'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли вместо 2.7 установить 4.0 литра двигатель ?  (Прочитано 50044 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

есть и на 2.7 , 2TR
в штатах видел одного латиноса который на Такому поставил
Проще продать 2.7 и купить 4.7 GX470 - на пару лет постарше.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Мишка,
поищи в нете я же невыпускаю их !
в том и дело,что очень подробно мониторил эту тему, и с ТРД списывался
Записан
"Остановите землю - я сойду"

NUR707

  • Гость

попробуй еще раз поискать.
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

или поставить  на 2.7 TRD turbo charger.

разве на 2TR есть TRD turbo charger, это ж на 3RZ.



НА 2tr нету .Ставить на 3RZ за такое бабло смысла не вижу уж лучше сделать переоборудование и будет все как с завода или поменять машину.Потому что двигло с этим компрессором это не желец потому что при установки надува нужно дефорсировать двигатель ( занизить компресию )и я думаю что  и ГБЦ и КШМ заранее не расчитан на такие нагрузки нужен полный железный тюнинг ну и не забывайте потом о рассходе бензина
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

GCC

  • Гость

На такоме 2TR не точно такой как на праде, там лошадок меньше, нет пластиковой "баклуши" сверху, как на наших двс.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

или поставить  на 2.7 TRD turbo charger.

разве на 2TR есть TRD turbo charger, это ж на 3RZ.



НА 2tr нету .Ставить на 3RZ за такое бабло смысла не вижу уж лучше сделать переоборудование и будет все как с завода или поменять машину.Потому что двигло с этим компрессором это не желец потому что при установки надува нужно дефорсировать двигатель ( занизить компресию )и я думаю что  и ГБЦ и КШМ заранее не расчитан на такие нагрузки нужен полный железный тюнинг ну и не забывайте потом о рассходе бензина
на ряд моделей праворуких они ставились штатно на этот же (3RZ) движек. Но конечно вливание неоправданное выходило - поэтому остыл.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

NUR707

  • Гость

если неоправдываются вливании то тогда продать 2.7 и купить 5.7 только такой вариант. переделывать это опасно !
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Да это дурная затея с ТРД поставил и ты владелец единственого гемора запчастей нету настройки его это посредствено, автомат тотоже, двигатель ревет, а смысла нету такие работы делаются в комплексе .
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

если неоправдываются вливании то тогда продать 2.7 и купить 5.7 только такой вариант. переделывать это опасно !



еще раз говорю что переделывать не опасно ,сам переделывал,прадо машина конструктор все стает на свои места лиш бы был выгодный вариант.
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

NUR707

  • Гость

Shturman05, да я согласен стобой если нету запчастей и специализированного цетра то делать нечего! если TRD ставить то еще в комплексе меняется тормозная система итд...
Записан