'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

+1!
Записан

Михаил 917

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: ИВАНОВО
    • LC 200 бензин

прокатился на прадо 150
честно говоря не впечатлило
1,отделка салона стала беднее,такое ощущение что разработчики внутреннего дизайна тесно пообщались с дизайнерами ниссана
2,двигатель бензин вроде стал мощнее а разгон до сотни такой же
3,руль очень легкий и не информативный,такое чувство что сидишь за игровой приставкой на компе,связи с дорогой не чувствуешь
4,нет жесткого подключения и блокировки переднего моста
5,очень завышена цена,маленько добавить и можно приобрести 200крузер
плюсы:
1,четыре камеры(нужно ли столько?)
2,бортовой комп с монитором(удобно)
3,доступ в багажное  отделение ,открывается заднее стекло в верх(нужно быть высокого роста с длинными руками чтоб достать пакет с покупками ,учитывая что по конструктивной особенности задняя дверь даже в небольшой дождь грязная ,в нормальную погоду пыльная,испачкаешься 100процентов)
4,третий ряд сидений убирается в пол и подымается электро приводом(действительно удобно)
вывод:на сегодняшний момент 120крузер  остаётся лучшим ,если менять то только на 200,
+ мильон
или на новый 120,можт продолжат выпуск 120-ого,а???
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

да,ценник за несколько камер и музыку совсем не шуточный плюс удвоенная ставка на дорожный налог
у меня 120с четырех литровым двигателем 249лошадей
с 250лошадей идёт удвоенная ставка налога 8)
Записан

Михаил 917

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: ИВАНОВО
    • LC 200 бензин

да,ценник за несколько камер и музыку совсем не шуточный плюс удвоенная ставка на дорожный налог
у меня 120с четырех литровым двигателем 249лошадей
с 250лошадей идёт удвоенная ставка налога 8)
дык энто почти у всех
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Сергей Ф:

4,нет жесткого подключения и блокировки переднего моста...

Серега, это ты про что???  )))
Записан
Игорь

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

там она как бы есть,электронная блокировка заднего моста и всё
для меня это тоже странным показалось
спрашивал у консультанта,он ничего внятного сказать не смог,мол сами ещё до конца не разобрались
Записан

Алёна

  • Не надо спрашивать, как у меня дела! Живите сплетнями обо мне… это ведь интереснее… ;)
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1566/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 35854
  • Город: Донецк - Птица Феникс. И будет ТАК!
    • PRADO 120, 4л
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #36 : 28 12 2009, 00:46:03 »

Сидение, с моими 186 см., я опустил в нижнее положение, как в 120-ке, при этом мне не показалось, что потолок стал ниже, он такой же. Многие писали, что стал ниже. Вероятно, не заметили приподнятого сидения.  Напротив, показалось странным, что сидение можно настолько высоко поднять. Для кого это сделано?
....может для таких высоких как я?...... :-[...........157см....простите...... 8D
Записан
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.....

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Тоже заезжал вчера тестить 150-й...
Мне он не понравился, дизайн спорный, особенно зад в профиль.

В салоне много чего прибавилось, это бесспорный плюс, но само исполнение - купил и в Sound Speed, под глубокий стайлинг.

Днище, ну вы сами всё видели.
Какое бездорожье, Бог с вами!!!

Цена!!!!!!!!!!
Да нах он за такие деньги нужен, добавил сотню/полтары и у тебя 200-ка!

Сидушки от Volvo удобно, но ...

Багажник, это отдельная тема!
Пол стал выше ~20 см., т.е. погрузка/выгрузка будет проблемной, особенно зимой.
При разложенных сиденьях, места вообще не остаётся.

Едет хорошо, но другого не ожидал.

Первое впечатление очень негативное.
Не понравился он ни мне, ни жене, и даже дочке понравился только цвет того, что стоял в шоу-руме, и не более того.
Короче, 120-й РУЛИТ!!!
Если надумаю обновить парк, 150-й рассматривать не буду, это точно!

P.S. Очень понравился руль!!!!
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Вот писал в др теме свои впечатления от тест-драйва 150-го.
Приятно осознавать что не у одного меня здравый взгляд на очевидны вещи -)
Впечатления продублирую здесь, раз здесь идут обсужден о тест-драйвах.
Вообще мона создать отдельную тему о тест-драйве и в нее выкладывать свои впечатления и мнения.

Итак токо приехал с тест-драйва пишу пока сильны впечатления -)
А впечатлений вобщем и нет....как их не было при осмотре стоячего -((
Вначале достоверная инфа любителям дизелей: замена масла в дизеле каждые 5ткм, ТО (с заменой же масла) каждые 10ткм. Обязат условие эксплуатации дизеля - залив дизтоплива классом евро4 (в Млскве таких заправок две), а в регионах как дела с таким дизтопливом? Ауууу....региогалы, желащие сэкономить на налоге, ответьте?
Мне ваще интересно как доказать что ты льешь рекомендованное дизтопливо? Чеки чтоль привозить на ТО? Хотел бы я стать владельцем этих заправок у меня бы 100% были клиенты Прад -))
Но это лирика, а вот факты (в скобках пишу свое субъективное мнение):
1. руль стал значительно более легким! Рулиться 1 пальцем! Непривычно....я люблю када пожестче -)
2. камеры грязью забрызгиваются за 2 мин -( передняя показывает бесформленное туманное пятно -(( если Тойота рекламирует переднюю камеру как приблуда для смотрения водителя вперед перед носом машины, то в нашей грязи нифига в нее не видно, а выйти протереть...вот ты и увидел что перед носом машины -))) нах... она нужна?
3. козления и раскачек стало меньше (точно как на 12-м в положен аммо "спорт") -))
4. сидения стали жестче и чуть лучше боковой охват (опять же мне больше нравиться сидеть на мягеньком) -)
5. в ширину увеличен пространства не заметил (хотя...бокс между передними сиденьями кажется стал уже, отсюда у некоторых складыв впечатлен что места в ширь стало больше, но это не так)
6. подсветка осталась зеленой и это гуд!
7. наконеч то поставили в стоке бескаркасные дворники!
8. задний дворник стал ущербным и расчищает амбразуру -((
9. динамика ваще не изменилась (вобщем и понятно т.к. момент не изменился), вообще мой пуляет ощутимо мощьнее, но может 15-й еще не обкатался?
10. не понра торчащий перед лобовым капот -(, едешь и видешь перед собой эту хрень.... хотя, кому то наоборрот понра видеть габариты (я сидел не высоко, сиденье настроил под себя)

Сухой вывод:
1. Дизел отпал
2. Т.к. привык к пневме, а она доступна только в макс за 2.6, то и этот вариант отпал
3. Отличия от 120-го (абстрагир от мулечек, кот я могу себе поставить за 2000$) минимальны и не стоят запрошенных денег
4. Г-да, увидите что очень скоро наши 120-е на вторичке подорожают -)
5. В желаемой комплектации (пневма) с бензин двиг 150-й не прильщает ваще
6. Буду стремиться к 200-ке

+ добавление: для устаканивания мыслей в голове после НГ потест-дравю 200-ку, тода все станет понятно и очевидно -)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Безкаркасных дворников как-то не углядел. Корпус сверху на каркасе, да - видел.
Записан