Вставлю свои три копейки:
Опыта по 1KZ нет, но еслть другой опыт о нем и расскажу.
Была у меня Калдина (4S-FE) Старый хозяин говорит что машина ОСОБЕННО ДВИГАТЕЛЬ В ИДЕАЛЕ. Ну это как всегда. Через пол года он умер. Стал вопрос о замене либо кап-ремонте.
Посчитал Кап-ремонт в районе 50 т.р. Контрактный 18-26 т.р. Ну думаю этот кап-ремонт. Купил, поставил, как бы все ок ( на движке было 106 т.к Все док-ты прилагались.). Через 3 месяца движок умер. Только умер это слабо сказано, масло и бензин жрал ведрами. Надо менять или делать, решил сделать кап-ремонт. Делали друзья. Вылез около 60 т.р Менял все, что не внушало доверия. (то есть не экономил). Покатался я на нем полтора года, все замечательно, потом продал. И вот моя бывшая машина уже 4-й год пашет у моего друга в такси. Работает каждый день, зимой и летом. Недавно он довозил меня до дома, Машинка бежит , масло не ест, бензин нюхает. Он очень доволен приобретением.
Мое мнение надо делать кап-ремонт, а не наступать на грабли дважды. Это мой личный опыт.
Колдина стоит 160 т.р , я потратил 80 т.р и кучу нервов, Прадо стоит 600т.р и потратить на капиталку даже 100 т.р не так уж и много. Но как говорится -Хозяин барин.