Не поверите, но тока хотел недавно эту тему поднять, а тут всё обрисовали уже. Кароч первый сезон на жипе потому и аналогичный вопрос и хотел задать. Раньше на переднем приводе часто практиковал вхождение в поворот с ручником, реально помогало, главное ручник дозировать правильно, тягу добавляеш када в занос пошёл и перед тянет норм, да и опыт есть (КМС по авторалли в юности). Тут решил попробовать на Прадике, крутится он норм, хоть на 180 хоть на 90, принцип тот же, главное в бордюр не попасть при заносе, тада реально кувыркнёшся (3 тьфу). Кароч затяжной длинный поворот в гору, три полосы, ползут все по левой зараза, ну выезжаю на среднюю, где уже снега навалено. Наваливаю, обхожу народ, чуствую стаскивает перед на левую полосу, дабы не терять скорости чуток подравниваю ручником, всё норм. Или поворот на 90 гр. На снегу зараза Прадик стабильно стаскивает морду, понятно што сбрасываем газ и ждёёёёёёём пока он выровняется. А так подравнял ручником (дёрнул до середины, тут же отпустил) и он как карт в тирается в поворот. Кароч норм всё, но возник вопрос как АКПП на всё это реагирует? А тут уже всё обмусолили, респект вам и уважуха. Терь больше не буду эксперементы такие проводить. Хотя от ситуации канеш, прост иногда ремонт АКПП (если он понадобится), может встать гораздо дешевле чем остальное и не дай бог жизнь человека.