'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 83743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #480 : 08 11 2015, 10:00:24 »

по теме: в дизельном Прадо в морозы холодно при езде по месту. (для сравнения - в дизельной Санте в любой мороз тепло)
про топливо: Томат, нынче летняя соляра сухая как пустыня Сахара (после замены фильтра даже руки мыть не надо - высыхают как от бензина) , а уж про зимнюю и говорить нечего, тем более про арктическую!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #481 : 08 11 2015, 13:32:30 »

по теме: в дизельном Прадо в морозы холодно при езде по месту. (для сравнения - в дизельной Санте в любой мороз тепло)
про топливо: Томат, нынче летняя соляра сухая как пустыня Сахара (после замены фильтра даже руки мыть не надо - высыхают как от бензина) , а уж про зимнюю и говорить нечего, тем более про арктическую!

По качеству как вам дизельная Санта?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #482 : 08 11 2015, 13:50:31 »

Чистозарадиинтересу.
У нас прошлой осенью-зимой Газпром брал солярку на НПЗ Лукойл.
Такшта блажен, кто верует, что газпромнашефсё :)

Чистозарадинесмолчать  :)
У меня на пути от дома до работы есть лукойл, ВР, газпронефть, роснефть и ТНК.
На лукойле - мотор явно звонил, особенно на холодную.
ВР и газпромнефть - звона нет. На газпроме звук громче, чем на ВР.
Роснефть, ТНК - не исследовались

А так - без сравнительного анализа утверждать что-либо о зависимости качества топлива от лейбла никакого смысла не имеет.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #483 : 08 11 2015, 14:01:29 »

Чистозарадиинтересу.
У нас прошлой осенью-зимой Газпром брал солярку на НПЗ Лукойл.
Такшта блажен, кто верует, что газпромнашефсё :)

Чистозарадинесмолчать  :)
У меня на пути от дома до работы есть лукойл, ВР, газпронефть, роснефть и ТНК.
На лукойле - мотор явно звонил, особенно на холодную.
ВР и газпромнефть - звона нет. На газпроме звук громче, чем на ВР.
Роснефть, ТНК - не исследовались

А так - без сравнительного анализа утверждать что-либо о зависимости качества топлива от лейбла никакого смысла не имеет.
пока дома заправляюсь только на Лукойл (других нет), когда уезжаю в отпуск, то Лукойл и Газпромнефть, как попадется, но за несколько лет экспериментов выявил одну закономерность - на Газпромнефтевской солярке расход ниже почему-то  :-\ с бензином на движке 4B12 была такая же песня  ???
а вообще мы тему зафлудили  :-[
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #484 : 08 11 2015, 14:07:22 »

а вообще мы тему зафлудили  :-[

Кажется, это женщина виновата  :-[
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #485 : 08 11 2015, 14:10:44 »

а вообще мы тему зафлудили  :-[

Кажется, это женщина виновата  :-[
разве женщины бывают виноваты  :o
но это разговор уже точно для другой темы  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #486 : 08 11 2015, 14:24:04 »

Ярослав"YAR"09, Да все они хорошо запускаются, и вихрекамерные с рядным ТНВД, и непосредственного впрыска, с роторным ТНВД, и КомонРейл.
У меня все заводилось, даже бензиновый двигатель, ставил на запуск горячие свечи, после прогрева менял на холодные.  8D
Да я это писал , на то , что кто то считает , что дизель плохо заводится. ;)
У меня к тебе вопрос ,
С чего ты взял , что на арктическом топливе , роторные насосы ходят один сезон ?
Раньше у нас саляра круглый год была арктическая ,
Я всегда заправлялся у отца из танка , тон 80 , в -50 саляра становилась как молоко , но прекрасно работало !!
Так это я к чему :
У меня были два паджерика 1-й ( как старый галлопер ) и 2-й ( дутые арки )
Оба эксплуатировал по 6-7 лет
У митцубы , как я помню роторный насос Кики стоит , и без проблем вообще по топлевной было
Так и продал , при чём 2-й паджерик бегает до сих пор с родной топливной и пробегом 250+

Вообщем позволь с тобой не согласиться
И кстати , при возгорания нефти , фракцию керосина  отбирают раньше саляры
А Арктику делают , не путём добавления керосина , а депарафинизацией ,
Так что керасин и Арктика , это две большие разницы !!! Поверь ;)
На параллельном форуме с ребятами общался(юсь), они утверждали, что раз в сезон или в два меняют на роторном ТНВД плунжера, иногда пару, износ от сухой соляры из за большого процента керосина.
У меня ТЛК-80 с Перьми так же с убитым плунжером.
Повторюсь может, что то поменялось за это время в составе зимней соляры, ни в коем случае не утверждаю только констатирую факты прошлых лет.
Еще один факт, ты описываешь, что брал соляру у отца цитирую "как молоко" это значит что керосина там мало.
Кстати именно про летнюю соляру  (как молоко) и работу ТЛК-80 я и рассказывал, с хорошо тягой насоса самое главное протащить до фильтра, а там обратка все сделает.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #487 : 08 11 2015, 14:26:59 »

по теме: в дизельном Прадо в морозы холодно при езде по месту. (для сравнения - в дизельной Санте в любой мороз тепло)
про топливо: Томат, нынче летняя соляра сухая как пустыня Сахара (после замены фильтра даже руки мыть не надо - высыхают как от бензина) , а уж про зимнюю и говорить нечего, тем более про арктическую!
Согласен, особенно с низким процентом серы.
Не проверял, но производители утверждают, что добавляют смазывающие присадки.
Серу которую убрали, являлась смазывающим компонентом плунжеров.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #488 : 08 11 2015, 14:32:33 »

по теме: в дизельном Прадо в морозы холодно при езде по месту. (для сравнения - в дизельной Санте в любой мороз тепло)
про топливо: Томат, нынче летняя соляра сухая как пустыня Сахара (после замены фильтра даже руки мыть не надо - высыхают как от бензина) , а уж про зимнюю и говорить нечего, тем более про арктическую!

По качеству как вам дизельная Санта?
нормально...да вот:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92201.0
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #489 : 08 11 2015, 14:35:28 »

Согласен, особенно с низким процентом серы.
Не проверял, но производители утверждают, что добавляют смазывающие присадки.
она тогда воняет противно, присадками. И они и вправду работают - проверял на автопарке и в лаборатории
Записан