'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контрактный двигатель 1kz-te. Делимся опытом  (Прочитано 51545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

У нас контрактный стоит 80тыс., а капиталка с оригинальными з.п. 110 тыс.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Я прикидывал по эксисту точно не помню ,но примерно поршни 16т. вкладыши коренные, шатунные, кольца тоже примерно 16т ну и пусть комплект прокладок столько же, а за что платить еще 50 тыс?
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

У нас контрактный стоит 80тыс., а капиталка с оригинальными з.п. 110 тыс.
+ ко всему у тебя остается все навесное в запас
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

У нас контрактный стоит 80тыс., а капиталка с оригинальными з.п. 110 тыс.
+ ко всему у тебя остается все навесное в запас
Судя по отзывам многих контрактники сейчас тоже не айс и легко попасть на подставу, как попал я купив сей авто. За эти деньги можно купить контрактное навесное и отдельно когда понадобится.
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Вот бы такие отзывы кто буть здесь выложил, уверен и, за и, против контрактников будет предостаточно
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Вот бы такие отзывы кто буть здесь выложил, уверен и, за и, против контрактников будет предостаточно
Это верно также как за дизель или бензин.
Но влетев один раз на ремонт из за подставы я не хочу наступать на те же грабли второй раз поэтому решил все сделать своими руками. А так в принципе на любителя у каждого свое мнение и возможности
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997

Я прикидывал по эксисту точно не помню ,но примерно поршни 16т. вкладыши коренные, шатунные, кольца тоже примерно 16т ну и пусть комплект прокладок столько же, а за что платить еще 50 тыс?

Во-первых - это далеко не полный перечень  :) Еще раз отсылаю к  соответствующей теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77490.20
Во-вторых весьма вероятно придется платить за работу с коленвалом (правка-шлифовка), головкой (опрессовка-шлифовка), блоком (расточка - хонинговка).
В третьих надо бы диагностировать ТНВД, форсунки, турбину и  возможно что-то из этого потребует ремонта в специализированных конторах и тоже за деньги.  :)

И тем не менее, если есть возможность делать "самому", я за капремонт своего  :)
Записан
Алексей

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Я прикидывал по эксисту точно не помню ,но примерно поршни 16т. вкладыши коренные, шатунные, кольца тоже примерно 16т ну и пусть комплект прокладок столько же, а за что платить еще 50 тыс?

Во-первых - это далеко не полный перечень  :) Еще раз отсылаю к  соответствующей теме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77490.20
Во-вторых весьма вероятно придется платить за работу с коленвалом (правка-шлифовка), головкой (опрессовка-шлифовка), блоком (расточка - хонинговка).
В третьих надо бы диагностировать ТНВД, форсунки, турбину и  возможно что-то из этого потребует ремонта в специализированных конторах и тоже за деньги.  :)

И тем не менее, если есть возможность делать "самому", я за капремонт своего  :)
Да точно подмечено если придется что то точить то потребуются средства, возможно даже повезет и хорошо расточят, могу себе представить сколько на все это времени уйдет тоскать блок головку по городу, знакомится с принципом действия микрометра итд итп. На счет того чтобы делать самому то я тоже за, так и будет скорее всего поставлю контрактник а свой не спеша по мере возможности будем посмотреть     
Записан

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Вставлю свои три копейки:
Опыта по 1KZ нет, но еслть другой опыт о нем и расскажу.
Была у меня Калдина (4S-FE) Старый хозяин говорит что машина ОСОБЕННО ДВИГАТЕЛЬ В ИДЕАЛЕ. Ну это как всегда. Через пол года он умер. Стал вопрос о замене либо кап-ремонте.
Посчитал Кап-ремонт в районе 50 т.р. Контрактный 18-26 т.р. Ну думаю этот кап-ремонт. Купил, поставил, как бы все ок ( на движке было 106 т.к Все док-ты прилагались.). Через 3 месяца движок умер.   Только умер это слабо сказано, масло и бензин жрал ведрами. Надо менять или делать, решил сделать кап-ремонт. Делали друзья. Вылез около 60 т.р Менял все, что не внушало доверия. (то есть не экономил). Покатался я на нем полтора года, все замечательно, потом продал. И вот моя бывшая машина уже 4-й год пашет у моего друга в такси. Работает каждый день, зимой и летом. Недавно он довозил меня до дома, Машинка бежит , масло не ест, бензин нюхает. Он очень доволен приобретением.
Мое мнение надо делать кап-ремонт,  а не наступать на грабли дважды. Это мой личный опыт.
Колдина стоит 160 т.р , я потратил 80 т.р и кучу нервов, Прадо стоит 600т.р и потратить на капиталку даже 100 т.р не так уж и много. Но как говорится -Хозяин барин.
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Вставлю свои три копейки:
Опыта по 1KZ нет, но еслть другой опыт о нем и расскажу.
Была у меня Калдина (4S-FE) Старый хозяин говорит что машина ОСОБЕННО ДВИГАТЕЛЬ В ИДЕАЛЕ. Ну это как всегда. Через пол года он умер. Стал вопрос о замене либо кап-ремонте.
Посчитал Кап-ремонт в районе 50 т.р. Контрактный 18-26 т.р. Ну думаю этот кап-ремонт. Купил, поставил, как бы все ок ( на движке было 106 т.к Все док-ты прилагались.). Через 3 месяца движок умер.   Только умер это слабо сказано, масло и бензин жрал ведрами. Надо менять или делать, решил сделать кап-ремонт. Делали друзья. Вылез около 60 т.р Менял все, что не внушало доверия. (то есть не экономил). Покатался я на нем полтора года, все замечательно, потом продал. И вот моя бывшая машина уже 4-й год пашет у моего друга в такси. Работает каждый день, зимой и летом. Недавно он довозил меня до дома, Машинка бежит , масло не ест, бензин нюхает. Он очень доволен приобретением.
Мое мнение надо делать кап-ремонт,  а не наступать на грабли дважды. Это мой личный опыт.
Колдина стоит 160 т.р , я потратил 80 т.р и кучу нервов, Прадо стоит 600т.р и потратить на капиталку даже 100 т.р не так уж и много. Но как говорится -Хозяин барин.
Я тоже того же мнения тем более свой двигатель будет донором снял помыл поставил. Вал я точить не собираюсь, головка почти новая, ТНВД с форсунками в норме, делать буду сам. Думаю тыс в 40 обойдется, зато все своими руками
Записан