'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 83742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #490 : 08 11 2015, 14:56:19 »

Чистозарадиинтересу.
У нас прошлой осенью-зимой Газпром брал солярку на НПЗ Лукойл.
Такшта блажен, кто верует, что газпромнашефсё :)

Чистозарадинесмолчать  :)
У меня на пути от дома до работы есть лукойл, ВР, газпронефть, роснефть и ТНК.
На лукойле - мотор явно звонил, особенно на холодную.
ВР и газпромнефть - звона нет. На газпроме звук громче, чем на ВР.
Роснефть, ТНК - не исследовались

А так - без сравнительного анализа утверждать что-либо о зависимости качества топлива от лейбла никакого смысла не имеет.
Звук не определяет качество дизельного топлива, тем более на холодном двигателе, где опережение впрыска происходит.
Поздний впрыск считается неисправностью, а дизель значительно мягче работает на нем.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #491 : 08 11 2015, 15:05:21 »

по теме: в дизельном Прадо в морозы холодно при езде по месту. (для сравнения - в дизельной Санте в любой мороз тепло)
про топливо: Томат, нынче летняя соляра сухая как пустыня Сахара (после замены фильтра даже руки мыть не надо - высыхают как от бензина) , а уж про зимнюю и говорить нечего, тем более про арктическую!

По качеству как вам дизельная Санта?
нормально...да вот:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92201.0

Спасибо
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #492 : 08 11 2015, 17:36:20 »

Ярослав"YAR"09, Да все они хорошо запускаются, и вихрекамерные с рядным ТНВД, и непосредственного впрыска, с роторным ТНВД, и КомонРейл.
У меня все заводилось, даже бензиновый двигатель, ставил на запуск горячие свечи, после прогрева менял на холодные.  8D
Да я это писал , на то , что кто то считает , что дизель плохо заводится. ;)
У меня к тебе вопрос ,
С чего ты взял , что на арктическом топливе , роторные насосы ходят один сезон ?
Раньше у нас саляра круглый год была арктическая ,
Я всегда заправлялся у отца из танка , тон 80 , в -50 саляра становилась как молоко , но прекрасно работало !!
Так это я к чему :
У меня были два паджерика 1-й ( как старый галлопер ) и 2-й ( дутые арки )
Оба эксплуатировал по 6-7 лет
У митцубы , как я помню роторный насос Кики стоит , и без проблем вообще по топлевной было
Так и продал , при чём 2-й паджерик бегает до сих пор с родной топливной и пробегом 250+

Вообщем позволь с тобой не согласиться
И кстати , при возгорания нефти , фракцию керосина  отбирают раньше саляры
А Арктику делают , не путём добавления керосина , а депарафинизацией ,
Так что керасин и Арктика , это две большие разницы !!! Поверь ;)
На параллельном форуме с ребятами общался(юсь), они утверждали, что раз в сезон или в два меняют на роторном ТНВД плунжера, иногда пару, износ от сухой соляры из за большого процента керосина.
У меня ТЛК-80 с Перьми так же с убитым плунжером.
Повторюсь может, что то поменялось за это время в составе зимней соляры, ни в коем случае не утверждаю только констатирую факты прошлых лет.
Еще один факт, ты описываешь, что брал соляру у отца цитирую "как молоко" это значит что керосина там мало.
Кстати именно про летнюю соляру  (как молоко) и работу ТЛК-80 я и рассказывал, с хорошо тягой насоса самое главное протащить до фильтра, а там обратка все сделает.
Странная ситуация с плунжерами , но ты же видел о каких машинах я писал паджеро 1 -1991 г/в и 2-й -2000 г/в
Дизеля 2.5 /99лс и 2.8 /125лс соответственно ,
Значит салярка у нас арктическая , разная выходит :( и у вас , видно, тупо бодяжили с керосином !

В ответ выскажу недоумение , на счёт летней салярки "как молоко"
При замерзании она скорее в кисель превращаться должна
А Арктика белой как молоко при -47 становится без потери текучести и эксплуатационных свойств
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Томат

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #493 : 08 11 2015, 19:39:13 »

Ярослав"YAR"09, износ плунжера выглядел, так, после того как диз, топливо грелось, или если залить зимнюю соляру более сухую, двигатель терял тягу, и казалось, что АКПП накрылась, при движении пока холодное топливо все ок, после при начале движения идет пауза длительная, после чего по понемногу авто разгоняется.
молоко- я применяю термин, сметана, топливо вязкое, в твоем случае это другое.  :-[
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #494 : 08 11 2015, 19:44:29 »

Каким образом качество топлива влияет на температуру в салоне авто?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #495 : 08 11 2015, 20:56:52 »

Каким образом качество топлива влияет на температуру в салоне авто?
ооо! Это очень трудно для понимания! Даже клубни со стажем не смогут ответить тебе на этот вопрос - почему тут любая тема годится для обсуждения любой темы! )))
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #496 : 08 11 2015, 20:59:11 »

ооо! Это очень трудно для понимания! Даже клубни со стажем не смогут ответить тебе на этот вопрос - почему тут любая тема годится для обсуждения любой темы! )))

 ;D ;D ;D         sdfdsf
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #497 : 08 11 2015, 21:54:40 »

Каким образом качество топлива влияет на температуру в салоне авто?
ооо! Это очень трудно для понимания! Даже клубни со стажем не смогут ответить тебе на этот вопрос - почему тут любая тема годится для обсуждения любой темы! )))
Ничего трудного ;)
Саляра замёрзла , двигатель не завёлся , в дизеле холодно
;D ;D
Любую херню разжуём !!
Ладно , больше не флудим
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Corei5

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #498 : 14 12 2015, 06:29:02 »

Тепло даже при -40
Тепло
Стоит гидроникс, проехал 8000, полет пока нормальный сделал ТО
Думал что дизель будет холодный, но нет правда теплый
Записан

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #499 : 02 01 2016, 16:32:18 »

Всех с Новым Годом!
Проехал почти 4500км.
Вот ударили новогодние морозы -17-15 град.
Стоит автозапуск на 30 мин.
После 30 минут прогрева (регуляторы температуры в режиме HI, кнопка PowerHeat включена), залезаю
в машину, снимаю шапку, расстегиваю куртку, в салоне  уже достаточно тепло.
Подогрев руля есть, но не включал, так как руль уже сам по себе нагревается.
Перед отъездом перевожу регулятор температуры в 20-21 град и в режим AUTO и температура в салоне держится комфортная.
Итог: температуры в районе 15-17 град ниже нуля для Прадо не проблема.



Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс