'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: купил на 23 февраля квадроцикл CF-MOTO 500-2A  (Прочитано 65108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евген69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: КОНАКОВО
  • Город:
    • Prado 120 3.0d

А какая кубатура у него? Если 500 куб.см . То не тяжело ему снег отвалом чистить.
в легкую
инжектор, вроде 43 лошади, передний и задний дифф с блокировками
но гребет без блокировок
сзади у квадра нет дифа вообще, тоесть постоянная блокировка заднего моста, про передний не в курсе но помоему тоже дифа нет!
у систека есть и передний диф и задний,включаются когда надо.на других квадрах тож бывает задний типо диф,например полярисы Х2 и кнопка на пульте "Дерн"-не портить травку при поворотах :)
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

А какая кубатура у него? Если 500 куб.см . То не тяжело ему снег отвалом чистить.
в легкую
инжектор, вроде 43 лошади, передний и задний дифф с блокировками
но гребет без блокировок
сзади у квадра нет дифа вообще, тоесть постоянная блокировка заднего моста, про передний не в курсе но помоему тоже дифа нет!
у систека есть и передний диф и задний,включаются когда надо.на других квадрах тож бывает задний типо диф,например полярисы Х2 и кнопка на пульте "Дерн"-не портить травку при поворотах :)
наверное маневренность существенно улучшилась!
Записан
прадо 4 литра 2006

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

А какая кубатура у него? Если 500 куб.см . То не тяжело ему снег отвалом чистить.
в легкую
инжектор, вроде 43 лошади, передний и задний дифф с блокировками
но гребет без блокировок
сзади у квадра нет дифа вообще, тоесть постоянная блокировка заднего моста, про передний не в курсе но помоему тоже дифа нет!
у меня есть и задний и передний. специально такой брал чтобы по асфальту ездить
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D

На cf- ках подключения полного привода и блокировка диф. но я им не пользуюсь и так гребет как танк. Я как с работай разберусь выложу фотки, сейчас не когда этим заниматься.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Как сиктек на ломучесть? Очень нравится его внешность)
особо не скажу, пробег 1000, заменил регулятор напряжения
поставил от сф мото (1500р),родной же 5000 руб
я его в конце лета взял с пробегом 600 км
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

На cf- ках подключения полного привода и блокировка диф. но я им не пользуюсь и так гребет как танк. Я как с работай разберусь выложу фотки, сейчас не когда этим заниматься.
ну да, переднего
а сзади редуктор
а гребет как танк это когда оба дифа заблокированы - аж руль не повернуть, греб ток вперед
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D



у систека есть и передний диф и задний,включаются когда надо.на других квадрах тож бывает задний типо диф,например полярисы Х2 и кнопка на пульте "Дерн"-не портить травку при поворотах :)
[/quote]мне кажется, что эта техника как раз для того, что бы месить и перемешивать почву ok
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО



у систека есть и передний диф и задний,включаются когда надо.на других квадрах тож бывает задний типо диф,например полярисы Х2 и кнопка на пульте "Дерн"-не портить травку при поворотах :)
мне кажется, что эта техника как раз для того, что бы месить и перемешивать почву ok
[/quote]
когда это надо то да
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D

На cf- ках подключения полного привода и блокировка диф. но я им не пользуюсь и так гребет как танк. Я как с работай разберусь выложу фотки, сейчас не когда этим заниматься.
ну да, переднего
а сзади редуктор
а гребет как танк это когда оба дифа заблокированы - аж руль не повернуть, греб ток вперед
про зад не замарачивался не смотрел и даже не читал инструкции, но на нем лазил и по го...., и по снегу. Гребет что вперед , что на зад. Потом есть кнопка увеличения скорости при езде на зад. Я как бы им доволен и не жалею, что его купил, потом он полноценный двух местный
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

На cf- ках подключения полного привода и блокировка диф. но я им не пользуюсь и так гребет как танк. Я как с работай разберусь выложу фотки, сейчас не когда этим заниматься.
ну да, переднего
а сзади редуктор
а гребет как танк это когда оба дифа заблокированы - аж руль не повернуть, греб ток вперед
про зад не замарачивался не смотрел и даже не читал инструкции, но на нем лазил и по го...., и по снегу. Гребет что вперед , что на зад. Потом есть кнопка увеличения скорости при езде на зад. Я как бы им доволен и не жалею, что его купил, потом он полноценный двух местный
это кнопка чтобы сдуру при езде задом не ушибиться. у меня тоже есть.
с задним дифом можно по асфальту спокойно ездить без последствий,
а он мне для этого тоже нужен, поэтому такой и хотел
Записан