прокатился на прадо 150
честно говоря не впечатлило
1,отделка салона стала беднее,такое ощущение что разработчики внутреннего дизайна тесно пообщались с дизайнерами ниссана
2,двигатель бензин вроде стал мощнее а разгон до сотни такой же
3,руль очень легкий и не информативный,такое чувство что сидишь за игровой приставкой на компе,связи с дорогой не чувствуешь
4,нет жесткого подключения и блокировки переднего моста
5,очень завышена цена,маленько добавить и можно приобрести 200крузер
плюсы:
1,четыре камеры(нужно ли столько?)
2,бортовой комп с монитором(удобно)
3,доступ в багажное отделение ,открывается заднее стекло в верх(нужно быть высокого роста с длинными руками чтоб достать пакет с покупками ,учитывая что по конструктивной особенности задняя дверь даже в небольшой дождь грязная ,в нормальную погоду пыльная,испачкаешься 100процентов)
4,третий ряд сидений убирается в пол и подымается электро приводом(действительно удобно)
вывод:на сегодняшний момент 120крузер остаётся лучшим ,если менять то только на 200,