.
Всё работает,без сбоев,до сих пор,очень удобная практичная фишка.
Я думаю проблема была в сигналке. В ней уже были подключены доводчики стекол, и видимо происходил какойто конфликт. Либо конкретный экземпляр приблуды с косяком.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2363 : 17 12 2015, 16:47:51 »

Серж_174,
Сбрось ссыль в личку пжста))
Ответил icon_friends
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2364 : 17 12 2015, 20:14:30 »

но дизель пугает проблемами и треском/вибрацией.

Они путают дизельный Прадо и 200й, это по сути разные машины. И уровень шума/вибраций у них отличается. Сам на дизельном Прадо не ездил, но по словам техника из ОД, у него даже руль вибрирует, у 200 таких вибраций нет. И дело  не только в шумке, там сами двигатели отличаются степенью сбалансированности по числу и расположению цилиндров (4 в ряд vs V8).

Помимо этого, у 200-ки подушки двигателя с изменяемой жесткостью. На холостых они мягче, как только обороты поднимаются, они становятся жестче ( нагнетается масло )

Откуда информация про подушки?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2365 : 18 12 2015, 00:30:19 »

но дизель пугает проблемами и треском/вибрацией.

Они путают дизельный Прадо и 200й, это по сути разные машины. И уровень шума/вибраций у них отличается. Сам на дизельном Прадо не ездил, но по словам техника из ОД, у него даже руль вибрирует, у 200 таких вибраций нет. И дело  не только в шумке, там сами двигатели отличаются степенью сбалансированности по числу и расположению цилиндров (4 в ряд vs V8).

Помимо этого, у 200-ки подушки двигателя с изменяемой жесткостью. На холостых они мягче, как только обороты поднимаются, они становятся жестче ( нагнетается масло )

Откуда информация про подушки?

ТехДок.

Небольшая поправка. Жесткость регулируется нагнетанием воздуха.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2366 : 18 12 2015, 08:52:18 »

но дизель пугает проблемами и треском/вибрацией.

Они путают дизельный Прадо и 200й, это по сути разные машины. И уровень шума/вибраций у них отличается. Сам на дизельном Прадо не ездил, но по словам техника из ОД, у него даже руль вибрирует, у 200 таких вибраций нет. И дело  не только в шумке, там сами двигатели отличаются степенью сбалансированности по числу и расположению цилиндров (4 в ряд vs V8).

Помимо этого, у 200-ки подушки двигателя с изменяемой жесткостью. На холостых они мягче, как только обороты поднимаются, они становятся жестче ( нагнетается масло )

Откуда информация про подушки?

ТехДок.

Небольшая поправка. Жесткость регулируется нагнетанием воздуха.
То есть у нас есть компрессор? И где он?
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2367 : 18 12 2015, 09:35:14 »

но дизель пугает проблемами и треском/вибрацией.

Они путают дизельный Прадо и 200й, это по сути разные машины. И уровень шума/вибраций у них отличается. Сам на дизельном Прадо не ездил, но по словам техника из ОД, у него даже руль вибрирует, у 200 таких вибраций нет. И дело  не только в шумке, там сами двигатели отличаются степенью сбалансированности по числу и расположению цилиндров (4 в ряд vs V8).
Нет, люди вообще о дизеля ничего не знают,у них сейчас гранд витрара XL7 бенз 03г. Вот и ищут на замену машину, чтоб по посёлку,полю после дождя проехать несколько километров к даче, короче нужна проходимость хорошая.Вроде уже настроились на Прадика бензинового ,но им посоветовали ещё 200 посмотреть дизеля, но важна проходимость очень.Вчера разговаривал с ним, он убеждён что Прадо с задней блокировкой межколёсной имеет больший потенциал в проходимости.С другой стороны их шестеро,  и 200 км. пилить до Рязани на 3-ем ряду хочется с чуть большим комфортом, детям по 14 и 17 + тёща, короче целый автобус.Даже и не знаю, понятно что 200 по трассе лучше, а как проходимость, там сельхоз техника так дороги разбивает.Просто там у всех Паджеры,Прадо,Патфайндеры и Витары,Шнивы, но в 6-ом 7-ом никто не ездит, и 200 ни у кого нет. А и ещё, никогда не было дизеля у них, вот и опасаются видать.
У меня и у самого дизеля никогда не было, по этому ничего не могу им сказать, да и Прадик у меня без году неделя, с асфальта ещё не съезжал.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2368 : 18 12 2015, 09:36:46 »

но дизель пугает проблемами и треском/вибрацией.

Они путают дизельный Прадо и 200й, это по сути разные машины. И уровень шума/вибраций у них отличается. Сам на дизельном Прадо не ездил, но по словам техника из ОД, у него даже руль вибрирует, у 200 таких вибраций нет. И дело  не только в шумке, там сами двигатели отличаются степенью сбалансированности по числу и расположению цилиндров (4 в ряд vs V8).
Нет, люди вообще о дизеля ничего не знают,у них сейчас гранд витрара XL7 бенз 03г. Вот и ищут на замену машину, чтоб по посёлку,полю после дождя проехать несколько километров к даче, короче нужна проходимость хорошая.Вроде уже настроились на Прадика бензинового ,но им посоветовали ещё 200 посмотреть дизеля, но важна проходимость очень.Вчера разговаривал с ним, он убеждён что Прадо с задней блокировкой межколёсной имеет больший потенциал в проходимости.С другой стороны их шестеро,  и 200 км. пилить до Рязани на 3-ем ряду хочется с чуть большим комфортом, детям по 14 и 17 + тёща, короче целый автобус.Даже и не знаю, понятно что 200 по трассе лучше, а как проходимость, там сельхоз техника так дороги разбивает.Просто там у всех Паджеры,Прадо,Пакистан и Витары,Шнивы, но в 6-ом 7-ом никто не ездит, и 200 ни у кого нет. А и ещё, никогда не было дизеля у них, вот и опасаются видать.
У меня и у самого дизеля никогда не было, по этому ничего не могу им сказать, да и Прадик у меня без году неделя, с асфальта ещё не съезжал.
Пусть вместо 200-го дачу поближе возьмут, да с нормальными путями подъезда)
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5682
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #2369 : 18 12 2015, 10:11:55 »

А нет ли функции блокировки дверей, при начале движения, как было на 150?
Приветствую!Покупаешь на алиэкспресс,приблуду в районе 1500 с нынешним курсом,вставляешь его в диагностический разьём под рулём и будет тебе счастье.
Серж_174,
что за приблуда ? есть фото и название?
В личку ссылку дал. Себе заказал тоже, но пока не приехала.
3 функции: открытие/закрытие дверей, складывание/раскладывание зеркал при закрытии/открытии, и стекла закрывает при постановке на охрану.
Покупал такую у партнеров клуба. После месяца использования выкинул. Иногда (так и не понял алгоритм) при снятии с охраны опускались все окна. Пока было тепло это не особо напрягало, но с прилетом белых мух достало.
Поступил проще: настроил эти функции в сигналке через ноутбук,  ну кроме складывания зеркал.
Здесь,уже очень многие владельцы 200,купили через али,такой девайс,и слышу от вас впервые,о том он не работает и т.д.
Ну,за 3 руб,я бы его никогда не купил,именно столько предлагали "партнёры" нам.
Мне обошёлся вообще до 1тыс.руб,потом ребятам скидывал ссылку.
Всё работает,без сбоев,до сих пор,очень удобная практичная фишка.
Я думаю проблема была в сигналке. В ней уже были подключены доводчики стекол, и видимо происходил какойто конфликт. Либо конкретный экземпляр приблуды с косяком.
вот и я думаю ставить эту приблуду или нет
у меня сига закрывает стёкла автоматически если они остались открыты
не будут ли они конфликтовать между собой ?
Записан

С уважением, Павел