'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение ручником  (Прочитано 12052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Торможение ручником
« Ответ #20 : 12 01 2009, 16:37:54 »

Кстати все эти развороты легко выполнялись на 41 Москвиче.
Но насиловать современную полноприводную машину , издеваясь над коробкой, электроникой, дифференциалом - не знаю?

Gloom

  • Гость
Re: Торможение ручником
« Ответ #21 : 12 01 2009, 23:21:34 »

блин  видео то нету уже......ролик удален..
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Торможение ручником
« Ответ #22 : 12 01 2009, 23:28:24 »

блин  видео то нету уже......ролик удален..
это да .....я уж думал у меня опять комп чудит
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Торможение ручником
« Ответ #23 : 12 01 2009, 23:46:45 »

Судя по отзывам крутой маневр
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Торможение ручником
« Ответ #24 : 13 01 2009, 11:44:19 »

Не поверите, но тока хотел недавно эту тему поднять, а тут всё обрисовали уже. Кароч первый сезон на жипе потому и аналогичный вопрос и хотел задать. Раньше на переднем приводе часто практиковал вхождение в поворот с ручником, реально помогало, главное ручник дозировать правильно, тягу добавляеш када в занос пошёл и перед тянет норм, да и опыт есть (КМС по авторалли в юности). Тут решил попробовать на Прадике, крутится он норм, хоть на 180 хоть на 90, принцип тот же, главное в бордюр не попасть при заносе, тада реально кувыркнёшся (3 тьфу). Кароч затяжной длинный поворот в гору, три полосы, ползут все по левой зараза, ну выезжаю на среднюю, где уже снега навалено. Наваливаю, обхожу народ, чуствую стаскивает перед  на левую полосу, дабы не терять скорости чуток подравниваю ручником, всё норм. Или поворот на 90 гр. На снегу зараза Прадик стабильно стаскивает морду, понятно што сбрасываем газ и ждёёёёёёём пока он выровняется. А так подравнял ручником (дёрнул до середины, тут же отпустил) и он как карт в тирается в поворот. Кароч норм всё, но возник вопрос как АКПП на всё это реагирует? А тут уже всё обмусолили, респект вам и уважуха. Терь больше не буду эксперементы такие проводить. Хотя от ситуации канеш, прост иногда ремонт АКПП (если он понадобится), может встать гораздо дешевле чем остальное и не дай бог жизнь человека.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31060
  • ѢѢ
Re: Торможение ручником
« Ответ #25 : 13 01 2009, 12:08:57 »

Народ, вот не пойму, зачем нужно дёргать ручник ???? А про «душение двига» никто не слышал что ли? ??? Зачем раскручивать двиг и зажимать колёса ???? Ну, если экстрима и адреналина не хватает, то понятно, но если нужно ехать спокойно, то ставьте режим, соответствующий на АКПП и будет вам счастье ok.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31060
  • ѢѢ
Re: Торможение ручником
« Ответ #26 : 13 01 2009, 13:23:14 »

Иногда ручник просто может выровнять ситуацию.....хотя в случае с Прадо сомневаюсь в его эффективности...там и так любой неаккуратный маневр сразу душится ESP.....ИМХО
Не всегда. На гребёнке не срабатывает. Да и в колее.
А на серпантине,  несёт на край. Система это не понимает, и водила предоставлен сам себе. Ехать всю дорогу на тормозах, или на ручнике? Может всё же воспользоваться моим советом?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль
Re: Торможение ручником
« Ответ #27 : 13 01 2009, 13:24:37 »

На счет любителей дергать ручником - такие обычно у нас покупают б/у задние редуктора на разные машины ))) ибо дергать ручник не следует если на задней оси есть привод а у Прады он как раз основной  - представьте себе перегрузку на кардане и на хвостовике когда сначала он крутился со скоростью в 5000 об/мин и тут резко его остановили - ни в коем случае не надо этого делать - особо часто приезжают гонщики на субарах - а редуктора у них не дешевые....
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

Palych

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: г.Щелково
  • Ничто на Земле не проходит бесследно
Re: Торможение ручником
« Ответ #28 : 13 01 2009, 22:52:23 »

Господа, ручник - это стояночный тормоз!!! Зачем создавать проблему там, где ее не существует? Впрочем - это вполне по русски, сами создаем - сами решаем ...
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Торможение ручником
« Ответ #29 : 14 01 2009, 11:55:11 »

Господа, ручник - это стояночный тормоз!!! Зачем создавать проблему там, где ее не существует? Впрочем - это вполне по русски, сами создаем - сами решаем ...
Уважаемый, а вы никогда не задумывались, почему в спорте не удаляют стояночный (ручной) тормоз? Ведь это как минимум лишний вес. Не хотел вступать в полемику, ну да ладно. Представте ситуацию: зима, мороз -15, две остановки, напротив друг друга, время 9 утра, народ на работу ломится. На остановках зимой, сами наверное видели, лёд укатан автобусами так, што ни каким раствором не сотрёш. На одной стоит Пазик маршрутка, на другой по ходу моего движения, такая картина: в Пазик отъезжающий от остановки, въезжает его брат близнец, в него въезжает маршрутная Газель. Водилы выходят, чешут репы, народ вокруг радуется. Еду спокойно, подъезжая к этой остановке (метров 5) вижу как дорогу пытается перебежать тётка (торопится на противоположную маршрутку). Я по тормозам - АБС стрекочет, но толку нет: каток. Влево - бог его знает куда эта тётка побежит или остановится, да и встречка не так уж далеко, вправо - встать четвёртым, на радость народу за маршрутками. Кароч тётка в ступор, народ раскрыв рты ждёт шоу, водилы маршруток даже репы чесать перестали. А я вижу уже как на тётке одежда  с обувью белеет, а у меня на лобовом решётка с нарами рисуются. В общем терять нечего, руль влево, дёргаю ручник и акурат метрах в двух перед тёткойразворачиваюсь к ней задом, отпускаю ручник, даю газку - перед вытягивает и уезжаю нах от всего этого безобразия. Народ разочаровано вздыхает, у тётки и у меня седин добавляется. Вот такой вот цирк. Прост если ездиш на машине, то нужно пользовать все её агрегаты, хотя бы иногда, хотябы для того штоб знать , што она может и как с этим боротся или наоборот - помочьей и себе в определённой ситуации. А то што вы тут высказываете -- это ваше мнение и не надо его так активно навязывать, ситуации разные бывают. Человек што эту тему создал видимо сталкивался с  проблемами похожими и просто хотел узнать как это влияет на агрегаты авто (как и я). А вы его сразу же оговорили. Поверте я не гарцую, возраст всё таки да и машина не располагает, прост повторюсь - ситуации разные бывают. И выбираются из них все по разному.
Записан