Да... что-то много критики в адрес прадика... не могу сравнивать с 120-кой, но могу с Туарегом.
3-ий день эксплуатации диз Прадо, пробег 240 км. Насчет валкости и кренов: был уверен, что крены д.б. больше, прадик выше, видимо центр тяжести более высокий, приятно удивился, крены в поворотах меньше, чем у Тура, не знаю почему, может КДСС... Нашли небольшой участок с буераками покруче чем на Х-Кантри, ходы подвески просто гиганские! Вообще подвеска более энергоемкая и в целом ощущение более мощной машины.
Насчет расхода тут обсуждали, у меня получилось так: забирал машину было в р-не 26 л! Вчера ездил целый день, в итоге 11,5 - нормально Григорий, отлично Константин!
Посадку ругали, мне по началу тоже не понравилась, на Туре как в кабине пилота, здесь эффект табуретки ... обзор кому-то не понравился, а мне наоборот- у Тура за стойками слепая зона...
Динамику ругали, а мне нравится, думал л.с. мало, автомат, будет тупить, ничего подобного, попробовал немного обгон, ускорение, перестроение - все ОК, не бензинка-зажигалка конечно, но очень прилично...
Машина нравится!