'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))

Дык дизель со 173 лошадками не тянет вроде, а стоит вроде как бензин)
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

Чех

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1185
  • Город: ЮЗАО

150-й в самой простой комплектации стоит где-то 1,7-1,8, но все таки это Прадо, а не к примеру Хендай ix55 (дизель) который якобы стоит 1,79 пусть даже при своих 239 л.с.(см. журнал 4х4 декабрь)...
Записан

akkuan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы, Казахстан

Привет! Порулил 150-й в середине ноября. Знакомые друзей пригнали из ОАЭ. Единственное что понравилось это передок машины. Все остальное не понравилось. Особенно салон, передняя панель. ИМХО у 120-го панель посолиднее смотрится. Не понравилось как расположены воздуховоды над магнитолой. Лично я люблю отделку "под дерево", а не аллюминий. В целом по кузову думаю есть немало спорных дизайнерских решений. Хотя если вспомнить 120-ый тоже в свое время казался спорным.
Все вышесказанное мое субъективное мнение.
Записан

Alessio

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва

Друзья!
Фото, фото будьте любезны, если сделали?
И кстати, почиталя книджесчку в приложении. Если правильно понимаю, семиместный авто - это только топовая комплектация, а в тех что помеьше кресел 3-го ряда вообще нет. Я прав?
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

фото ищи в фотоотчетах клуба) давно уже выложили
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Друзья!
Фото, фото будьте любезны, если сделали?
И кстати, почиталя книджесчку в приложении. Если правильно понимаю, семиместный авто - это только топовая комплектация, а в тех что помеьше кресел 3-го ряда вообще нет. Я прав?

Прав на все 100!...))
Записан
Игорь

noneXXX

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Бург-Сити
  • Параноик
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #26 : 27 12 2009, 17:09:47 »

А кто-нить знает, 150-й полностью садится/задирается или опять только зад?
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #27 : 27 12 2009, 17:13:01 »

А кто-нить знает, 150-й полностью садится/задирается или опять только зад?
Вроде только зад
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #28 : 27 12 2009, 17:23:36 »

Пневма - только зад.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

прокатился на прадо 150
честно говоря не впечатлило
1,отделка салона стала беднее,такое ощущение что разработчики внутреннего дизайна тесно пообщались с дизайнерами ниссана
2,двигатель бензин вроде стал мощнее а разгон до сотни такой же
3,руль очень легкий и не информативный,такое чувство что сидишь за игровой приставкой на компе,связи с дорогой не чувствуешь
4,нет жесткого подключения и блокировки переднего моста
5,очень завышена цена,маленько добавить и можно приобрести 200крузер
плюсы:
1,четыре камеры(нужно ли столько?)
2,бортовой комп с монитором(удобно)
3,доступ в багажное  отделение ,открывается заднее стекло в верх(нужно быть высокого роста с длинными руками чтоб достать пакет с покупками ,учитывая что по конструктивной особенности задняя дверь даже в небольшой дождь грязная ,в нормальную погоду пыльная,испачкаешься 100процентов)
4,третий ряд сидений убирается в пол и подымается электро приводом(действительно удобно)
вывод:на сегодняшний момент 120крузер  остаётся лучшим ,если менять то только на 200,
Записан