'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 83752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #570 : 09 12 2018, 20:35:32 »

Может у каждого свое понятие о тепле, для одного  холодно, другому нормально.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #571 : 09 12 2018, 20:50:14 »

Может у каждого свое понятие о тепле, для одного  холодно, другому нормально.

Несомненно. :)
На этот случай изобрели термометр.
2.8 всяко прогревается до 70° плюс котёл, что как минимум нивелирует отличия от бензинки.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #572 : 09 12 2018, 21:05:38 »

Мне в дизиле не сколько не холодно, может шумоизоляция помогает.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #573 : 10 12 2018, 06:22:53 »

L2A, на 75° отключается вязкогрейка. Котёл примерно при той же температуре переходит в режим догрева, так что мотор может остывать до 70°, но там-то опять включаются оба догревателя и давай фигачить. Стрелка при 70° заметно отклоняется от вертикали, есть такое.

А вот как сделать, чтобы в салоне было холодно, я не понимаю. Достаточно не выключать котёл, пока всё не прогреется как следует. Он врезан на входе в печку и как раз салон в первую очередь и греет.
Я нигде не говорил, что мне в салоне холодно.
Речь шла про прогрев. Отвратительный просто на ХХ, медленный с котлом, нормальный с вязкостным догревателем, который рука не поднимается включать пока двиг холодный. Делая остановку, оставляя работающую машину, получается просто вынужден держать в уме, необходимость включить какую нито догревайку))) Не будем про "не выключать", хорошо? Как уже упомянул, заведя остывшую/холодную  машину, подбрасывание оборотов до 1300, мне лично слух режет... Просто наблюдения, надеюсь объективные. Так живем с октября по апрель примерно :)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #574 : 10 12 2018, 06:26:16 »

а мне - шапка)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

maxxx63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Иркутск
    • Prado 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #575 : 10 12 2018, 08:33:21 »

IdleUp решает проблему. Неделя морозов стоит -30, -35. В машине Ташкент. Картонку и одеяло не использую
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #576 : 10 12 2018, 08:37:44 »

Я нигде не говорил, что мне в салоне холодно.
Речь шла про прогрев. Отвратительный просто на ХХ, медленный с котлом, нормальный с вязкостным догревателем, который рука не поднимается включать пока двиг холодный. Делая остановку, оставляя работающую машину, получается просто вынужден держать в уме, необходимость включить какую нито догревайку))) Не будем про "не выключать", хорошо? Как уже упомянул, заведя остывшую/холодную  машину, подбрасывание оборотов до 1300, мне лично слух режет... Просто наблюдения, надеюсь объективные. Так живем с октября по апрель примерно :)

ИМХО, проблема придумана.
Самая большая гадость в холодном запуске - это то, что мотору первые пару минут приходится работать на очень густом масле. Вторая, менее гадкая вещь, - это то, что при низкой температуре охлаждайки впрыскивается слишком много топлива в цилиндры, которое частично конденсируется на стенках и смывается маслом, сокращая его ресурс. Первая проблема решается жидким маслом на зиму (и тогда рука вполне должна подниматься включать вязкостный подогреватель), а вторая в силу решения первой, становится сильно меньше.
Вязкостный подогреватель же отнимает механическую энергию с вала двигателя (читай, создает нагрузку), что вкупе с густым маслом, конечно, не айс. Но если масло будет жидким, да подогревалку включить не сразу, а секунд через 20-30 после запуска, то никакой проблемы и вовсе не будет.

Королевским лечением этой ситуации будет ТЭН либо теплообменник Вебасты в поддон и внешняя система предварительной прокачки масла перед запуском, как это сделано на больших и дорогих моторах.
Реализуется несложно, стоит недорого, мороки много.:)
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #577 : 11 12 2018, 10:43:29 »

почему тогда мозги машины не запрограммировать чтобы повышение оборотов включалось с задержкой например через минуту после пуска?
пользуюсь этой кнопкой как температура 5 градусов на улице становится и вплоть до апреля :).
Единственное что не нравится так это вонища стоит на всю улицу от повышеных оборотов
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #578 : 11 12 2018, 17:19:33 »

почему тогда мозги машины не запрограммировать чтобы повышение оборотов включалось с задержкой например через минуту после пуска?

Так она и включается не сразу, а именно через несколько секунд после запуска.
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #579 : 11 12 2018, 17:36:33 »

Так что первее включать надо? Котел или вязкогрейку? Я полагал, что котел первее, а вязкогрейка нужна для поддержания температуры...
Записан