'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 708419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4830 : 28 07 2020, 11:12:20 »

Давление может влиять на жор по обоим внешним краям / по центру, только на одну сторону не влияет, вернее может усиливать, но причина не в давлении.
Это всё правильно, при низком края, при высоком центр. Речь была про свист в повороте, а это низкое давление
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4831 : 28 07 2020, 13:41:04 »

свист больше к составу резины относится
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4832 : 28 07 2020, 19:57:31 »

свист больше к составу резины относится
К составу покрытия он еще больше относиться :). На керамической плитке даже на небольших поворотах скрип. А уж не парковочном серпантине просто сам вздрагиваешь :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4833 : 28 07 2020, 20:00:46 »

Давление может влиять на жор по обоим внешним краям / по центру, только на одну сторону не влияет, вернее может усиливать, но причина не в давлении.
Это всё правильно, при низком края, при высоком центр. Речь была про свист в повороте, а это низкое давление
Да какое "давление" - у широкой покрышки в повороте скрости наружней и внутренней сторон колеса неизбежно сильно отличаются, вот и проскальзывание. От площади контакта и соответственно от давления в шине, величина проскальзывания зависит не сильно.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4834 : 31 07 2020, 15:43:22 »

Тогда почему на задних не снашивается? Я всегда считал из-за массы авто и мягкой подвески, в поворотах нагрузка возрастает на внешнюю сторону.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4835 : 31 07 2020, 16:23:51 »

Тогда почему на задних не снашивается?
Задние вообще на неразрезной балке, так что увеличение износа боковин относительно центра идет только за счет деформации покрышки в поворотах.
А вот передние колеса и независимые и поворотные и при повороте колеса от прямолинейного движения дополнительно к углу развала еще и поперечный угол наклона играет. Поверните - увидите. Но такой-же противоположное колесо заваливается, но на внутреннюю сторону. Так что разница в износе наружной и внутренней стороны определяется постоянным развалом и тем, что в повороте максимальная нагрузка и деформация приходится на внешнюю сторону покрышки.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4836 : 31 07 2020, 17:50:41 »

Вообщем ситуация у меня была следующая, поехал я в шиномонтаж заднее колесо проверять, так вижу, что оно приспустило, померил давление сам, показывает 1,5 атм. На шиномонтаже нашли гвоздик ржавый в колесе, деревня, стали по кругу проверять давление в колесах обнаружили, что переднее право колесо тоже не в норме, показывает всего 1,8 атм., при накачке в 2,2 атм., проверили в воде, точно такой же ржавый гвоздик силео, гребаная деревня. Сейчас все колеса в давлении 2,2 атм., при поворотах скрипа резины не стало... ;)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4837 : 01 08 2020, 12:00:36 »

видать резина уже лысовата))
хорошо помогают датчики давления
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4838 : 01 08 2020, 13:26:14 »

видать резина уже лысовата))
Нет, не лысоватая...
хорошо помогают датчики давления
У кого они есть..
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4839 : 01 08 2020, 16:33:54 »

У меня была старая резина уже потертая, дырки ловил еженедельно), поставил новую АТ и забыл про это. А датчики - вопрос 4500р на али, экран вместо кнопки, есть тема. Хорошая вещь!
Записан