Логику не поддерживаю. Машина при заблокированных колесах (хоть одном, хоть всех четырех) по-любому будем менеее управляема. С передним приводом сравнение на мой взгляд совсем некорректное.
Про дороги общего пользования - находишь площадку и эксперементируешь как хочешь... )))
А про уменьшение тормозного пути - ОЧЕНЬ сомневаюсь. Хотя эксперимент конечно интересен, но чисто с теоретической стороны.
По законам механики, если задние колеса не вращаются, а передние вращаются и стоят прямо, то передние обгоняют задние и машина выравнивается. Взять хотя бы теорию выхода из заноса переднеприводных машин. Надо добавить газу. А заднеприводную - тормоз. Хотя видео с полицейским разворотом наглядно показывает обратный эффект уже при повернутом руле.
А про тормозной путь даже в мануале сказано. Он может оказаться больше, тк АБС. На слабых покрытиях.
Вообще я аккуратный водитель, на дороге не лихачу. Просто разок не хватило тормозного пути как раз на снегу, вот и беспокоюсь...
А управляемость - палка о двух концах. Одно дело въехать кому-нибудь в зад, а другое дело - попытаться объехать и вылететь на встречку или собрать всех справа...
У меня так и было при ДТП, справа маршрутка поджала (объезжала снежный отвал), впереди стоял Ауди с поворотом налево, а на встречке стритресерская девятка. Так и катился на АБС метров 20 и бибикал Аудюхе, чтобы вперед он рванул...