'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Прадо-150  (Прочитано 81311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Это какая-то новая экономическая концепция?
Про глупость вы резковато, людей обижать не нужно. Кроме того, ваш пост, под это определение больше подходит.

Ну, про "новую экономическую концепцию" это Вы только, что сами придумали. :) В исходнике такого нету.  Так, что демагогию сразу оставляем для других случаев. Обыкновенна экономика производства. Оборот сложноват, но это не значит, что сказанное мною - глупость, хоть сложнова-то для восприятия. Прочтите еще раз.

Для наглядности привел пример с моим руководством. Они финансисты - ни в производстве, ни в технике не варят нифига.
Записан

KMET

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Столица нашей Родины- МОСКВА
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #61 : 29 12 2009, 00:13:46 »

Пневма - только зад.

Я сёдни смотрел какой-то рекламный ролик про 150-тый, так там в схеме вроде показали как на оба моста пневма!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #62 : 29 12 2009, 00:31:57 »

Пневма - только зад.

Я сёдни смотрел какой-то рекламный ролик про 150-тый, так там в схеме вроде показали как на оба моста пневма!

Это скорее в ролике про систему стабилизации кузова KDSS.
Записан
Игорь

KMET

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Столица нашей Родины- МОСКВА
Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #63 : 29 12 2009, 01:09:39 »

Пневма - только зад.

Я сёдни смотрел какой-то рекламный ролик про 150-тый, так там в схеме вроде показали как на оба моста пневма!

Это скорее в ролике про систему стабилизации кузова KDSS.
а ну да верно!!! лоханулся слегка, спасибки!!!!
Записан

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва

Поправочки:
1. я писал, что ИМХО 150-й разрабатывался при цене себестоимости до кризиса, отсюда и такие цены

:) большей глупости еще не слышал :)

Себестоимость, что до, что во время, что после кризиса - одна и таже. Увы есть законы производства, а не не вяжутся с представлениями о прекрасном финансистов постидустриального периода. Производство это не цены на нефть, его нельзя уговорить стоить больше или меньше. Если эта железка стоит 10 у.е., то она и будет стоить 10 у.е. - ни центом у.е. больше, ни центом у.е. меньше.

А то будет как у меня в конторе. На бирже поднялась цена на свинец, соответсвенно подорожали АКБ, а наши финансисты говорят - нифига, кризис, все должно дешеветь. Да вот не дешевеет нифига только. Кризис-то только у них в голове. А производство оно как стоило, так и стоит.
Простите, сэр, но глупость сейчас морозите Вы! И других людей с толку сбиваете, я понимаю, что Вы не финансист, но и не производственник точно, а то бы про себестоимость производства знали б много больше, Вы неправильно взаимоувязываете входящую стоимость сырья (свинца) для Вашего производства АКБ с себестоимостью производства конечного продукта. Слишком прямолинейно: дорожает свинец - получите дорожающий конечный продукт. Хороший производственник найдет способы удешевить другие составляющие себестоимости, чтобы остаться с нормальной рентабельностью и из рынка не выпасть.
Но речь в теме о другом : тест-драйв 150 Прадо.
Коротко : мне понравился очень, автомобиль  современнен, хорошо оснащен, проходимость не испытывал (не разрешили), но по ровной дороге едет отлично, крениться значительно меньше и разгонная динамика на высоте, с 3 рядом задумка хорошая, но в ущерб багажнику, сиденья удобнее, руль просто отличный. Внешность конечно замазана под общий стиль Тойота последних выпусков (накачанный кузов, лупастая оптика), 120-й в этом плане был конечно удачнее, индивидуальность более подчеркнута.
Что касается цены : очень и очень велика!
Но, насколько я понимаю в маркетинге (я в нем не понимаю нифига) - данный автомобиль позиционируется как премиум класс, об этом говорит внутреннее оснащение (электроника, камеры, датчики, настройки и прочие), увеличена мощность мотора в л.с. и соответственно будет  двойной налог, что автоматически отсекает сегмент так называемого среднего класса потребителей (который насобирал денег на 5-6 летний крузак и экономит на топливе, устанавливая газовое оборудование, чур без обид!) и сервисное обслуживание будет точно дороже 120-го.
Данная цена в 2,6 ляма продержится некоторое время, а потом снизится, как  это обычно бывает сейчас у Тойота : установят пониженный курс доллара, устроят распродажу и прочие мероприятия. Снижение будет я думаю штук на 10-12 долларов, показателен недавний пример с Авенсисом, который стартовал от 1,2 млн .р. (в норм комплектации) и сейчас может быть куплен за 1,0 млн.р. Время покажет, а пока, на мой вопрос о том, как менеджер собирается уговорить меня купить 150-й за 2,64 млн.р когда рядом стоит 200-й дизель в макс комплектации за 2.77 млн.р , ответа я не получил.
Вот как-то так.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Ребят!
А что Вы все забываете про дизель и его цену в 1,7? ???
Помните как любители дизеля тащили его из Европы за бешенные деньги? ;)
Плюсы дизеля:
- Цена
- Нет "двойного" налога
- Расход топлива меньше

Сам поклонником дизеля не являюсь, но эти факты на лицо! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Простите, сэр, но глупость сейчас морозите Вы! И других людей с толку сбиваете, я понимаю, что Вы не финансист, но и не производственник точно, а то бы про себестоимость производства знали б много больше, Вы неправильно взаимоувязываете входящую стоимость сырья (свинца) для Вашего производства АКБ с себестоимостью производства конечного продукта. Слишком прямолинейно: дорожает свинец - получите дорожающий конечный продукт. Хороший производственник найдет способы удешевить другие составляющие себестоимости, чтобы остаться с нормальной рентабельностью и из рынка не выпасть.

Ошибаетесь уважаемый. :) Заключая контракт на поставку АКБ любой производитель фиксирует цену на сырье, если она колеблется более трех процентов, то цена меняеется. Я в этом бизнесе 17 лет, представление о ценообразовании и производстве имею. Валить на производственника, что он должен и обязан как миниумум удержать цену это утвержение финансиста постиндустриального переиода, который в производстве не понимает нифига. Если не знаете специфики, то не рассуждайте. По частному примеру, что бы сменить технологию и перспективе снизить стоимость производства - необходимо строить новый завод. А это выбор места, согласование с зелеными, время. Инвестиции.

То же касается и любого другого производства. Кст. имею опыт организации мелкосерийного производства, так, что, что из чего складывается прекрасно представляю. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ребят!
А что Вы все забываете про дизель и его цену в 1,7? ???
Помните как любители дизеля тащили его из Европы за бешенные деньги? ;)
Плюсы дизеля:
- Цена
- Нет "двойного" налога
- Расход топлива меньше

Сам поклонником дизеля не являюсь, но эти факты на лицо! ok

Я - нет. У нас только дизеля и будут. :)
Записан

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва

Ребят!
А что Вы все забываете про дизель и его цену в 1,7? ???
Помните как любители дизеля тащили его из Европы за бешенные деньги? ;)
Плюсы дизеля:
- Цена
- Нет "двойного" налога
- Расход топлива меньше

Сам поклонником дизеля не являюсь, но эти факты на лицо! ok
Про дизель был классный анек типа "мороз, пытался завести машину, она сказала иди нафиг, я солярку откусить не могу"
У нас в стране сложно с диз топливом, а оно нужно оч качественное новым тойотовским моторам и ТО 5000 - это жестко, я раньше бывало махну в Томск за 4000 км, вот и сервис приплыл. :)
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Ребят!
А что Вы все забываете про дизель и его цену в 1,7? ???
Помните как любители дизеля тащили его из Европы за бешенные деньги? ;)
Плюсы дизеля:
- Цена
- Нет "двойного" налога
- Расход топлива меньше

Сам поклонником дизеля не являюсь, но эти факты на лицо! ok
Про дизель был классный анек типа "мороз, пытался завести машину, она сказала иди нафиг, я солярку откусить не могу"
У нас в стране сложно с диз топливом, а оно нужно оч качественное новым тойотовским моторам и ТО 5000 - это жестко, я раньше бывало махну в Томск за 4000 км, вот и сервис приплыл. :)
Минусы тоже есть, не спорю! ok
Но к ним дизелисты привыкли, в мороз спасаются вебастой, для ТО экономят на бензине... :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!