Блокировка заднего диффа - это тема.
Самое прямое применение - заснеженная, трактором пробитая зимняя дорога в поле/лесу. Разница чувствуется моментально - теряешь ход, встаёшь и окапываешься, т.к. едешь ходом на брюхе, толкая горку перед собой.
Врубленный блок на заднем дифе вкупе с межосевым и понижайкой даёт возможность уверенно двигаться, штурмуя засадные места ходом - загребающие 3 колеса дают машине необходимую динамику.
Хотя на такие пастбища с метровым снегом без лопаты и лебедя лучше всё равно не соваться. Задний блок даёт возможность реже юзать лебедя, зимой актуально.
Брать Люкс из-за одного блока смысла нет - можно взять любую +Air Locker от ARB. Будет всяко дешевле указанной суммы. Хватит ещё и на лебедя и силовые бампера по кругу.
Камеры можно и не родные врезать, поставить Mircom в качестве цветастого моника (там и навигация любая по вкусу и Интернет и синезуб и DVD и камеры воткнуть можно и чего хошь) и радоваться жизни (цена вопроса 60 тыр без камер).
Я себе взял, с другой стороны, люкс, просто чтобы не ипа...ся потом с косячками "на спайках систем". При цене авто в 3 муля 10% рояли не играют, ИМХО.