Вот и не большой фотоотчет от меня.
проехал за праздники чуть больше 100 км (за 3 раза).
по дорогам (твердым) не более 1 км. Остальное все грязевая-полевая каша. Благо погода в Москве с этим не подвела. Было все: и затяжные грязевые лужи (вентилятор включается, двигатель не греется), и большие кусты (зеркало сломал, туда ему и дорога, зачем мне два зеркала, остальной пластик держит), и броды (ну здесь нужна дополнительная подготовка, отпишусь отдельно), и резкие не замеченные ямы (сломан бампер, укреплю, подделаю, родной слабый).
В целом полет нормальный. Китаец порадовал.
http://www.youtube.com/v/1JPHK-EQ-kA?из ощущений (сравнивал с гризликом 700).
ну с динамикой вообще сравнивать их нельзя, в конце-концов у японца двигатель почти в 1,5 раза больше. Вообщем рядом с китайцем, японец как бешенная табуретка, резкая как понос. Так и не понял, зачем ему столько дури? Разве что на прямой, по асфальту, но там мы ездили очень мало.
Так что уверенно заявляю: в говнах китайца хватает с лихвой. Тем более ехали вдвоем всегда, общим весом под 150 кг. (ИМХО)
Что точно:
- Китаец мягче.
- Китаец уверенней держит пересеченку, так как он длинее.
- Но руль значительно тяжелее. В конце концов на японце стоит услитель. Хотя в лесу в маневренности сильного превосходства японца не почувствовалось.
Доволен