Про болезни и суппорты....
не знаю ни одной машины, на которой бы со временем не возникали проблемы с суппортами. Видать болезнь передаётся воздушно-капельным путём ))) То ползуны клинят, то поршня... и всё это происходит на разных пробегах.
А происходит из-за несвоевременного обслуживания, или передоверия этого обслуживания безответственным спецам....
Мне, лично, не в падлу, а, даже, в радость 2 раза в год, когда меняю колёса по сезону, посмотреть состояние суппортов. Подвигать ползуны, задавить поршня во внутрь. По тому, как они задвигаются, можно судить о состоянии поверхностей.
Вовремя менять тормозуху. Старая охрененно сказывается на состояние металла поршней.
То что прадовские передние поршеньки имеют склонность к закисанию - это не его болезнь, а особенность всех много-поршневых суппортов.
Вон у товарища на Сафаре их (поршней) всего 2 в каждом переднем суппорте, большего диаметра просто, но внутренние так закисают, что Маша не горюй...
Следить надо за техникой, и почаще обслуживать... тем более любителям езды по глубоким лужам. Никакой пыльник не спасёт от воды.
На то он и пыльник... защищает от пыли и грязи, чтобы задиров на поршнях не было....