под 100 в год пробегов, нужны совсем другие машины и это уже точно уже не TLC200.
Кстати, какие.
Сейчас переход на Q7 2021 года. Все же не седан, а добротный полноразмерный кроссовер. Ширина одинакова с TLC200. Длинна больше. Ну пониже, конечно

. Но все же принципу, что каждая последующая машина должна быть больше предыдущей, удовлетворяет. Двигатель тоже 286 лошадок, как у моего TLC200, но маркировка двигателя "50"

. Так что почти как было у американцев - настоящая машина начинается с мяти метров и пяти литров

. Понял, что из всех жертв, котрые можно принести, бездорожье самая малая. TLC200 в европу уже после первого рестайла не поставляются. TLC150 на котором отьездил почти 5 лет устроил бы, но его лошадки, увы тоскливы и на автобанах и на узких дорогах восточной европы и в горах. Без радикального увеличения мощности накак не хочется а нового нет и нет. А жизнь проходит. Так что выбор после опыта с SQ7 сделан в пользу свежего рестайла Q7 c максимальными наворотами в подвеске, трансмисии, фарах и помогайках. Добротная трассовая машина для накручивания километров и днем, и ночью и в любую погоду.