Имею в своём парке 200-й и 120-ку. Господа, зачем Вы сравниваете две РАЗНЫЕ машины? Если только, что у них шильдик один и тот же...
Прошли тест драйв, выскажу своё мнение.
Цена - на новинку, как обычно..., но это временно. По сегодняшнему дню брать, за такие деньги - дорого, хотя всё относительно. Если бы уже имел 200-ку, может быть жене и взял бы 150-ку или Дискавери-4, хотя последний вроде 95 000уе стоит. Подумал бы.
Если бы не было Крузака вообще, брал бы ТОЛЬКО 200-ку даже не сомневаясь!
Но если не смотреть на цену, то:
- Машина интересная и по параметрам и по комплектации. Очень показались удобными сидения, боковая поддержка, большой плюс для меня. Система КДСС ( держит авто при поворотах и наклонах) - вот за это БОЛЬШОЕ спасибо тойоте! Нормальный линзованный ксенон, а то ранее только у лексуса ставили, тоже плюс 150-ке. Навигация + 4 камеры, это очень удобно, особенно для женщин! Увеличенная мощность авто при том же объёме 4.0 - молодцы!
Машина стала очень чувствительна на педали и руль очень уж легкий, как на маленьком авто с гидроусилителем руля, это оценят особенно женщины. Продолжу после...