Ярослав"YAR"09, Да все они хорошо запускаются, и вихрекамерные с рядным ТНВД, и непосредственного впрыска, с роторным ТНВД, и КомонРейл.
У меня все заводилось, даже бензиновый двигатель, ставил на запуск горячие свечи, после прогрева менял на холодные.
Да я это писал , на то , что кто то считает , что дизель плохо заводится.
У меня к тебе вопрос ,
С чего ты взял , что на арктическом топливе , роторные насосы ходят один сезон ?
Раньше у нас саляра круглый год была арктическая ,
Я всегда заправлялся у отца из танка , тон 80 , в -50 саляра становилась как молоко , но прекрасно работало !!
Так это я к чему :
У меня были два паджерика 1-й ( как старый галлопер ) и 2-й ( дутые арки )
Оба эксплуатировал по 6-7 лет
У митцубы , как я помню роторный насос Кики стоит , и без проблем вообще по топлевной было
Так и продал , при чём 2-й паджерик бегает до сих пор с родной топливной и пробегом 250+
Вообщем позволь с тобой не согласиться
И кстати , при возгорания нефти , фракцию керосина отбирают раньше саляры
А Арктику делают , не путём добавления керосина , а депарафинизацией ,
Так что керасин и Арктика , это две большие разницы !!! Поверь
На параллельном форуме с ребятами общался(юсь), они утверждали, что раз в сезон или в два меняют на роторном ТНВД плунжера, иногда пару, износ от сухой соляры из за большого процента керосина.
У меня ТЛК-80 с Перьми так же с убитым плунжером.
Повторюсь может, что то поменялось за это время в составе зимней соляры, ни в коем случае не утверждаю только констатирую факты прошлых лет.
Еще один факт, ты описываешь, что брал соляру у отца цитирую "как молоко" это значит что керосина там мало.
Кстати именно про летнюю соляру (как молоко) и работу ТЛК-80 я и рассказывал, с хорошо тягой насоса самое главное протащить до фильтра, а там обратка все сделает.