'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний дифференциал - стоит ли он 328 тысяч ???  (Прочитано 11453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

По то что задний диф не нужен пишут только те у кого его нет. А те у кого есть всегда будут
 утверждать что он необходим. По этому ИСТИНА где то по СЕРЕДИНЕ ! Решай сам.

Правильно! в межосевом дифе ;D
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Тишина

  • охотник
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Москва
  • Город:

Если есть деньги - надо брать по полной. Если нет, нефиг и рассуждать. Сугубо имхо, т.к. считаю, что все уговоры в том, что нужно брать дешевле - от лукавства нашего. Ни кому не в обиду. Мне на максималку LC200 деньжат не хватает, вот и беру 150. После этого решения нашел массу плюсов для 150 и счастлив. Всегда брал максимумы и ни разу не жалел, а только завистливые взгляды ловил =)  icon_friends
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов

Сам являюсь владельцем "престиж плюс". И вот по прошедшему году эксплуатации на сегодншний день
 я бы взял комплектацию проще а на сэкономленые  деньги до укомплектовал бы машины блокивовками
ARB на перед и зад. К тому же в машине появилась бы стационарная система подкачки колес.
И не пришлось бы постояно в багажники возить компрессор!
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Короче еслиб только диф то не стоит а так в купе с остальными опциями то да! Сам ты их не поставишь так как назаводе!
Согласен.
А вместо заднего дифа всегда можно включить мозг.

PS. Да, вот еще что: Если до этого ездил в основном на внедорожниках, то диф нужным будет. Если в основном на легковых - думаю ты в такое болото, где он пригодиться, не скоро залезешь.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Этот диф добавит проходимости +5%, которые может никогда не понадобятся.. О чем речь? ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

блокировка межколесного дифференциала в большинстве случаев нашего бездорожья позволяет еще продвинуться метров на 50 -100, когда другие уже сидят. Это выгодно, потому что они уже идут за трактором, а ты еще делаешь вид, что едешь. Вытаскивать же приходится всех -трактору. Ездил на Д3 с блокировкой межколесного - так там такая канитель - если редко его включаешь - моторчик залипает (окисляется - на манер обыкновенного бендикса) и вот тут-то и начинает вся электроника голосить -неисправность трансмиссии-авто в  аварийный режим, подвеска вниз-ежай к дилеру. Мне пришлось менять моторчик -спасибо,что по гарантии- а так -довольно чуствительно по деньгам. Сейчас Прадо Комфорт -нету его и я спокоен -никто и ничто не пищит и не пугает. Кстати, сейчас, на Д4 его только за отдельные деньги устанавливают.
Записан

Nubos

  • Гость

Блокировка заднего диффа - это тема.
Самое прямое применение - заснеженная, трактором пробитая зимняя дорога в поле/лесу. Разница чувствуется моментально - теряешь ход, встаёшь и окапываешься, т.к. едешь ходом на брюхе, толкая горку перед собой.
Врубленный блок на заднем дифе вкупе с межосевым и понижайкой даёт возможность уверенно двигаться, штурмуя засадные места ходом - загребающие 3 колеса дают машине необходимую динамику.

Хотя на такие пастбища с метровым снегом без лопаты и лебедя лучше всё равно не соваться. Задний блок даёт возможность реже юзать лебедя, зимой актуально.

Брать Люкс из-за одного блока смысла нет - можно взять любую +Air Locker от ARB. Будет всяко дешевле указанной суммы. Хватит ещё и на лебедя и силовые бампера по кругу.

Камеры можно и не родные врезать, поставить Mircom в качестве цветастого моника (там и навигация любая по вкусу и Интернет и синезуб и DVD и камеры воткнуть можно и чего хошь) и радоваться жизни (цена вопроса 60 тыр без камер).

Я себе взял, с другой стороны, люкс, просто чтобы не ипа...ся потом с косячками "на спайках систем". При цене авто в 3 муля 10% рояли не играют, ИМХО.
Записан

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

У меня Люкс. Реально помогает. Правда только вместе с мозгом. Как то попробывал без него и сразу встал))) наличие Прадика периодически провоцирует на " говны", поэтому считаю диф не лишним.
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Вот реальный пример. Поехали мы на трех прадиках на покатухи. У всех лифт арб и грязевая резина. Было место одно низина ручей чернозем с обоих сторон кусты. И дерево лежит поперек дороги мокрое, широкое, что низом бампера чиркаешь. Нужно его переехать. У меня только межосевая блокировка. Заехать смог только с 25 :)раза. После того как я все там размесил, поехал второй прадо с межосевой и задней арб блокировкой. Переехал дерево раза с третьего. Последний прадо был с тремя блокировками. Легко переехал даже не буксуя. Вывод блокировки сила!
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

То же хотел с блокировкой, но порассуждав, понял, что дорого она стоит - 300 с хреном тысяч. Если подопрет - ARB поставлю, но за последние 1,5 года такой острой нужды не было: либо друзья дернут, либо ручная лебедка выручит.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!