'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 751995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4860 : 18 08 2020, 13:10:35 »

под 100 в год пробегов, нужны совсем другие машины и это уже точно уже не TLC200.
Кстати, какие.
Сейчас переход на Q7 2021 года. Все же не седан, а добротный полноразмерный кроссовер. Ширина одинакова с TLC200.  Длинна больше. Ну пониже, конечно :). Но все же принципу, что каждая последующая машина должна быть больше предыдущей, удовлетворяет. Двигатель тоже 286 лошадок, как у моего TLC200, но маркировка двигателя "50" :). Так что почти как было у американцев - настоящая машина начинается с мяти метров и пяти литров :). Понял, что из всех жертв, котрые можно принести, бездорожье самая малая. TLC200 в европу уже после первого рестайла не поставляются. TLC150 на котором отьездил почти 5 лет устроил бы, но его лошадки, увы тоскливы и на автобанах и на узких дорогах восточной европы и в горах. Без радикального увеличения мощности накак не хочется а нового нет и нет. А жизнь проходит. Так что выбор после опыта с SQ7 сделан в пользу свежего рестайла Q7 c максимальными наворотами в подвеске, трансмисии, фарах и помогайках. Добротная трассовая машина для накручивания километров и днем, и ночью и в любую погоду.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4861 : 18 08 2020, 13:26:30 »

Сейчас переход на Q7 2021 год
Вообще не нравится.
И, главное, я не понимаю назначение и концепции этого автомобиля... какой-то бессмысленный сверхтехнологичный, неоправданно усложненный хэтч-переросток. Накручивать сотни тысяч километров на таком в поездках в регионы, какое-то безумие...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4862 : 18 08 2020, 13:29:35 »

В Российские регионы - да. В европейские - нет )).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4863 : 18 08 2020, 13:48:50 »

 8D
В Российские регионы - да. В европейские - нет )).
Именно так. Да и насчет российских в нескольких тысячах, а не десяти, от Москвы, надобность в TLC200 это уже миф.
TLC200 это машина уже не для дорог и даже не для грязи. Она для типа для казахских степей. Там от нее дух захватывает - не понравилась колея - сошел и пошел пробивать свою. Пока меня там так не покатали я тупо сам не рискнул так начать ездить :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4864 : 18 08 2020, 14:01:06 »

И, главное, я не понимаю назначение и концепции этого автомобиля... какой-то бессмысленный сверхтехнологичный, неоправданно усложненный хэтч-переросток.
С усложнением ведь ситуация такова, что в автомобилестроении уже все, что можно было сделать ПРОСТЫМИ средствами, уже сделано. Прорывов не будет. А дальше любое улучшение уже НЕ пропроционально затратам. Увы. Отличие Тойоты (в Лексусах стараются разрыв сокращать) только в том, что отстает на 5-10 лет. Вот и все. Так что, да, та же пневмоподвеска, активные стабилизаторы, подруливание задней оси это усложения. Но, как минимум, хочется на собственном опыте узнать степень их "неоправданости". Ну а помогаек безопасных просто и обсуждать не собираюсь - жизнь у меня одна. А до кучи возраст и как ни крути проблемы. Да я без аварий езжу с 1976 года, Миллион километров с большим гаком за спиной есть. Но не считаю себя феномеральным безгрешным ассом. Так помогайки нужны по полной. Так что выбор "универсальной" машины на обозримое будущее сделан. Да, и самые совершенные дизеля, которые, блин, закопают вскоре, тоже хочется попробовать. Потом уже за гибриды цепляться...


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4865 : 18 08 2020, 14:48:07 »

8D
В Российские регионы - да. В европейские - нет )).
Именно так. Да и насчет российских в нескольких тысячах, а не десяти, от Москвы, надобность в TLC200 это уже миф.
TLC200 это машина уже не для дорог и даже не для грязи. Она для типа для казахских степей. Там от нее дух захватывает - не понравилась колея - сошел и пошел пробивать свою. Пока меня там так не покатали я тупо сам не рискнул так начать ездить :).


В радиусе 200 км от Москвы могу навскидку накидать 5-10 дорог регионального (!) значения, на которых 200ка или 570й будут как раз к месту. )) Так что Крузаки как раз для России, но не для Москвы, конечно)).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4866 : 18 08 2020, 22:19:51 »

8D
В Российские регионы - да. В европейские - нет )).
Именно так. Да и насчет российских в нескольких тысячах, а не десяти, от Москвы, надобность в TLC200 это уже миф.
TLC200 это машина уже не для дорог и даже не для грязи. Она для типа для казахских степей. Там от нее дух захватывает - не понравилась колея - сошел и пошел пробивать свою. Пока меня там так не покатали я тупо сам не рискнул так начать ездить :).


В радиусе 200 км от Москвы могу навскидку накидать 5-10 дорог регионального (!) значения, на которых 200ка или 570й будут как раз к месту. )) Так что Крузаки как раз для России, но не для Москвы, конечно)).
"К месту" и не проехать иначе, это две большие разницы. Я у себя в Латвии и в 20 километрах от Риги вижу, где к месту и для максимального удовольствия TLC200 нужен и будет долго нужен :(
Но на "региональных" все-же кроссовер пройдет без кайфа, но и без уныния - там таки и на обычных машинах таки ездят.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4867 : 18 08 2020, 22:26:12 »

Да, именно "к месту". Поэтому кроссоверы и стали так популярны.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4868 : 18 08 2020, 22:32:54 »

Да, именно "к месту". Поэтому кроссоверы и стали так популярны.
Причем далеко не только в России :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #4869 : 19 08 2020, 23:42:02 »

8D
В Российские регионы - да. В европейские - нет )).
Именно так. Да и насчет российских в нескольких тысячах, а не десяти, от Москвы, надобность в TLC200 это уже миф.
TLC200 это машина уже не для дорог и даже не для грязи. Она для типа для казахских степей. Там от нее дух захватывает - не понравилась колея - сошел и пошел пробивать свою. Пока меня там так не покатали я тупо сам не рискнул так начать ездить :).


В радиусе 200 км от Москвы могу навскидку накидать 5-10 дорог регионального (!) значения, на которых 200ка или 570й будут как раз к месту. )) Так что Крузаки как раз для России, но не для Москвы, конечно)).

Для Москвы в самый раз. И из Москвы скататься на несколько сотен км, с семьей, очень удобно.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран