'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запуск дизеля в мороз  (Прочитано 56167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 851
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #280 : 13 03 2018, 16:18:54 »

Вот вчера была -23. Просто нажал на кнопку и завел. Соляра лукойл
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #281 : 13 03 2018, 16:25:18 »

Мишаня77, прямо так без пауз на прогрев свечей и завелась при -23??? Или заводил в теплом гараже?)))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24930/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #282 : 13 03 2018, 16:27:07 »

А я вообще разницы с бензинкой не замечал, там и там тыкаешь кнопку и сразу заводится. Может всему виной "эбер", которым я грел машину перед запуском, теперь уж и не узнаю, зима в Питере кончалась  :)
;D ;D

Может там движок бензиновый)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #283 : 13 03 2018, 16:36:58 »

ну а в принципе свой прошлый 3л заводил в минус 32-36 ваще без проблем. стоял на улице под навесом ok а теперь 2,8, походу жалко что ли стало, с подогревом уже от -5 :-[ старею  8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #284 : 13 03 2018, 18:12:54 »

Ага! там еще спиралька такая интересная есть на приборке... как она погаснет - мотор сразу запускается  8D 8D 8D
А некоторые даже 2 раза прокаливают)
Я тоже так делаю, но только в сильные морозы )))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #285 : 13 03 2018, 20:50:51 »

Обратил внимание, что при  морозе больше 9-10 градусов, дизель заводится не так .как  на предыдущей 150,Движок дает первую вспышку, но стартер прокручивает  движок еще пару секунд Прадо 3,0 2014 года,Это у всех так или только у меня
Это связано с топливной системой, а не у всех или у всех. 8D 
Коммон Рейл, запускается в догонку, а как пример топливная система с где ТНВД распределяет, запуск происходит при первом сжатии.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #286 : 15 03 2018, 13:26:39 »

Обратил внимание, что при  морозе больше 9-10 градусов, дизель заводится не так .как  на предыдущей 150,Движок дает первую вспышку, но стартер прокручивает  движок еще пару секунд Прадо 3,0 2014 года,Это у всех так или только у меня
Это связано с топливной системой, а не у всех или у всех. 8D 
Коммон Рейл, запускается в догонку, а как пример топливная система с где ТНВД распределяет, запуск происходит при первом сжатии.
Трех литровый, при погасшей лампочке свечей заводится  практически сразу. Если не не дожидаясь пока погаснет заводить , то чуть дольше крутится стартер. Разница в 1-2 секунды, но заметна.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #287 : 15 03 2018, 13:40:54 »

Dmitrih, дело не в лампочки, и свечей накаливания!
Коммон Рейл это новая топливная система, управляющееся электроникой, а значит приходит сигнал форсункам на впрыск (открытие), делает это ЭБУ, после достижения минимального рабочего давления, и прокрутка на одну или еще часть этой секунды может зависеть от давления в рейки, о котором, при запуске водитель даже не догадывается.
Надеюсь теперь все понятно!
Что бы было еще понятнее, если этого минимального, давления не будет, то сигнал форсунке на открытие вообще не будет, а значит не зависимо сколько свечи держали (три-пять раз или более) двс, не запустится.
Как пример ушатанный подкачивающий насос ТНВД не сможет подкачать чуть вязкое топливо, и как правило через  грязный фильтр, или в паре усугубляющем ранее установленном сепараторе!

Разжевал по  моему полностью, надеюсь вопросов больше не будет. 8D
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #288 : 15 03 2018, 13:51:14 »

Dmitrih, дело не в лампочки, и свечей накаливания!
Коммон Рейл делает сигнал форсункам на впрыск, после достижения минимального рабочего давления, и прокрутка на одну или еще часть этой секунды может зависеть от давления в рейки, о котором, при запуске водитель даже не догадывается.
Надеюсь теперь все понятно!
Что бы было еще понятнее, если этого минимального, давления не будет, то сигнал форсунке на открытие вообще не будет, а значит не зависимо сколько свечи держали (три-пять раз или более) двс, не запуститься.
Как пример ушатанный подкачивающий насос ТНВД не сможет подкачать чуть вязкое топливо, и как правило через  грязный фильтр, или в паре усугубляющем ранее установленном сепараторе!

Разжевал по  моему полностью, надеюсь вопросов больше не будет. 8D
Томат, зря надеешься, как говорится один дурак столько вопросов задаст, что, ну ты в курсе ;D
Мне кажется система все данные собирает перед пуском. Просто сигнальная лампочка одна, свечи и на нее обращаешь внимание. Была лампочка давления , ее бы отслеживали тоже.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Запуск дизеля в мороз
« Ответ #289 : 15 03 2018, 14:06:49 »

Dmitrih, мы общались про запуск, с задержкой.
Свечи накаливания работают в своем алгоритме и не связаны с пуском мотора!
Они помогают (улучшают) запуск, и работают параллельно.
Приведу пример, можно сразу начать запуск, но желательно дождаться когда нагреются до рабочего состояния свечи накаливания, об этом сигнализирует лампа.
Напомню, что свечи накаливания, работают еще некоторое время и при заведенном двигателе (если конечно его запустили)!
Управляет этим, блок, называющимся таймером.
Записан