'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 752046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
    • 200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4840 : 11 08 2020, 15:14:17 »

Вообщем ситуация у меня была следующая, поехал я в шиномонтаж заднее колесо проверять, так вижу, что оно приспустило, померил давление сам, показывает 1,5 атм. На шиномонтаже нашли гвоздик ржавый в колесе, деревня, стали по кругу проверять давление в колесах обнаружили, что переднее право колесо тоже не в норме, показывает всего 1,8 атм., при накачке в 2,2 атм., проверили в воде, точно такой же ржавый гвоздик силео, гребаная деревня. Сейчас все колеса в давлении 2,2 атм., при поворотах скрипа резины не стало... ;)
Я выше про давление из опыта писал, на предыдущей однажды в повороте засвистело. Теперь давление всегда по норме или выше, хоть на низком и мягче
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
    • 200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4841 : 11 08 2020, 15:19:59 »

У меня была старая резина уже потертая, дырки ловил еженедельно), поставил новую АТ и забыл про это. А датчики - вопрос 4500р на али, экран вместо кнопки, есть тема. Хорошая вещь!
Точно, полезная вещь. Я покупал два комплекта, для лета и зимы. Мониторчик от одного стоит, второй без дела валяется. Так дешевле было, чем отдельно ещё 4 датчика покупать
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4842 : 15 08 2020, 13:58:08 »

После Прадо кажется, что жестковат....
А 200-ка на гидроподвеске (многие судачат, что это понты, пока не прокатятся и не вкурят), вообще лишина дискомфорта в движении хоть по кочкам , хоть по грейдеру, хоть по зимнику....офигенная штука, наслаждаюсь прямо yes
Думал про гидру.
Не стал брать. Т.к. машина не на 3 года...
А через 5-7 лет и 200-300 тыс.км. пробега, не буду уверен в ее 100%-ной безотказности гидры. А я же, как индеец, не знаю в какие жопеня и в какой момент ехать нужно. На такси пару раз 1000 км. ездил, - не понравилось.

Сделал давление 2 атм. все равно жестко мне. Это фаИл. Более сбитая 200-ая машина, чем Прадо. Неужели обратно пересаживаться  :'(
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4843 : 15 08 2020, 14:29:02 »

Сделал давление 2 атм. все равно жестко мне. Это фаИл. Более сбитая 200-ая машина, чем Прадо. Неужели обратно пересаживаться  :'(
) ИМХО раскачивает на 200-м меньше, но жёстче чем Прадо? Удивительно, но сколько людей - столько мнений.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4844 : 16 08 2020, 19:48:12 »

Удивительно, но сколько людей - столько мнений.
А еще кроме людей, есть все же разные варианты подвесок, режимов их работы и стабилизаторов. Не говоря уже о машинах постарше с раздолбаными амортизаторами и прочим. Так что можно, конечно слушать о том, например, какие мягие 120 и какой ужас у более новых. Но зачем-же серьезно это воспринимать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4845 : 16 08 2020, 19:55:26 »

После Прадо кажется, что жестковат....
А 200-ка на гидроподвеске (многие судачат, что это понты, пока не прокатятся и не вкурят), вообще лишина дискомфорта в движении хоть по кочкам , хоть по грейдеру, хоть по зимнику....офигенная штука, наслаждаюсь прямо yes
Думал про гидру.
Не стал брать. Т.к. машина не на 3 года...
А через 5-7 лет и 200-300 тыс.км. пробега, не буду уверен в ее 100%-ной безотказности гидры.
Гидра обкатана на Лексах 570 уже давно, ее безотказность и надежность доказана временем ( десятилетием точно). Все остальное домыслы
Я не думаю в какие жопеня мне придется ехать, я просто живу постоянно и круглогодично в жопенях)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4846 : 16 08 2020, 20:04:28 »

Удивительно, но сколько людей - столько мнений.
А еще кроме людей, есть все же разные варианты подвесок, режимов их работы и стабилизаторов. Не говоря уже о машинах постарше с раздолбаными амортизаторами и прочим. Так что можно, конечно слушать о том, например, какие мягие 120 и какой ужас у более новых. Но зачем-же серьезно это воспринимать.
И то правда )
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4847 : 17 08 2020, 13:01:19 »

После Прадо кажется, что жестковат....
А 200-ка на гидроподвеске (многие судачат, что это понты, пока не прокатятся и не вкурят), вообще лишина дискомфорта в движении хоть по кочкам , хоть по грейдеру, хоть по зимнику....офигенная штука, наслаждаюсь прямо yes
Думал про гидру.
Не стал брать. Т.к. машина не на 3 года...
А через 5-7 лет и 200-300 тыс.км. пробега, не буду уверен в ее 100%-ной безотказности гидры.
Гидра обкатана на Лексах 570 уже давно, ее безотказность и надежность доказана временем ( десятилетием точно). Все остальное домыслы
Я не думаю в какие жопеня мне придется ехать, я просто живу постоянно и круглогодично в жопенях)

Домыслы нам не нужны.
Сколько сотен тысяч километров проехали, без ремонта гидры, на одном автомобиле с гидрой именно Вы?
Просто напишите цифру, если не затруднит.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4848 : 17 08 2020, 13:02:43 »

Удивительно, но сколько людей - столько мнений.
А еще кроме людей, есть все же разные варианты подвесок, режимов их работы и стабилизаторов. Не говоря уже о машинах постарше с раздолбаными амортизаторами и прочим. Так что можно, конечно слушать о том, например, какие мягие 120 и какой ужас у более новых. Но зачем-же серьезно это воспринимать.
Какая связь между моим Прадой из салона и раздолбаными 120-ми?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4849 : 17 08 2020, 13:15:19 »

После Прадо кажется, что жестковат....
А 200-ка на гидроподвеске (многие судачат, что это понты, пока не прокатятся и не вкурят), вообще лишина дискомфорта в движении хоть по кочкам , хоть по грейдеру, хоть по зимнику....офигенная штука, наслаждаюсь прямо yes
Думал про гидру.
Не стал брать. Т.к. машина не на 3 года...
А через 5-7 лет и 200-300 тыс.км. пробега, не буду уверен в ее 100%-ной безотказности гидры.
Гидра обкатана на Лексах 570 уже давно, ее безотказность и надежность доказана временем ( десятилетием точно). Все остальное домыслы
Я не думаю в какие жопеня мне придется ехать, я просто живу постоянно и круглогодично в жопенях)

Домыслы нам не нужны.
Сколько сотен тысяч километров проехали, без ремонта гидры, на одном автомобиле с гидрой именно Вы?
Просто напишите цифру, если не затруднит.
лично я на гидре проехал 35 тыс км, но рядом есть пример пробега без ремонта на гидре в условиях Крайнего Севера около 200 тыс км
Записан