'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли вместо 2.7 установить 4.0 литра двигатель ?  (Прочитано 50043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость

где нету TRD сервис центра или оригинал запчастей TRD своими руками или руками дяди Васи грамотно непоставиш !!!
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

Мой совет если сам гайки не крутиш то не лезь в это аферу ,а купи себе 4.0 и радуйся,а то мастера за это бабла снимут неплохо плюс все запчасти и ваши мысли при любой поломке сразу к этим мастерам мол плохо сделали, а объяснить человеку иногда тежело что это машина и ей свойствено ломатся и начинаются карусели угрозы и тд.тп
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул

Так а в реальности 150 резвее или нет?И можно ли перепрошить ЭБУ на 120?
4 литровый не быстрее, хотя табун на 35 лошадок больше....
Динамика разгона до 100 км/ч не зависит от мощности мотора и напрямую зависит от крутящего момента, который у 120 и 150 одинаковый. Мощность сказывается на высокой скорости, когда нужно преодолевать высочайшее сопротивление качению. Чтобы было понятнее обращу внимание, что максимальная мощность мотора достигается на оборотах, близких к максимально возможным, т.е. поршень за единицу времени делает большее количество движений и соответственно сжигает больше топлива. А при разгоне важно усилие (сила), которое действует на колеса от двигателя через трансмиссию. А вот именно эта сила и является крутящим моментом, который достигается на средних оборотах.
По теме. Единственно разумный мотив заморочится с заменой 2,7 на 4,0 - это спортивный интерес "получиться или нет", так сказать, для занятия рук и души. Все остальные арифметические расчеты и эксплуатационные выкладки по меньшей мере бред. Одно то, что машина будет почти полностью собрана "нашими" ручками, приводит в дрожь ...
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Так а в реальности 150 резвее или нет?И можно ли перепрошить ЭБУ на 120?
4 литровый не быстрее, хотя табун на 35 лошадок больше....
Динамика разгона до 100 км/ч не зависит от мощности мотора и напрямую зависит от крутящего момента, который у 120 и 150 одинаковый. Мощность сказывается на высокой скорости, когда нужно преодолевать высочайшее сопротивление качению. Чтобы было понятнее обращу внимание, что максимальная мощность мотора достигается на оборотах, близких к максимально возможным, т.е. поршень за единицу времени делает большее количество движений и соответственно сжигает больше топлива. А при разгоне важно усилие (сила), которое действует на колеса от двигателя через трансмиссию. А вот именно эта сила и является крутящим моментом, который достигается на средних оборотах.
По теме. Единственно разумный мотив заморочится с заменой 2,7 на 4,0 - это спортивный интерес "получиться или нет", так сказать, для занятия рук и души. Все остальные арифметические расчеты и эксплуатационные выкладки по меньшей мере бред. Одно то, что машина будет почти полностью собрана "нашими" ручками, приводит в дрожь ...
Где дёрнул?Кались! 8D

ice95

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Барнаул

в институте :)
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

в институте :)
И писАть не поленилсо!Респект!!! ^-^

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А,зачем отговариваете,пусть попробует.Назад то можно быстрее восстановить
Записан

Shturman05

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Украина .Киевская обл.г Обухов

А в чем проблема что бы взять 4.0 бу или все из за налога .У нас на Украине разница в цене небольшая не знаю как у вас там
Записан
Я за трезвую мисль и за здравый смысл!

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Здравствуйте, господа! Вот у меня по данной тебе также сидит в голове мысль и не уходит - по теме замены мотора :) Только на своем втором авто HiLux Surf 215 (4Runner). У него мотор 3RZ. У меня на Прадо 5VZ - 3,4 литра. По динамике разгона и мощности конечно отличается сильно:) Вот и думаем втулить на Surf 215 также 3,4 литра... По предварительным данным требуется замена: ДВС, АКПП+раздатка, передний редуктор, задний редуктор, ЭБУ. При наличии донора все можно легко сростить, а свои запчасти продать :)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

есть и на 2.7 , 2TR
нет. покажи где - я извинюсь!
нет чарджеров от TRD на 2TR, есть от альпины. и от самопальных контор типа UMS которые мастрячат на базе rotrex.
Записан