'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продолжительность жизни тормозных дисков  (Прочитано 5339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Выходит, если ездишь  с небольшой скорость  биение можно и не заметить?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

120 000км.даже пока бортик еле прощупывается.120кузов.
во во , аналогично )
по видимому они почти " вечные "   ))))
   


   А когда рекомендутся протачивать? Какой бортик высоты при этом должен быть, или не протачивать вообще, а сразу менять?


не проще поменять на новые диски то сумма то не запредельная! ...а то все таки безопасность а не побрекушка! схоже на то ставить новую одноразовую капельницу или пополоскать старую в луже ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну так я и пишу - не проще ли поменять их на новые!? Только вопрос: когда наступает их износ, как это определить правильно?
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

всё зависит от того насколько биения сильные ... а насчёт замены , так если менять на такие же ( оригинал ) большого смысла нет т к как мы здесь уже выяснили ведёт их ( диски ) при уже небольших пробегах .... просто разогнался-затормозил и ... " угораздило " по луже проехать и УСЁ , диск повело ... такие уж они "оригиналы" )
з ы а вот на что бы поменять более стойкое , вопрос ??????
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А те что с завода стоят не ведёт?
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

вот их то и ведёт , у меня немного ( и вылечилось проточкой )
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    А какие тогда не ведёт?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

И все- таки , присоединюсь к вопросу Гургена, как понять, что их повело)? Чувствую небольшое биение в руль при вытормаживании с больших скрростей ( со 120 км час), с меньших такой траблы нет вообще ( например с 80 ти или 90 или даже ста), так вот , может ли это ( то что повело ), визуально определить мастер? И стоит ли искать где проточить или не париться, купить новые диски и поменять к монахам?
Вообще немного удивлен, это выходит на любом пробеге ( даже небольшом), заскочил в лужу , вытормозил и адьес
Записан
El sol luce para todos igualmente

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я вообще считал, что после разгона и торморжения в луше - это болезнь Фордов! А вот на Прадике раньше такого не слышал!
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

ну не совсем адьёс ... а точнее не всем  ... я например проточил задние и т к они уже " закалённые " проблем не доставляют )
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....