'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #270 : 13 05 2010, 15:39:25 »

да забыл добавить, что разрешенная максимальная скорость у нас в стране за городом 60км/ч, за городом 90 км/ч и на автостраде коих у нас одна возле Москвы на питер 120 км/ч, Так что всего там вполне хватает. если нужно гонять тогда нужно брать AMG или М3-5-6 и будет счастье ввиду фотографий с камер и квитанций на оплату
Речь идет о не о максимальной скорости,а о возможностях автомобиля, его динамики и ускорения.прадо более универсален,чем AMG,а то что в правилах написано мы все знаем.А ты всегда по правилам живешь?С хорошим мотором ты как захочешь можешь,а со слабым будешь только по правилам.Хотя и на дизеле при дурной голове можно всех гаишников собрать.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #271 : 13 05 2010, 15:43:13 »

как раз по теме разговора _http://auto.lenta.ru/articles/2010/04/23/x5m/
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #272 : 13 05 2010, 15:51:03 »

динамики и ускорения на дизельке предостаточно, большинство авто в данном диапозоне, и нет проблем,
Патрол. Пасфайндер  паджеро все в одном диапозоне и ничего никто не жалуется :)
 Да, и живу я по правилам, так проще и надежней... проверено
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #273 : 13 05 2010, 16:13:29 »

Если не хватает лошадей, то для дизеля есть девайс для их дополнения :)
Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного двигателя PZ456-J9773-00
дает прирост 173-->204 л/с, 410-->510 Nm
Тема уже обсуждалась тут, но девайса не было в наличие.
На днях у официалов девайс появился в наличие, стоит около 85 тысяч.

Кто-нить из дизелистов поставил уже?
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #274 : 13 05 2010, 21:08:53 »

Да... что-то много критики в адрес прадика... не могу сравнивать с 120-кой, но могу с Туарегом.
3-ий день эксплуатации диз Прадо, пробег 240 км. Насчет валкости и кренов: был уверен, что крены д.б. больше, прадик выше, видимо центр тяжести более высокий, приятно удивился, крены в поворотах меньше, чем у Тура, не знаю почему, может КДСС... Нашли небольшой участок с буераками покруче чем на Х-Кантри, ходы подвески просто гиганские! Вообще подвеска более энергоемкая и в целом ощущение более мощной машины.
Насчет расхода тут обсуждали, у меня получилось так: забирал машину было в р-не 26 л! Вчера ездил целый день, в итоге 11,5 - нормально Григорий, отлично Константин!
Посадку ругали, мне по началу тоже не понравилась, на Туре как в кабине пилота, здесь эффект табуретки ... обзор кому-то не понравился, а мне наоборот- у Тура за стойками слепая зона...
Динамику ругали, а мне нравится, думал л.с. мало, автомат, будет тупить, ничего подобного, попробовал немного обгон, ускорение, перестроение - все ОК, не бензинка-зажигалка конечно, но очень прилично...
Машина нравится!
Записан

Бульбаш

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #275 : 06 09 2010, 00:07:15 »

Являюсь обладателем 150.До этого ездил на 120-ом кузове(оба в максималке и оба дизеля-в Белоруси 4,0 бенз не модно,даже у богатых людей).Рвите меня на куски,но 150 на голову выше 120-го,хотя я эту машину оч.любил(кстати 2 недели назад уехала в Россию,кому-то оч.повезет).150 без пневмы жестче 120 без пневмы,но на пневматике почти одно и тоже,лично проверил все варианты( не получасовые тест-драйвы,после которых хрен разберешь"А что это было?") Крены в поворотах по сравнению со 120 значительно уменьшились,но сказать что их вообще нет-не могу.Посадка внутри машины и управляемость стали напоминать чем-то легковое авто,что приятно удивило.А что касаемо дизеля,то ребята официальный(это ключевое слово)чип-тюнинг добавляет 32 коня и жить становится гораздо веселее.Навигация на русском,двд,мп3,USB-разьем,блютуз,дистроник,видеокамеры,офигенный мультируль,штатный активный ксенон,датчики дождя и света,JBLс 14 динамиками,холодильник,система доступа без ключа ПЛЮС все вышеперечисленное ставят 150-ку на голову выше 120(за это все и надо-бы доплатить-это к вопросу о цене)А теперь дизайн-120 тоже был уродом(я так думал и на момент его покупки) пока не купил и в течении года мнение координально поменялось,со 150-ой происходит тоже самое и тоже самое было с 200-ой.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31064
  • ѢѢ
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #276 : 06 09 2010, 07:12:51 »

Бульбаш, вроде говорили, что 150 на пружне мягче, чем на пневме. И ещё на пневме не явны разница между спорт и комфорт.
Ничего не понимаю.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #277 : 06 09 2010, 15:32:44 »

Являюсь обладателем 150.До этого ездил на 120-ом кузове(оба в максималке и оба дизеля-в Белоруси 4,0 бенз не модно,даже у богатых людей).Рвите меня на куски,но 150 на голову выше 120-го,хотя я эту машину оч.любил(кстати 2 недели назад уехала в Россию,кому-то оч.повезет).150 без пневмы жестче 120 без пневмы,но на пневматике почти одно и тоже,лично проверил все варианты( не получасовые тест-драйвы,после которых хрен разберешь"А что это было?") Крены в поворотах по сравнению со 120 значительно уменьшились,но сказать что их вообще нет-не могу.Посадка внутри машины и управляемость стали напоминать чем-то легковое авто,что приятно удивило.А что касаемо дизеля,то ребята официальный(это ключевое слово)чип-тюнинг добавляет 32 коня и жить становится гораздо веселее.Навигация на русском,двд,мп3,USB-разьем,блютуз,дистроник,видеокамеры,офигенный мультируль,штатный активный ксенон,датчики дождя и света,JBLс 14 динамиками,холодильник,система доступа без ключа ПЛЮС все вышеперечисленное ставят 150-ку на голову выше 120(за это все и надо-бы доплатить-это к вопросу о цене)А теперь дизайн-120 тоже был уродом(я так думал и на момент его покупки) пока не купил и в течении года мнение координально поменялось,со 150-ой происходит тоже самое и тоже самое было с 200-ой.
Согласен полностью
+1000 ok
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

Бульбаш

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #278 : 06 09 2010, 21:36:45 »

Специально для Альтаира! Когда я случайно хапнул 150 на пружинах мне тоже говорили,что пневма жестче.На пружинах я выдержал 4 дня(600 км пробега)Потом случайно узнал,что один мой знакомый купил 150 на пневматике и я поехал к нему.На его машине я сразу дернул на гравейку и чуть не заплакал-ВОТ ОНА-плавность хода и комфорт.Слава Богу мои знакомые ребята,которые мне привезли 150 забрали ее и привезли на пневматике.А разницу в режимах спорт-комфорт может не заметить только человек с расстроиным вестибулярным аппаратом.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #279 : 06 09 2010, 22:17:29 »

причем здесь пневма, если дело в регулируемых по жесткости аммортизаторах.
Записан