'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #110 : 30 12 2009, 15:22:27 »

И еще прошу ответить, только честно.
150-й технически более совершенный автомобиль, чем 200-ка или нет.
Про брутальность, имидж и т.п. не надо писать. Это и так понятно всем.
Согласны, что 150-й более техн. наворочен, чем 200-ка?
Не согласен! Разница в кол-ве камер и ксеноне (но это все в максималке)

А у нас 200-ка разве не в фуле рассматривается и продается
В фуле. Отличие фулов в ксеноне (прадо), 3-х лишних камерах(прадо), задней пневмы (прадо), складыв в подпол 3-й ряд (прадо). Зато у 200-ки V8, простор внутри, люк, подогрев задних поп, TV, суперский дизель!
Разница 200т/р -)
3 камеры поверьте вам не понадобятся вы в них всеравно ничего не увидете -)
ксенон обычный 100$
сам не ездил, но по отзывам 200-ка без задней пневмы едет более мягко чем прадо с пневмой
в 200-ке огромный багажник НЕ съедений убирающимися под пол сидениями 3-го ряда
Вывод: я не вижу что 150-й более технич наворочен чем 200-й.
Нет, я серьезно, аргументируйте что 150-й более наворочен, я хочу в этом разобраться для себя.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #111 : 30 12 2009, 16:12:37 »

ниссану бы цук надежность тойтоты)) йбы соскочил тоды с нее))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #112 : 30 12 2009, 17:19:05 »

Aalexander:
А почему вы не рассматриваете сползание цены? Вы смотрите тока вверх? Инфляция падает, дефляция, безработица, перепроизводство...каму они нужны на 100 и более тыс$  ??
Падение цены будет не явным, а завуалированным под всякий скидки и рекламн акции.
Вот мое ИМХО: цены будут падать! И выиграет тот, у кого хватит терпения ждать.

На чем основан Ваш оптимизм по поводу сползания цены?
дефляция, перепроизводство,безработица......
Первое нам не грозит.
Перепроизводство у кого? У япов или у нас? Япы на склад не работают.
У Тойоты даже склада запчастей в обычном понимании не существует. Все делается по заявкам, поступающим от представительств, куда сливают свои заявки ОД.
Безработица на ценообразование не влияет. Оказывает влияние только на индекс покупательского спроса.

Теперь почему я так думаю.
Чтобы рассматривать ценообразование на машины японского автопрома, мы должны учитывать две вещи, а именно курс следующих валют:
USD/RUB
USD/JPY
Так вот. Начнем от производителя. Для японского автопрома наступили невеселые времена, Йена стала укрепляться и соответственно машины их становятся дороже.
Я уже писал в какой-то ветке, что Йена  укрепилась по отношению к доллару  08/09гг на 20%
У нас долларовый расчет у ОД с япами.
Естественно наше ценообразование в рублях полностью завязано на курс доллара.
Рубль просел на 25% .
Разница в долларовой цене 120-го Сол и 150-го Фул составляет те же 25%.
Ситуация, чтобы доллар обвалился в краткосрочной перспективе не прослеживается.
Крепкий рубль не нужен нашему правительству. Много раздали обещаний населению. Нужны рубли. и т.п.
Если масса денег, напечатанная во всем мире, не вывалится на рынок и ЦБ  Европы и США сумеют убрать лишнюю ликвидность, есть возможность прожить 10-й год более менее спокойно. И даже рубль к концу 10 года сможет оказаться в коридоре 27,5-28,5  (по курсу:моё ИМХО).
Поэтому лично я не вижу причин снижения цены на машины из Японии.
То, что распродаются машины 08-09гг. по этим ценам носит временный характер.
И лично для меня абсолютно понятно, что 200-ка улетит за 3 ляма.(опять же моё ИМХО:3.100-3.300)
Так, что нам остается ждать когда одновременно сработают две вещи:
доллар укрепится к Йене и рубль укрепится к доллару.(последнее не меньше 2-3 лет ИМХО)
Все остальное: акции...скидки...это вопрос к ОД.
И еще. Машины ОД будут везти под клиента и ожидать затаривания склада у ОД, думаю не стоит.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #113 : 30 12 2009, 17:25:29 »

И еще прошу ответить, только честно.
150-й технически более совершенный автомобиль, чем 200-ка или нет.
Про брутальность, имидж и т.п. не надо писать. Это и так понятно всем.
Согласны, что 150-й более техн. наворочен, чем 200-ка?
Не согласен! Разница в кол-ве камер и ксеноне (но это все в максималке)

А у нас 200-ка разве не в фуле рассматривается и продается
В фуле. Отличие фулов в ксеноне (прадо), 3-х лишних камерах(прадо), задней пневмы (прадо), складыв в подпол 3-й ряд (прадо). Зато у 200-ки V8, простор внутри, люк, подогрев задних поп, TV, суперский дизель!
Разница 200т/р -)
3 камеры поверьте вам не понадобятся вы в них всеравно ничего не увидете -)
ксенон обычный 100$
сам не ездил, но по отзывам 200-ка без задней пневмы едет более мягко чем прадо с пневмой
в 200-ке огромный багажник НЕ съедений убирающимися под пол сидениями 3-го ряда
Вывод: я не вижу что 150-й более технич наворочен чем 200-й.
Нет, я серьезно, аргументируйте что 150-й более наворочен, я хочу в этом разобраться для себя.

Вы забыли про:
-систему помощи по бездорожью(4 режима, это не 1-3-5км/ч)
-блокировку заднего моста.
-систему контроля положения колес.
-жесткий диск
-разетки 220В(может и ошибаюсь, не помню есть на 200-ке или нет)

Ксенон за 100 вечнозеленых....я бы не стал ставить....честно
Записан
Игорь

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #114 : 30 12 2009, 22:19:27 »

Aalexander:
А почему вы не рассматриваете сползание цены? Вы смотрите тока вверх? Инфляция падает, дефляция, безработица, перепроизводство...каму они нужны на 100 и более тыс$  ??
Падение цены будет не явным, а завуалированным под всякий скидки и рекламн акции.
Вот мое ИМХО: цены будут падать! И выиграет тот, у кого хватит терпения ждать.

На чем основан Ваш оптимизм по поводу сползания цены?
дефляция, перепроизводство,безработица......
Первое нам не гразит.
Перепроизводство у кого? У япов или у нас? Япы на склад не работают.
У Тойоты даже склада запчастей в обычном понимании не существует. Все делается по заявкам, поступающим от представительств, куда сливают свои заявки ОД.
Безработица на ценообразование не влияет. Оказывает влияние только на индекс покупательского спроса.

Теперь почему я так думаю.
Чтобы рассматривать ценообразование на машины японского автопрома, мы должны учитывать две вещи, а именно курс следующих валют:
USD/RUB
USD/JPY
Так вот. Начнем от производителя. Для японского автопрома наступили невеселые времена, Йена стала укрепляться и соответственно машины их становятся дороже.
Я уже писал в какой-то ветке, что Йена  укрепилась по отношению к доллару  08/09гг на 20%
У нас долларовый расчет у ОД с япами.
Естественно наше ценообразование в рублях полностью завязано на курс доллара.
Рубль просел на 25% .
Разница в долларовой цене 120-го Сол и 150-го Фул составляет те же 25%.
Ситуацию, чтобы доллар обвалился в краткосрочной перспективе не прослеживается.
Крепкий рубль не нужен нашему правительству. Много раздали обещаний населению. Нужны рубли. и т.п.
Если масса денег, напечатанная во всем мире, не вывалится на рынок и ЦБ  Европы и США сумеют убрать лишнюю ликвидность, есть возможность прожить 10-й год более менее спокойно. И даже рубль к концу 10 года сможет оказаться в коридоре 27,5-28,5  (по курсу:моё ИМХО).
Поэтому лично я не вижу причин снижения цены на машины из Японии.
То, что распродаются машины 08-09гг. по этим ценам носит временный характер.
И лично для меня абсолютно понятно, что 200-ка улетит за 3 ляма.(опять же моё ИМХО:3.100-3.300)
Так, что нам остается ждать когда одновременно сработают две вещи:
доллар укрепится к Йене и рубль укрепится к доллару.(последнее не меньше 2-3 лет ИМХО)
Все остальное: акции...скидки...это вопрос к ОД.
И еще. Машины ОД будут везти под клиента и ожидать затаривания склада у ОД, думаю не стоит.
Всем вашим выводам цена "нуль". Из ваших выводов следует что цены вырастут, а я говорю что безработица вырастет и спрос будет падать дальше, значит Тойоте мона ваще лет на 5 закрыть все свои заводы, разогнать персонал и продавать потихоньку накопленные запасы? Сори, но акционеры тож хотят на хлеб намазывать масло...
Падение продаж есть в инете. Мощьности, людей на заводах куда девать? На улицу... Надеюсь вы нашей статистике по безработице в серьез на верите? Увидите с каким свистом начнутся увольнения в 1кв 2010г.
Касательно доллара: бакс в след годе упадет в гиперинфляцию (с разовым мощьным укреплением на прекращении стимулир мер федрезерва). Только ослабив бакс и разогнав инфляцию амерам удастся снизить свой долг. Значит йена будет укрепляться а значит ипона-машины ваще выпадают из конкуренции со своими теоритич высокими ценами. Что в результате? Крах экономики ипонии? Ну конечно -))) Понятно что правит-во ипонии этого не допустит и будет зеркально ослаблять искусственно йену. Это будет парад девальваций! И рублю привет  то же -)
Убеждать и переубеждать никого не хачу. Но, сохраните ссылочку на наш диалог, чтоб в конце след года, когда цены рухнут процентов на 30%, открыть эту ссылку и понять что ваше убеждение было ошибочным.
Для меня абсолютно понятно, что спрос стремиться к нулю, а цены могут улетать куда угодно, на спрос они не влияют - это становятся две абсолютно разные субстанции живущие не зависимо друг от друга.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #115 : 30 12 2009, 22:23:17 »

И еще прошу ответить, только честно.
150-й технически более совершенный автомобиль, чем 200-ка или нет.
Про брутальность, имидж и т.п. не надо писать. Это и так понятно всем.
Согласны, что 150-й более техн. наворочен, чем 200-ка?
Не согласен! Разница в кол-ве камер и ксеноне (но это все в максималке)

А у нас 200-ка разве не в фуле рассматривается и продается
В фуле. Отличие фулов в ксеноне (прадо), 3-х лишних камерах(прадо), задней пневмы (прадо), складыв в подпол 3-й ряд (прадо). Зато у 200-ки V8, простор внутри, люк, подогрев задних поп, TV, суперский дизель!
Разница 200т/р -)
3 камеры поверьте вам не понадобятся вы в них всеравно ничего не увидете -)
ксенон обычный 100$
сам не ездил, но по отзывам 200-ка без задней пневмы едет более мягко чем прадо с пневмой
в 200-ке огромный багажник НЕ съедений убирающимися под пол сидениями 3-го ряда
Вывод: я не вижу что 150-й более технич наворочен чем 200-й.
Нет, я серьезно, аргументируйте что 150-й более наворочен, я хочу в этом разобраться для себя.

Вы забыли про:
-систему помощи по бездорожью(4 режима, это не 1-3-5км/ч)
-блокировку заднего моста.
-систему контроля положения колес.
-жесткий диск
-разетки 220В(может и ошибаюсь, не помню есть на 200-ке или нет)

Ксенон за 100 вечнозеленых....я бы не стал ставить....честно
А я поставил и светит он уже три года отлично!
Вещь должна соответствовать цена/кач-во.
Вообще предлагаю реально смотреть на вещи:
220В вам надо? За вашу жизнь вам часто приходилось пользоваться розеткой 220в в машине?
-систему помощи по бездорожью(4 режима, это не 1-3-5км/ч) уже обтирали это как во Фриле хрень полная! Пустое вытягивание денег!
То же и сситема контроля положен колес -)))))) Вот скажите, видя углы колес на мониторе что вам это дает?
Жесткий дис? А зачем это? У меня в компе такой есть -)
Единственная стоящая вещ - это блокировка зад моста. согласен.
Остальное чушь -(
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #116 : 30 12 2009, 22:53:05 »

Так что ребята будем ждать пока 150-й к концу 2010 будет стоить 1850000
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #117 : 30 12 2009, 22:53:32 »

Обязательно вернемся к этому вопросу в следующем году. Двумя руками ЗА.
Ваше высказывание:
...........................Только ослабив бакс и разогнав инфляцию амерам удастся снизить свой долг.....
Можно я оставлю без комментария.
Хотя нет...пару слов....Их волнует гос. долг???...Их гос.долг купил Китай 70%. А для Китая США рынок №1. Так, что не волнуйтесь за ИХ гос. долг.

И еще одно ваше высказывание:
Значит йена будет укрепляться а значит ипона-машины ваще выпадают из конкуренции со своими теоритич высокими ценами. Что в результате? Крах экономики ипонии? Ну конечно -))) Понятно что правит-во ипонии этого не допустит и будет зеркально ослаблять искусственно йену. Это будет парад девальваций! И рублю привет  то же -)

Япи, как продавали свои авто, так и будут. У правительства Японии другая очень большая проблема: 200% от ВВП долг. У них и сейчас рост производства 5-7%. Не волнуйтесь у Японцев все будет нормально, если рейтинг не понизят. Как Вы думаете почему Тойота просит поставщиков снизить цены на комплектующие на 30%..? Подумайте....не помешает.

Машины концерна Тойота неплохо продаются вне территории РФ.
А машины: 150-й, 200-й есть машины премиум-класса. Премиум-класс по итогам 09 года продавался и будет продаваться лучше всех. Причем различных производителей.
Этот сегмент меньше всего подвержен чему-либо. Эти машины будут продаваться при "любой погоде" .
Просто у многих не хватает смелости сказать:...Я не потяну такой ценник....А начинают "пороть хрень" про ненужные опции, про неадекватную цену, про плохой дизайн и т.п.
Неужели не понятно, что возврата к прежней жизни с очеееееень большими пузырями в экономике НЕ БУДЕТ. И такие машины, как 150-й и 200-ка будут ДОРОГИМИ МАШИНАМИ.
Во всяком случае в среднесрочной перспективе.

И про навязчивую Вашу идею:-30%
Желаю, Вам удачи в приобретении 150-фул за 1.855.000 рублей. (2.650-30%).......улыбнуло больше всего из Вашего поста.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #118 : 30 12 2009, 23:01:54 »

Интересно, а мерс, бмв, порше, ауди знают про грядущее снижение цен на 30%.
А то везут в РФ свои машинки с ценником от 4 лямов.
Надо бы ребят предупредить, а то обанкротятся чего-доброго.
Придется всем на Логаны пересаживаться.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #119 : 30 12 2009, 23:19:43 »

Цитата: Aalexander
А я поставил и светит он уже три года отлично!
Вещь должна соответствовать цена/кач-во.
Вообще предлагаю реально смотреть на вещи:
220В вам надо? За вашу жизнь вам часто приходилось пользоваться розеткой 220в в машине?
-систему помощи по бездорожью(4 режима, это не 1-3-5км/ч) уже обтирали это как во Фриле хрень полная! Пустое вытягивание денег!
То же и сситема контроля положен колес -)))))) Вот скажите, видя углы колес на мониторе что вам это дает?
Жесткий дис? А зачем это? У меня в компе такой есть -)
Единственная стоящая вещ - это блокировка зад моста. согласен.
Остальное чушь -(



1. Рад за Ваш ксенон за 100 у.е. Лично я предпочитаю заводской.
2. мне нужно, ноут всегда с собой, да и вообще 220В в дороге всегда пригодятся.
3. Сам Фрил на бездорожье "полная хрень" поэтому ссылка не катит
4. Бывают ситуации, когда не хочется выходить из машины и смотреть попадаешь в колею, неважно какую..в лесу, на смотровую яму и т.п.
5. ну, если у Вас в компе есть жесткий диск, значит и тут ему найдется применение
Записан
Игорь