Поправочки:
1. я писал, что ИМХО 150-й разрабатывался при цене себестоимости до кризиса, отсюда и такие цены
большей глупости еще не слышал
Себестоимость, что до, что во время, что после кризиса - одна и таже. Увы есть законы производства, а не не вяжутся с представлениями о прекрасном финансистов постидустриального периода. Производство это не цены на нефть, его нельзя уговорить стоить больше или меньше. Если эта железка стоит 10 у.е., то она и будет стоить 10 у.е. - ни центом у.е. больше, ни центом у.е. меньше.
А то будет как у меня в конторе. На бирже поднялась цена на свинец, соответсвенно подорожали АКБ, а наши финансисты говорят - нифига, кризис, все должно дешеветь. Да вот не дешевеет нифига только. Кризис-то только у них в голове. А производство оно как стоило, так и стоит.
Простите, сэр, но глупость сейчас морозите Вы! И других людей с толку сбиваете, я понимаю, что Вы не финансист, но и не производственник точно, а то бы про себестоимость производства знали б много больше, Вы неправильно взаимоувязываете входящую стоимость сырья (свинца) для Вашего производства АКБ с себестоимостью производства конечного продукта. Слишком прямолинейно: дорожает свинец - получите дорожающий конечный продукт. Хороший производственник найдет способы удешевить другие составляющие себестоимости, чтобы остаться с нормальной рентабельностью и из рынка не выпасть.
Но речь в теме о другом : тест-драйв 150 Прадо.
Коротко : мне понравился очень, автомобиль современнен, хорошо оснащен, проходимость не испытывал (не разрешили), но по ровной дороге едет отлично, крениться значительно меньше и разгонная динамика на высоте, с 3 рядом задумка хорошая, но в ущерб багажнику, сиденья удобнее, руль просто отличный. Внешность конечно замазана под общий стиль Тойота последних выпусков (накачанный кузов, лупастая оптика), 120-й в этом плане был конечно удачнее, индивидуальность более подчеркнута.
Что касается цены : очень и очень велика!
Но, насколько я понимаю в маркетинге (я в нем не понимаю нифига) - данный автомобиль позиционируется как премиум класс, об этом говорит внутреннее оснащение (электроника, камеры, датчики, настройки и прочие), увеличена мощность мотора в л.с. и соответственно будет двойной налог, что автоматически отсекает сегмент так называемого среднего класса потребителей (который насобирал денег на 5-6 летний крузак и экономит на топливе, устанавливая газовое оборудование, чур без обид!) и сервисное обслуживание будет точно дороже 120-го.
Данная цена в 2,6 ляма продержится некоторое время, а потом снизится, как это обычно бывает сейчас у Тойота : установят пониженный курс доллара, устроят распродажу и прочие мероприятия. Снижение будет я думаю штук на 10-12 долларов, показателен недавний пример с Авенсисом, который стартовал от 1,2 млн .р. (в норм комплектации) и сейчас может быть куплен за 1,0 млн.р. Время покажет, а пока, на мой вопрос о том, как менеджер собирается уговорить меня купить 150-й за 2,64 млн.р когда рядом стоит 200-й дизель в макс комплектации за 2.77 млн.р , ответа я не получил.
Вот как-то так.