'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные потеки на клапанной крышке 1KD (3,0d)  (Прочитано 89894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

rtfm ОД каждое ТО(3шт.)переливают масло в ДВС(от 0,4до1,2л.) после ТО принимаю машину  на стоянке ,где уклон, чаще уже темно тороплюсь домой до дома 300 вёрст в ночь  и не спал уже с 5 утра целый день в чужом городе и без машины поймёте да и офигенная надежда на официалов тем более что их то я каждый раз предупреждаю о переливе В итоге преодолеваю свои 300 км ставлю свою ПРАДО 150 в гараж около 2ч. ночи утром полусонный вскакиваю по делам и бегом в гараж проверяю масло  :-[ :-[ >:(звоню ОД говорят приезжайте устраним обьясняю что во первых может выдавить от давления в лучшем случае прокладки в худшем сальники тогда мне дают другой совет найти "дядю Федю"с ямой и слить излишки как угадаь post Взял тачку поехал по аптекам нашёл шприцы капельницу и за дело долго но уверенно довел до ума >:DЕсть и другие бочины у ОД но там другие темы мастерам одели форму и улыбку до ушей а уменя то после каждого ТО наполшестого :o dani тебе удачи

Заходят вообще-то через приветствие.Надо принимать машину после каждого ТО самому и проверять все жидкости и комплектность.Если масло перелито немного ничего не будет дизелю,мне и у нас говорили и в Финляндии тоже,льют про запас,чтобы было масло на угар.
Немного это сколько, Механик?

Немного это столько,что еле увидел,хотя специально уставился на трубу.Выходил чёрный дым,походий на сажу.Но это нормальное явление для дизелей(чистится катализатор и выхлопной тракт).Когда газуешь,поступает много ДТ,которое не успевает полностью сгореть,т.к. мало воздуха.Когда процесс нормализуется,то дыма быть не должно даже при номинальной нагрузке.Люди пишут,что едут и видят в зеркало заднего вида за собой шлейф чёрного дыма.Такие чипы надо на помойку.
Я про масло спрашивал. А то, что ты пишешь лечиться движением с постоянной скоростью 60 км, за продолжительное время. Так вроде мануал рекомендует.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

советовался с мастерами они сказали если масло перелито грам на 200 то не страшно, так как оно восновном в поддоне, и если ездиш под наклоном то масло приёмник не схватит воздух. а так действительно перелив масла это плохо.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, темой чуть чуть ошибся ;D

Вот невнимательность моя.Только что читал про дым,на него и ответил.Отвечаю про масло:мне обычно переливают на 2-3 мм выше верхней метки,думаю это не более 0,5 л.У меня этот зазор между верхней и нижней меткой насечка из ромбиков.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Пару слов!)) Пробег уже почти 40 тыс за год! Подтеков нет! Турбояма минимальна! Как и говорил, рывков сильных нет, что это было непонятно! Может обкаталась)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ну вот, почитав эту темку, вспомнил, что опосля 23000 пробега стал гулять круиз-контроль, перед переключением тахометр до 4500 стал раскручиваться... Сейчас побег 27500, осмотрел двигун и увидел пропотевание первого цилиндра в районе идущей к нему трубочки и желтого поролона... В высоту пятно сантиметр, в длину от края крышки двигателя до второго цилиндра. В четверг в восемь утра еду в сервис. Обидно, блин. Я бы так и не увидел это, не прочитав эту темку, это пятно при беглом осмотре незаметно, только когда наклонишься к двигателю. Надеюсь, все будет хорошо!
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Ну вот, почитав эту темку, вспомнил, что опосля 23000 пробега стал гулять круиз-контроль, перед переключением тахометр до 4500 стал раскручиваться... Сейчас побег 27500, осмотрел двигун и увидел пропотевание первого цилиндра в районе идущей к нему трубочки и желтого поролона... В высоту пятно сантиметр, в длину от края крышки двигателя до второго цилиндра. В четверг в восемь утра еду в сервис. Обидно, блин. Я бы так и не увидел это, не прочитав эту темку, это пятно при беглом осмотре незаметно, только когда наклонишься к двигателю. Надеюсь, все будет хорошо!

Нормально будет все, заставь что бы посмотрели все, если скажут потеет не верь)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Пару слов!)) Пробег уже почти 40 тыс за год! Подтеков нет! Турбояма минимальна! Как и говорил, рывков сильных нет, что это было непонятно! Может обкаталась)))
Тоже, пару слов :), пробег 38000, турбоям не ощущаю (что это??). И подтеков нет... И еще, при чем тут круиз контроль и "пропотевание"?? Какая связь?? Я, конечно, не большой специалист, но круиз- это электроника, а "пропотевание" - это поршневая система. Если один цилиндр (либо головка цилиндра) недостаточно герметичен, то это потеря тяги, ниже КПД, чуть больше расход горючего... А если круиз "гуляет" то это сугубо электроника. "Тахоментр до 4500" - да это же работа АКПП а не круиза!!!
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Круиз я тоже не понял как он связан) но если потеет значит есть проблемы)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Вопрос к тем у кого что-то "потеет". Не ставили ли Вы какие-либо "улучшалки" на двигун ( педаль газа )?
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Вопрос к тем у кого что-то "потеет". Не ставили ли Вы какие-либо "улучшалки" на двигун ( педаль газа )?

Нет, стоит чип, ставили у ОД при покупке машины! Проблема была вот в чем брак прокладки капанной крышки.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея