'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли вместо 2.7 установить 4.0 литра двигатель ?  (Прочитано 50040 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Так а в реальности 150 резвее или нет?И можно ли перепрошить ЭБУ на 120?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Вот такой вопрос? На 120 2.7-163,а на 150 2.7-170 с чем то.За счёт чего эти 7-10 лошадей?
Ни хера подобного, Prado 150 2,7(2TR) - 163 л.с.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Опять с лошадями какая то свистопляска
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Все так лихо рассуждают, поставь то поставь сё - как будто речь о тазе каком то и запчасти на каждом углу лежат.
А чет ни моторов ни коробок на каждом углу не наблюдаю :)
Я думаю - коробку на 2,7 проще найти, чем замутить перестановку двигателя 4л. вместо 2,7л.ИМХО
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Опять с лошадями какая то свистопляска
Ну реально, с чего больше то? Двигатель одинаковый, коробка одинаковая. Более того 150 наверное даже потупей будет, т.к. задушен под экологию Евро4(ИМХО)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А,ни кто не пробовал от этих душилок избавится,и сколько будет прирост?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Не мужики не понимаю, нафига покупать 2,7л, а потом думать что сделать чтоб мощи добавить....загадочная русская натура.
Видно я не русский - мне такие мысли в голову не лезут :-X
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

GCC

  • Гость

Вот такой вопрос? На 120 2.7-163,а на 150 2.7-170 с чем то.За счёт чего эти 7-10 лошадей?

на 150-ке тоже 163л.с.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

 А я вот хочу механику на 4-х литровый!  ;D Вот была бы бомбочка!  post

Топикстартеру, проще турбонадув влепить наверное, чем полмашины заменить... :o
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Так а в реальности 150 резвее или нет?И можно ли перепрошить ЭБУ на 120?
4 литровый не быстрее, хотя табун на 35 лошадок больше....
Записан